Это бета-версия раздела Новости. Напиши нам свое мнение

Диетологи: Люди толстеют от напитков 22 января, 1:35

Ученые из Университета Северной Каролины сделали удивительное открытие. Как следует из заявления специалистов, калории легче усваиваются организмом не из твердой пищи, а из напитков.

Диетологи: Люди толстеют от напитков
Фото: otherside.com.ua
Люди толстеют из-за напитков

Причем за последние 35 лет количество калорий, получаемых во время питья, увеличилось вдвое.

Давно известна рекомендация врачей, что человек должен выпивать в день не менее двух литров жидкости. Однако в начале XX века, когда появилась эта рекомендация, речь шла больше о воде. Однако предпочитающих утолять жажду водой становится все меньше. Чаще всего люди пьют газированные напитки и соки.

В результате, как подсчитали американские ученые, с начала 70-х количество калорий, которые человек получает при утолении жажды, выросло вдвое. А лишние калории грозят избыточным весом, диабетом и другими расстройствами здоровья.

Как утверждают диетологи, все напитки делятся на шесть групп – от наиболее до наименее желательных. Предпочтительней всего, конечно же, вода, затем чай и кофе без сахара; молоко; сладкие напитки и соки; энергетические напитки и алкоголь. Опаснее всего могут быть фруктовые напитки.

По подсчетам ученых, только питьем сладких напитков человек покрываем ежедневную калорийную норму. Вся жидкость, выпитая за день, равна более чем 2 тыс. калориям.

Кроме того, у калорийных напитков есть еще и побочный эффект: они заставляют нас больше есть. Диетологи советуют переключиться на обычную воду и травяные чаи.

Эта же новость на  Корреспондент.net
 Отослать другу  Письмо в редакцию
Внимание! bigmir.net вводит правила комментирования для раздела Новости.
Комментировать статьи в разделе Новости могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Комментариев (7)
Отсортировать по дате Вниз
Pavel    06.05.2008, 11:40
Оценка:  0
Pavel
а от пива-алкоголизм и пиво это дешевый слабоалкогольный с содержанием всякого дерьма,больше рекламы смотрите товарищи!а насчёт сисек то если природа недалала то хоть дерьмо жри они больше нестанут
гость  (аноним)  23.01.2008, 11:35
Оценка:  0
гость
картинка соответствует истине - в здоровом пиве - здоровый дух!
гость  (аноним)  28.01.2008, 01:16
Оценка:  0
гость
а главное - СИСЬКИ
такчто уважаемы едевушки, пейте побольше пива и ненужно никакой пластики груди, все натурально
andreyb  (аноним)  22.01.2008, 16:00
Оценка:  0
andreyb
А как же пиво?! Я думаю народ меня поддержит. Пивко да еще с чем нибудь солененьким. Мне кажется это круто. Тем более есть поговорка. Пока толстый похудеет худой уже загнется.
EIVIKA    22.01.2008, 15:55
Оценка:  0
EIVIKA
Лучше воды,ничё нет)
skre  (аноним)  22.01.2008, 19:53
Оценка:  0
skre
Ugu=)
гость  (аноним)  23.01.2008, 00:22
Оценка:  0
гость
Как?! А пиво?!
Реклама
Обзор сети