Это бета-версия раздела Новости. Напиши нам свое мнение

Прием высококалорийной пищи способствует рождению мальчиков 23 апреля, 11:48

Специалисты университетов Эксетера и Оксфорда провели недавно исследование, согласно результатам которого, высококалорийный рацион и регулярные завтраки в период зачатия могут повысить вероятность рождения мальчиков.

Прием высококалорийной пищи способствует рождению мальчиков
Фото: podgusniki.ru
Регулярные завтраки и высококалорийная пищу способствуют рождению мальчиков

В ходе исследования ученые опросили 740 женщин, ждущих первого ребенка. По результатам опроса они получили описание диет респондентов "до" и в первые недели беременности.

Оказалось, что 56% опрошенных, которые не считали калории в период, предшествующий зачатию, ожидают рождения мальчиков. А среди женщин, которые строго следили за диетой, мальчиков ожидали лишь 45%.

Другие исследования показывали, что помимо потребления высококалорийной пищи, на рождаемость мальчика еще влияет и тот факт, насколько регулярно беременная кушала завтраки. Чем чаще женщина их пропускала, тем больше шансов у нее было родить девочку.

Данные факты подтверждаются и на примере животных - ученые давно заметили, что больше мужских особей рождается в условиях изобилия ресурсов, в то время как при недоедании часто наблюдается обратная картина.

Также стало известно, что развитию мужских эмбрионов способствует уровень глюкозы в организме женщины, который повышается после завтрака. И если он пропущен, то уровень глюкозы падает, и женский организм может воспринять это как свидетельство нехватки пищи.

Эта же новость на  Корреспондент.net
 Отослать другу  Письмо в редакцию
Внимание! bigmir.net вводит правила комментирования для раздела Новости.
Комментировать статьи в разделе Новости могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Комментариев (6)
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  25.04.2008, 15:01
Оценка:  0
гость
помоему это очередной развод, просто чтобы было о чём поговорить, заинтересовать,и т. д. на который ведуться молодые мамочки.
гость  (аноним)  23.04.2008, 13:02
Оценка:  0
гость
Похоже ученые всего мира бъются над тем ,как рожать только мальчиков.И пускай они чаще ошибаются ,ато кто ж их рожать -то будет !
Вадим    23.04.2008, 12:33
Оценка:  0
Вадим
А в школе эти учёные учились? За пол будущего ребёнка отвечает X или Y хромосома, которая содержится в сперматозоиде. И при чём тут рацион питания женщины? У женщин яйцеклетке в любом случае есть только X хромосома.
гость  (аноним)  23.04.2008, 13:17
Оценка:  0
гость
вот именно....а статья эта еще один тупой бред авторов бигмира...Пошли нах
o-lalala    23.04.2008, 12:29
Оценка:  0
o-lalala
Что ожидает мир, если грядет всеобщий голод, какие мальчикивочки, тут вообще рад чего-нибудь пожрать
гость  (аноним)  23.04.2008, 12:12
Оценка:  0
гость
приём пищи вообще способствует всему
Реклама
Обзор сети