Переключиться на мобильную версию

В Киеве мотоциклисту оторвало ногу в ДТП

Информация о состоянии пилота уточняется, предварительно, травматическая ампутация левой ноги. Его мотоцикл полностью сгорел.

В Киеве в результате столкновения автомобиля BMW и мотоцикла водитель последнего остался без ноги. Об этом в воскресенье, 2 сентября, сообщает dtp.kiev.ua в Facebook.

Читай также: В Киеве мотоцикл “влетел“ в троллейбус, есть пострадавшие

“Мото-ДТП на Одесской трассе в Киеве: “железный конь“ сгорел дотла, пилот потерял ногу“, - говорится в сообщении.

В частности, отмечено, что на выезде из столицы на Одессу, напротив новой Форы, BMW решил развернуться и ударил выезжающего из Киева мотоцикла.

“Мотоцикл полностью сгорел. Информация о состоянии пилота уточняется, его на месте ДТП уже нет. Предварительно, травматическая ампутация левой ноги“, - пишет издание.

Как сообщается, на месте происшествия сейчас четыре патруля полиции, бойцы ГСЧС и несколько ребят Мотохелпа. Кроме того, из-за аварии образовалась пробка, которая тянется от КПП.

Напомним, ранее в Киеве мотоциклист насмерть сбил женщину.

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (48)
Отсортировать по дате Вниз
Utek    03.09.2018, 22:28
Оценка:  0
Utek
Здесь нечего понимать, все просто. Мотоцикл должен занимать полноценное место в ряду со всеми. А не ездить между машин задевая зеркала!
SergioV    03.09.2018, 21:56
Оценка:  +4
SergioV
Пару лет назад ездил по Европе на автомобиле -отмахали порядка 7000 км, 9 стран и 16 городов. За все время поездки НИ РАЗУ не видел скоростных мотоциклов в черте города гоняющих с сумашедшей скоростью.За городом на автобанах сколько угодно, но в городе ни одного.У нас же они тут летают истребителями
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:56
Оценка:  0
Alex_Shadow
Согласен, но глупо судить только по тому, что человек просто сел на байк и значит он уже виновен... Это как девушка одела юбку - значит виновата что ее изнасиловали.
CARBON+    03.09.2018, 21:56
Оценка:  -2
CARBON+
женщина прилагает все силы чтобы быть сексуальной... значит она получает то, за что борется всю жизнь. и вполне здраво считать ее виноватой.
SergioV    03.09.2018, 21:58
Оценка:  +4
SergioV
Алекс, сам пару раз чуть было не становился участником ДТП из этих "летчиков". Смотришь в зеркало заднего вида - ни кого. Начинаю перестраиваться и ОНО прямо перед моим носом выскакивает из хрен знает откуда и проносится мимо. Я одного из них чуть было не впечатал в отбойник.
SergioV    03.09.2018, 21:58
Оценка:  +4
SergioV
... лично я против скоростных байков в городе. Хотя другие могут считать иначе.
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:58
Оценка:  +2
Alex_Shadow
Речь о лихачах, которых и на байках, и на авто хватает. Это я могу понять. Но сразу говорить, что мотоциклист виноват "потому что все они гоняют" - это ненормально.
Izvestnaya    03.09.2018, 21:56
Оценка:  +1
Izvestnaya
водитель вправе расчитывать на соблюдение ПДР другими участниками. водитель должен предвидеть возможные действия и соблюдать безопасную дистанцию до др.участников и скорость, которая будет позволять среагировать на возникшие препятствия и безопасно остановиться, не меняя траекторию движения.долетал
Via_dolorosa    03.09.2018, 21:19
Оценка:  +3
Via_dolorosa
Покупая мотоцикл надо сразу составлять завещание (желательно и разрешение на использование себя на органы). Хотя они такие же наркоманы как и героиншики. Вот увидите оклемается потавит протез и опять сядет за мотык. Это не лечится тольк почему из за них должны страдать др. люди.
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:43
Оценка:  +3
Alex_Shadow
1. Он такой же участник дорожного движения как и водители легковушек и фур.
2. "почему из за них должны страдать" - он НЕ виновник ДТП. Виноват здесь водитель легковушки БМВ.
Не лечится - это у вас.
Izvestnaya    03.09.2018, 21:56
Оценка:  0
Izvestnaya
водитель вправе расчитывать на соблюдение ПДР другими участниками.
водитель должен предвидеть возможные действия и соблюдать безопасную дистанцию до др.участников и скорость, которая будет позволять среагировать на возникшие препятствия и безопасно остановиться, не меняя траекторию движения.долетал
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:56
Оценка:  +4
Alex_Shadow
Идете вы по улице, никого не трогаете, и проходящий мимо человек вдруг смачно влепил вам кулаком в ухо. Почему не увернулись?
SergioV    03.09.2018, 21:58
Оценка:  -2
SergioV
Алекс вы впадаете в крайность, по сути девушка права... соблюдал бы дистанцию и скоростной режим, и нога была бы где надо.. а так инвалид..
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:58
Оценка:  +2
Alex_Shadow
SergioV
Нет, не согласен. Даже если соблюдать правила и ехать медленно и идеально - часто не сможешь среагировать на быстро изменившуюся ситуацию. И на тротуарах людей давят тоже поэтому, хотя они никуда не спешат. Не успевают отпрыгнуть даже.
FeCКрысаизбана    03.09.2018, 21:56
Оценка:  0
FeCКрысаизбана
Жаль не знаю английский, но пользуясь гугл переводчиком, на американских сайтах созданных байкерами нашёл,что у них инвалиды есть, правда инвалидность большинство получили не за рулём байка.
mark_demo    03.09.2018, 21:19
Оценка:  +2
mark_demo
надо ввести закон,что виновнику дтп на месте можно наносить тяжкие телесные,без подальшей уголовной ответственности,тогда и дтп будет меньше.
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:43
Оценка:  0
Alex_Shadow
Проблема не в законах, а в контроле над их исполнением.
IbboyII    03.09.2018, 21:19
Оценка:  -10
IbboyII
желаю все коментаторам "сам виноват", встреть компанию гопоти, бляхера в лоб на односторонней улице, и разложится в меж городской маршрутке с льотчиком водилой или любого другого нежданчика. И вам потом скажут сам виноват. Задним умом все крепки
Wolfit    03.09.2018, 21:43
Оценка:  +1
Wolfit
а ехал бедненький хрустик не превышая скорости?
IbboyII    03.09.2018, 21:43
Оценка:  -5
IbboyII
думаю ви сами по пути на роботу, даже пешеходом нарушили с 5ток правил, что вам следует оторвать?
вопрос в другом представим что бмв развернулось (там где нельзя) не в мотоциклиста а в минивен, с мамашкой и 3мя детьми? присмотритесь, к фото мотоцикл протащило не более 50м не так уж он страшно и ехал
LifeStriker    03.09.2018, 21:19
Оценка:  +4
LifeStriker
Умный человек мотоцикл не купит
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:43
Оценка:  -3
Alex_Shadow
Умный человек такого комментария не напишет
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:43
Оценка:  -2
Alex_Shadow
Если у вас смелости не хватает сесть на мотоцикл, то не надо обвинять в глупости других людей. Они не виноваты в этом.
FeCКрысаизбана    03.09.2018, 21:56
Оценка:  0
FeCКрысаизбана
Alex_Shadow 100% байкер со стажем, потому так их и защищает.
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:58
Оценка:  +1
Alex_Shadow
Правосудие у нас тоже с такой логикой дружит?
Alex_Shadow    03.09.2018, 21:58
Оценка:  +2
Alex_Shadow
То есть если на тротуаре человека задавила машина, то он виноват что ходит без подушек безопасности?
Галина    03.09.2018, 21:58
Оценка:  0
Галина
Если человек купил мотоцикл, он такой же участник движения, и подрезать его на дороге - это есть неумно, а купить хоть мотоцикл хоть слона каждый вправе.
Advocates    03.09.2018, 21:19
Оценка:  +9
Advocates
пилоты управляют самолетами, а этот кусок фарша - водитель, читаем ПДД. Достали уже эти недопилоты, летают черти по ночам, спать не дают, и подвергают других опасности, езжайте на Чайку и там летайте, нет им надо попонтоваться, какие они бл.. пилоты окуенные
dsol  (аноним)  03.09.2018, 21:09
Оценка:  +2
dsol
а бэха на номерах автоевросила? евробляхер?
SWATFANATHL    03.09.2018, 21:09
Оценка:  +5
SWATFANATHL
Жесть : (
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь