Переключиться на мобильную версию

В Киеве подростки устроили “шоу” на кладбище

Подростки надругались над могилами в Киеве.
Одна из девушек принесла извинения
Одна из девушек принесла извинения
скриншот

В Киеве группа девушек-подростков решила развлечься на кладбище. Дети глумились над могилами. Видео “развлечений” опубликовали в паблике Киев Оперативный.

Несовершеннолетние девушку ходили среди захоронений, курили сигареты и опирались на кресты. Подростки вели себя раскованно и нагло.

По словам самих героинь видео, мертвым все равно, что они делают. Также подростки нецензурно выражались, находясь на кладбище.

Молодое поколение считает это нормой, - написал автор видео.

Комментаторы резко осудили действия подростков. Многие потребовали публичных извинений и восстановления изувеченных могил.

Позже на странице того же паблика появилось первое публичное извинение одной из фигурантов скандального видео. Пользователи сети отметили, что скорей всего, родители провели с ребенком воспитательную работу.

Напомним, в Киеве на Лесном кладбище найден повешенным обгоревший мужчина. Мужчину нашли повешенным на дереве.

 

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram

Комментариев (50)
Отсортировать по дате Вниз
КимЧенПых    07.10.2019, 10:33
Оценка:  +4
КимЧенПых
по жопе дать ремня нах
samanta_s    07.10.2019, 09:52
Оценка:  +5
samanta_s
Дибилки!
Міні_Ми    06.10.2019, 21:06
Оценка:  -5
Міні_Ми
Так все. З дикунами у мене немає ні часу ні бажання спілкуватися. Дівчаткам рада, - ні смітити, ні псувати майно. А ведьмакувати можна, якщо це красиво
janqwert    06.10.2019, 20:42
Оценка:  +2
janqwert
Видно, таким как ты лучше детей не иметь. Еба...тых и так хватает
Міні_Ми    06.10.2019, 20:47
Оценка:  -4
Міні_Ми
Та що тобі там може бути видно з твоєї москвабадщіни? Видно йому
janqwert    06.10.2019, 20:49
Оценка:  +3
janqwert
А шо еще в мозгах таких граждае как ты, только маааасква и зрада. Овщи. Когда то в хорошие времена вы сидели тихо в общагах и в темное время суток от туда не выходили, учились хорошим манерам, как жить в столице. Попустили все!
Міні_Ми    06.10.2019, 20:54
Оценка:  -3
Міні_Ми
Щось я не пам'ятаю, щоб мої бабуся з дідусем в гуртожитках сиділи. У тебе з головою не все в порядку, серйозно. Фантазії примітивного кретина.
janqwert    06.10.2019, 21:05
Оценка:  +4
janqwert
Міні_Ми Ты пришлый рагуль с порепанными пятками и неотсохшим коровьим кизяком, какая бабушка с дедушкой!
Міні_Ми    06.10.2019, 21:21
Оценка:  -4
Міні_Ми
Одні жили на лівобережній, інші на Дарниці і лева товстого. "Пришлий" (що б це не означало) тут тільки ти, ідіот примітивний.
janqwert    06.10.2019, 20:47
Оценка:  +3
janqwert
Это пост для Міні_Ми
janqwert    06.10.2019, 20:20
Оценка:  +4
janqwert
Тупое, дебиловатое, алчное, бесстыжее поколение полупокеров! Тяжело представить себе такое поведение даже в 90-е годы. И самое печальное, что родители этих нелюдей крайне редко осуждают любое поведение своих недоношенных пи..ров, обвиняя и учителей и сделавших замечание людей.
Міні_Ми    06.10.2019, 20:24
Оценка:  -2
Міні_Ми
Щось ти сильно агресивний. Не ти батько цих дівчаток?
janqwert    06.10.2019, 20:38
Оценка:  +1
janqwert
Ты с Зазбучья наверное?
Міні_Ми    06.10.2019, 20:44
Оценка:  -3
Міні_Ми
Ні, я з Києва, але тобі від цього легше не стане, в твоїй невдячній справі
Міні_Ми    06.10.2019, 20:14
Оценка:  -4
Міні_Ми
У мене може бути тільки одна претензія, щоб не було розкидано недопалків. Решта мене абсолютно не хвилює. Не можна псувати майно і смітити, це залізно.
Міні_Ми    06.10.2019, 20:23
Оценка:  -2
Міні_Ми
Ведьмакувати потрібно красиво, естетично і артистично. Ось такий висновок. Що б дівчата були в курсі.
Міні_Ми    06.10.2019, 20:10
Оценка:  -4
Міні_Ми
Курили сигарети? Вели себе расскованно і нахабно? Я в шоці.
janqwert    06.10.2019, 20:21
Оценка:  +2
janqwert
тебе сколько лет?
Міні_Ми    06.10.2019, 20:29
Оценка:  -3
Міні_Ми
Ну леніна я вживу не бачив і при комунізмі не жив, однак досить дорослий що б виховувати доньку
Natalila1970    06.10.2019, 20:50
Оценка:  +1
Natalila1970
..."Дети глумились над могилами.ходили среди захоронений, курили сигареты и опирались на кресты. Подростки вели себя раскованно и нагло."(и это не смешно)
Міні_Ми    06.10.2019, 21:10
Оценка:  -4
Міні_Ми
Да да, я зрозумів з яким підтекстом ви це подаєте. А якщо врахувати що хрести православні так взагалі з глузду з'їхати можна ! "Ходили серед поховань", так і запишемо.
ИИИИИИИИИИ    06.10.2019, 19:45
Оценка:  -2
ИИИИИИИИИИ
страна выплятков, шлюх , педофилов и рабов... и это всего за 5 лет майдаунцев..
ИИИИИИИИИИ    06.10.2019, 19:45
Оценка:  -3
ИИИИИИИИИИ
как печально, что Украину превратили в это
Брюква_и_Клюква    06.10.2019, 19:55
Оценка:  +3
Брюква_и_Клюква
Вас тоже майдаунцы превратили в идиота, или Вы еще при Кучме таким были?
Брюква_и_Клюква    06.10.2019, 19:55
Оценка:  +3
Брюква_и_Клюква
Вас тоже майдаунцы превратили в идиота, или Вы еще при Кучме таким были?
Міні_Ми    06.10.2019, 20:16
Оценка:  -3
Міні_Ми
Ага і у вас це буде, років через 20, коли цивілізація розширить свої межі! Пхахах
Міні_Ми    06.10.2019, 20:41
Оценка:  -2
Міні_Ми
Хм. Який моск-аль мінусує? Факт в тому, що ваша московщина поза цивілізацією і то що ви вважаєте своєю "консервативною цнотливістю" за фактом здичавіла неосвіченість
Aud    06.10.2019, 19:22
Оценка:  +2
Aud
Посмотрел видео, подростки в транспорте, или на улице могут похлеще высказаться, они считают, что так самоутверждаются. Вопрос к воспитанию, к ответственности привлекать не за что. На строку в новостях не тянет.
traktor23    06.10.2019, 19:11
Оценка:  0
traktor23
1.Вторая уродка, первая еще вдувабельна (в смысле красивее уродки огневич и каменских)
2.Тупые кивеские школьницы и школьники не новость. Бил их много и часто. Не помогает ,Особенно когда у Клановца с Авиационного школьницы минет за пачку папирос делали на тампере.
VikaGraum    06.10.2019, 19:20
Оценка:  0
VikaGraum
В принципе, если дети делают минет за пачку папирос, то бить нужно не их, а тех, кто их до этого довел. Или тех, кто "забил болт" на их воспитание. В любом случае, эти дети скорее жертвы, чем преступники.
Гноблю_Рашыстов    06.10.2019, 19:35
Оценка:  -2
Гноблю_Рашыстов
Конечно у вас в россии именно так!