Переключиться на мобильную версию

Власти Киева опровергли слухи о массовых отравлениях бездомных животных

В Киевской городской государственной администрации заявили, что муниципальные власти не занимались закупками яда для бездомных животных с целью истребить их, сообщил начальник Управления экологии и охраны природных ресурсов КГГА Сергей Курыкин.
Курыкин заявил, что власть борется с проблемой бездомных животных гуманными методами
Курыкин заявил, что власть борется с проблемой бездомных животных гуманными методами
АР

"В сообщении говорилось о том, что с 20 января работники жилищных организаций якобы начнут массово травить бездомных животных. При этом в тексте приводился комментарий волонтера Ирины Ленинской. Проверкой установлено, что согласно базе данных единого реестра опекунов над беспризорными животными, в КП Центр идентификации животных, в перечне лиц, зарегистрированных волонтеры (опекуны бездомных животных), гражданка Ирина Ленинская отсутствует", - заявил он.

По его словам, власти провели специальное расследование и установили, что яд не закупался. Чиновник напомнил, что с апреля прошлого года начала работать программа контроля за содержанием животных и регулирования численности беспризорных животных гуманными методами.

"Для сообщений относительно мифических намерений городской власти решать проблемы, связанные с бездомными животными путем их убийства, нет никаких оснований. Жестокое обращение с животными запрещено Законом Украины О защите животных от жестокого обращения от 2006 года", - подчеркнул Курыкин.

Как сообщалось, защитник животных Владимир Нехода сообщил СМИ, что на территории Национального университета им. Шевченко на Глушкова, 2 умерла стая собак. Напомним, что 24 апреля в Киеве зафиксировали новые случаи отравления собак.

Корреспондент.net

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (38)
Отсортировать по дате Вниз
big-pastor    29.11.2013, 11:28
Оценка:  0
big-pastor
bkn    20.01.2013, 17:56
Оценка:  0
bkn
Животные были приручены человеком для того чтобы определенным уровнем удовлетворять его потребности. Прежде всего гастрономического характера ))
Гуманное отношение к животным в ущерб людям - полный дебилизм.
Татьяна*    18.01.2013, 21:04
Оценка:  +2
Татьяна*
Кто рассуждает об умертвлении. Хотя бы почитайте про приют, если лень ехать Они давно выживают за счет добрых людей, собаки стерилизуются по возможности ищут новых хозяев.В той же европе не зазорно взять песика из приюта
genab71    21.01.2013, 12:47
Оценка:  +1
genab71
а получать 200 евро в месяц им не зазорно? А ходить у нас по парку по собачьему говну это вообще писк моды.
тт*    18.01.2013, 17:41
Оценка:  0
тт*
МатросЖелезняков в твоїй "Європі" безпритульних тварин тримають в притулках 10 діб піся чого робл-ять евтаназію!!!! а наші "захисники тварин" хочуть їх утримувати за державні кошти!!!!!!!!!!!!
Carissima    18.01.2013, 17:55
Оценка:  +1
Carissima
не правда. евтаназії піддають тварин, яких не можна передати новим господарям та з певними захворюваннями. наші захисники тварин вкладають як раз свої кошти. державні кошти розкрадаються і не доходять за призначенням! мізер, що надходить як раз на отруту і витрачається, бо треба ж рапортувати.
тт*    18.01.2013, 18:07
Оценка:  0
тт*
так дійсно, умертвляють якщо незнайдуть власника!! чому б у нас так не зробити???
Carissima    18.01.2013, 18:15
Оценка:  -1
Carissima
тю-тя, тупий чи читати не вмієшь? "немає власника" і "не можна передатаи" - різні речі. у нас тваринам шукають власників приватні притулки та громадські організації, що існують на пожертви, в першу чергу, а держава в першу чергу "умертвляет" і ніхто ніякими пошуками не займається.
тт*    18.01.2013, 18:22
Оценка:  -2
тт*
яке ти агресивне вже ображаєш!!!ви всі любітєлі тварин такі агресивні до людей,??? ви самі як оці сабацюри, готові за глистатих, лишайних, лептоспірозних песиків людині горло перегризти!!!
тт*    18.01.2013, 18:26
Оценка:  -1
тт*
шановна я на цих безпритульних собаках, притулках та "європеському законодавті" "зуби з"їв", тому не треба мені розповідати про "немє власника" і "неможна передати"!!! нема власника - нема собаки...
Carissima    18.01.2013, 18:40
Оценка:  -1
Carissima
ображаються слабі та розумово обмежені. як би ти хоч одне цуценя від тих бліх та глистів позбавив, відмив, нагодував, вилікував, знайшов господаря, ти б відрязнів агресію від аргументованої відповіді, захисту та зуби свої зїдені дещо інакше до вітчисняних реалій міряв. ти був у державному притулку?
тт*    18.01.2013, 18:49
Оценка:  +1
тт*
шановна я закінчив університет і за фахом лікар ветеринарної медицини!!!!
тт*    18.01.2013, 18:54
Оценка:  +1
тт*
7 років працював в ветклініці і врятував не одну собаку та кота!!!
Carissima    18.01.2013, 18:56
Оценка:  0
Carissima
давно? це дає право "тикати" незнайомим людям? чи такий фах дає право виправдати отруєння тварин? лікар і юрист дещо різні речі, чи не так? подобається присипати отруєних тварин? чи маєте вузьку спеціалізацію "велика рогата худоба"? чи може лікар-смерть займається гуманним винищенням безпритульних?
тт*    18.01.2013, 19:03
Оценка:  +1
тт*
тю-тяти незнайомим теж права ніхто не давав!!! я бачу до "Вас" не доходить те що я лише за гуманні методи так-би мовити "боротьби" з безпритульними тваринами!!! А в місті Одеса де я працював ВРХ не тримають!!!
genab71    21.01.2013, 12:50
Оценка:  0
genab71
Carissima, для интереса, сколько "Вы" содержите собак? Лично.
МатросЖелезняков    18.01.2013, 15:40
Оценка:  -3
МатросЖелезняков
Циничное отношение к бездомным собакам и котам продолжается. Мы все равняемся на Европу, а там попросту не осталось обыкновенной дворняжки, того самого древнего и неприхотливого вида. Все подавай породистого барбоса, да еще и голубых кровей. Убивая собак мы убиваем будущее планеты Земля.
ОлегВ    18.01.2013, 16:04
Оценка:  +1
ОлегВ
В Вышгороде по Межигирского Спаса пол-года назад бабушки -сторожихи прикормили дворнягу. Теперь их целая свора, и плодяться во всю. Освоившись на территории и повзрослев эти собаки почему-то все меньше хотят сосуществовать с людьми на одной планете, а начинают нападать на прохожих.
Carissima    18.01.2013, 18:04
Оценка:  0
Carissima
мой сосед в свое время подобрал несколько собак. они исправно плодились. звал бабку щенков топить. капли пил ибо жалко и стерилизовать негуманно. при пристройстве бездомного щенка наставала на кастрации по достижении возраста, обещала помочь и деньгами и врачиком "а зачем? пусть так бегает.."
ОлегВ    18.01.2013, 16:07
Оценка:  +2
ОлегВ
И вот гуманность к одной собаке порадила проблем для всех.
Почему эти гуманисты не забирают собак домой, ведь они же так любят животных. К тому же собаку нужно воспитывать со щенка... и не важно-дворняга или породистая. А собака на улице - это опасность для окружающих.
Carissima    18.01.2013, 16:18
Оценка:  +1
Carissima
забирают. и очень много. и предложений принять собаку в дом пруд пруди. и тратят свои деньги и просят фин помощи у людей. государству тупо не выгодно решать эту проблему. кто примет в дом покалеченное животное, собаку в возрасте, собаку, которой требуется лечение?
тт*    18.01.2013, 17:45
Оценка:  +2
тт*
Carissima як держава може вирішити проблему, якщо любітєлі тварин були співавторами Закону України Про захист тварин від жорстокого поводження???? даний закон не вирішує проблему з безпритульними тваринами!!!
Carissima    18.01.2013, 17:59
Оценка:  0
Carissima
тю-тя, вирішення проблеми безпритульних тварин та їх захист невідємні. не можна вирішити проблему СНІДу або туберкульозу вбиством хворих. що взагалі держава може, окрім геноциду власного народу?
тт*    18.01.2013, 18:05
Оценка:  +1
тт*
а хто тобі каже за вбивство??
Carissima    18.01.2013, 18:11
Оценка:  -2
Carissima
тю-тя, стаття про цукерки? чи про зізнання у масових саме вбиствах тварин? постраждають в результаті як раз домашні в першу чергу, не дай Боже і діти. найсильніші дикі виживуть і ще більш агресивно ставитимуться до людей.
тт*    18.01.2013, 18:18
Оценка:  +1
тт*
стаття про х=уєрки мля!! я за скорочення безпритульних тварин лише гуманним методом!!!!!
ОлегВ    18.01.2013, 16:13
Оценка:  +2
ОлегВ
У каждой собаки должен быть хозяин, который за нее несет ответственность. Или собака должна быть в приюте. На улице собак быть не должно.
Carissima    18.01.2013, 16:35
Оценка:  -1
Carissima
сколько собак можно запихнуть в приют? что делать с безответственными хозяевами, которые выбрасывают животных на улицу? за какое количество собак может отвечать один человек? а бомжей травить не надо - или людям место на улице в оборванных вещах и воняющих хуже собак?
genab71    21.01.2013, 12:53
Оценка:  0
genab71
Carissima, дай свой адресок. Я всех бездомных собак буду к тебе направлять. Таксисту заплачу что б привёз.
genab71    21.01.2013, 12:58
Оценка:  0
genab71
бомжи - это в основном алкаши. Никто не заставлял их продавать квартиры. Ради интереса, в своре божей одного спросил, с виду поприличней, чего на работу не устроишься, хотя бы на стройку. Знаешь что сказал: Я что, долбо б работать? Нам и так на ЖИЗНЬ хватает.
МатросЖелезняков    18.01.2013, 15:35
Оценка:  0
МатросЖелезняков
Любое лекарство при увеличении дозировки превращается в яд, только одни препараты вызывают недомогание, а другие отек легких или почечную недостаточность. Перед Евро 2012 наши правители постарались на славу, в Киеве отравлено более 200 тысяч бездомных собак.
МатросЖелезняков    18.01.2013, 15:33
Оценка:  0
МатросЖелезняков
Врут и не краснеют. Безусловно через бухгалтерию закупки препаратов при помощи которых травят собак не производились, здесь все покупали за наличман или в тихую под видом таблеток от головной боли. Собак не травят мышьяком или иными ядами просто увеличивают дозу иных лекарств.
LANK    18.01.2013, 12:46
Оценка:  +1
LANK
А КУДА ИХ ДЕВАТЬ?????
МатросЖелезняков    18.01.2013, 15:43
Оценка:  0
МатросЖелезняков
Куда девать, я скажу куда просто любить и помогать выжить при возможности искать хозяев, а если хозяева не нашлись мирно сосуществовать на паритетных началах так как мы все жители одной планеты. Никто нам не давал права решать кому и где жить.
МатросЖелезняков    18.01.2013, 15:45
Оценка:  0
МатросЖелезняков
Завтра кому то не понравится что вы живете по соседству и он начнет охоту за вами, поясняя всему миру что вы здесь лишние. На всякую жестокую идею завсегда найдется компания единомышленников. Так что ждите скоро за вами придут и вам будет не до собак, как бы самому уцелеть.
LANK    18.01.2013, 17:21
Оценка:  0
LANK
ВОН ПРОЧТИ, КАК СОБАКА РЕБЕНКУ НОГУ ОТГРІЗЛА!!!!!
ЗАЩИТНИЧКИ МЛЯ!!!!
genab71    21.01.2013, 13:00
Оценка:  0
genab71
МатросЖелезняков
Во тебя чувак торкнуло. Угостишь?
genab71    21.01.2013, 13:00
Оценка:  0
genab71
Собачий кал куришь? Теперь понятны твои переживания.