Переключиться на мобильную версию

ЧП в Киеве: из-под земли бьет огромный фонтан (ФОТО)

На улице Красноткацкой из-за прорыва трубы образовался фонтан высотой 25 метров.

Несколько часов назад, недалеко от станции метро Черниговская, прогнившая труба под давлением начала выбрасывать мощную струю, которая вырвала железный люк.

Струя кипятка бьет на высоту пятиэтажки - ВИДЕО

Автор - kkotyara74

На месте происшествия уже работает аварийная бригада Киевводоканала.

Фонтан высотой 25 метров
Фонтан высотой 25 метров
facebook.com/Александр Хоменко
 
Напомним, что последние месяцы Киеве участились случаи прорыва подземных труб. Результатом чаще становились образование огромных дыр посреди дорог

Мощный фонтан образовался в результате прорыва трубы
Мощный фонтан образовался в результате прорыва трубы
facebook.com/Александр Хоменко

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: В Киеве Peugeot угодил в яму глубиной четыре метра

Смотри также, как весной в Киеве из-за прорыва трубы автомобиль ушел под воду:

Комментариев (30)
Отсортировать по дате Вниз
Крематорий___    30.01.2015, 13:53
Оценка:  -7
Крематорий___
behigh    04.07.2013, 22:31
Оценка:  -3
behigh
его член добрался до твоего гнилого рта
Phenomena    05.11.2013, 12:59
Оценка:  +6
Phenomena
berixton    05.07.2013, 08:57
Оценка:  +4
berixton
Фонтан незалежности
Фёдор    05.07.2013, 07:24
Оценка:  0
Фёдор
Вот, и в Женеву не нужно ехать, на жет д'о смотреть.
Phenomena    05.11.2013, 12:59
Оценка:  -1
Phenomena
Phenomena    05.11.2013, 12:59
Оценка:  -1
Phenomena
Champion_    05.07.2013, 00:36
Оценка:  +2
Champion_
Ну чё ... долго ещё будем тут типа умничать ???
Специалисты-эксперты ещё 5 лет назад предуПРедили о "пакращеннях" - Украина в 2015-2020 гг. захлебнётся в техногенных МЕГА-КАТАСТРОФАХ !!!
ВСЕ В РУЖЬЁ !!! \
Жители Врадиевки - вынесли ментов-уродов из РОВДе ...
ПОЧИН ЕСТЬ ...
ВСЕ НА БАРРИКАДЫ !!!
berixton    04.07.2013, 23:39
Оценка:  +5
berixton
Рушится и ломается то что досталось незалежным от тоталитарного и кровавого СССР, и оно только начало рушится.
В_а_д_и_м    04.07.2013, 23:26
Оценка:  -2
В_а_д_и_м
да киев веселый город ...
Андрій    04.07.2013, 23:22
Оценка:  +1
Андрій
Бачав як комунальники працюють у Швеції. порив. приїхав парубок на маленькому екскаваторі з ШІСТЬМА!!! змінними ковшами не кузові і почав рити. САМ рив, сам ковші міняв і до обіду усе акуратно розрив. потім прийшов дядько, з паяльником, болгаркою і шматком пластикової труби, за годину замінив ділян-
Андрій    04.07.2013, 23:26
Оценка:  +2
Андрій
ку і пішов. Далі, той самй парубок на маленькому екскаваторі з шістьма змінними ковшами, до вечора усе зарив і зарівняв. Нваранок сліду не було, на газоні росла трава, свіжий асфальт помили.
Як їм це вдається без керівництва Партії Регіонів? Без геніального мера Комсомольська?
Андрій    04.07.2013, 23:30
Оценка:  -2
Андрій
Захланного, сірого містечка, присипаного пилом з ГЗК!
Андрій    04.07.2013, 23:32
Оценка:  -1
Андрій
Де стара картопля по 8 грн за кіло.
berixton    04.07.2013, 23:36
Оценка:  +2
berixton
Хоть сам понял что сморозил? По технике безопасности в одиночку земляные работы не выполняются. Это тебе не барыжить на рынке китайскими товарами.
berixton    04.07.2013, 23:42
Оценка:  +2
berixton
Как туда еще беспилотный экскаватор не прилетел, не вырезал в земле лазером аккуратное круглое отверстие, не телепортировал замлю из ямы на 5 метров в сторону и трубу ремонтировал биоробот с искусственным интеллектом?
Андрій    04.07.2013, 23:50
Оценка:  0
Андрій
Це за нашими правилами не можна, до на рускіх алканавтів розраховані, а там можна!
Якщо ти не бухий у зюську рускій ідіот, то маніскопіка не перекинеш! Тому, платячи по 200-300крон з квартири при зарплатах у 30-40тис крон народ живе у ідеальній чистоті та порядку!
Андрій    04.07.2013, 23:54
Оценка:  0
Андрій
Ковші від 0,15м3 до малюсінького, шириною 20см, як лопата! Заміна шляхом зняття-вставки шкворя. Екскаватор керується джойстиком, з точністю руху до 2мм. Керував пацан, років 23-25.
Але!
Там пиво 80 грн на наші гроші, тож випити на роботі не вийде, усе на пиво спустиш!
Андрій    04.07.2013, 23:58
Оценка:  0
Андрій
Усе що міцніше 2,5 градусів можна купити або у ресторані, або у спецмаркеті за містом. Пляшка дешевого віскі 0.7л - 450грн на наші гроші.
Не розбухаєшся, тому народ і працює як слід, а начальство керує як слід!
Андрій    05.07.2013, 00:03
Оценка:  0
Андрій
Якби якийсь наш шахтар побував у тамтешньому шахтарському мстечку, то повісився б! Хто не бачив не повірить, а слова не передадуть. 6 тис населення, а парадіз, у Києві гірше!
berixton    05.07.2013, 08:17
Оценка:  0
berixton
Завязуй с тяжелыми наркотиками, а то и не такая уйня приснится.Из-за таких тварей и несчастные случаи на производстве происходят, барыги-жлобы куевы!
behigh    04.07.2013, 22:33
Оценка:  +1
behigh
нахер те трубы, дороги, разметки.. зато в метро поставят защиту от самоубийц, срегионят пару миллиардов..
Nabor    04.07.2013, 21:01
Оценка:  +9
Nabor
А за воду, низвергавшеюся из фонтана, наверняка удержат с жителей района.
navigator2    04.07.2013, 21:49
Оценка:  +6
navigator2
а то....