Переключиться на мобильную версию

В Киеве маршрутка сбила девушку на велосипеде

По словам очевидцев, водитель маршрутки проехал на красный сигнал.
Маршрутка сбила велосипедистку. Девушка госпитализирована
Маршрутка сбила велосипедистку. Девушка госпитализирована
dtp.kiev.ua

Читай также: В Киеве ищут свидетелей трагического ДТП на пешеходном переходе

Вечером 20 июля на улице Глубочицкой в Киеве произошло ДТП с участием маршрутки и велосипедиста, сообщает dtp.kiev.ua.

Предварительно, водитель маршрутки номер 302, двигаясь от улицы Черновола к Валам, наехал на девушку-велосипедистку, которая выехала на проезжую часть поперек движению маршрутного автобуса, якобы на зеленый сигнал для пешеходов.

От удара девушка головой разбила лобовое стекло маршрутки и упала на асфальт. Бригада скорой госпитализировала пострадавшую (около 20 лет) с множественными травмами.

Читай также: Велосипедисты выступают против повышения скорости на дорогах Киева

На место ДТП прибыл патруль ГАИ и оперативно-следственная группа. Также присутствовал патруль полиции.

Свидетели утверждали, что водитель маршрутки проехал на красный сигнал. Специалистам предстоит выяснить степень вины участников ДТП.

Напомним, ранее подобное ДТП произошло на Троещине. Volvo на переходе сбил велосипедистку.

Смотри видео - Спасение велосипедиста в серьезном ДТП стало хитом интернета

Комментариев (38)
Отсортировать по дате Вниз
СухарьОК    22.07.2015, 11:01
Оценка:  -2
СухарьОК
Каменюкой в лобовое и все!
f18    22.07.2015, 10:57
Оценка:  +4
f18
Да ситуация не нова, полтора месяца назад в районе нау девушку сбили на перехода и она шла на зеленый и водила по сей день на маршруте хотя и протокол есть. Таких водил нужно вешать на месте. Хотя в данном случае велосепедистка на все 100% так же не права как и водила. Как говорится " пешеход всегда
МиссГалактика77  (аноним)  21.07.2015, 17:36
Оценка:  +8
МиссГалактика77
Мне кажется очень небезопасно, по Киеву, на велосипедах ездить.
F-15    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +24
F-15
Пешеходный переход это не есть велосипедный переезд,на переходе надо снять свой зад с сидушки и взяв велосипед в руки перейти как пешеход, а не вылетать х.з. откуда с наушниками в ушах
GaryFisher    21.07.2015, 17:34
Оценка:  0
GaryFisher
Достаточно стать перед дорогой,посмотреть по сторонам и когда увидишь,что водитель притормаживает и пропускает,можно смело двигаться и можно это делать даже сидя сверху на велике. Не зачем ломиться на всех парах не глядя по сторонам.
San-sanych    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +6
San-sanych
В любом случае отскочить в сторону на двух ногах легче, чем с такой же скоростью раскрутить два колеса.
az11    21.07.2015, 17:34
Оценка:  -1
az11
Раз ты такое умное, само попробуй на каждом светофоре выходить из машины, потом садится снова. Заколебаешься очень быстро. Хотя тебе что, ты же автомобилист, знаю таких как ты- паркуют машины везде по одной простой причине- лень пройти 20 метров.
Jack_trans    21.07.2015, 17:36
Оценка:  +10
Jack_trans
Едешь по дороге соблюдай ПДД, если по тротуарам то на пешеходных переходах снимай зад с вела. Сам катаюсь более 10 лет. Правильно писал GaryFisher нужно смотреть по сторонам. И не обобщайте не все велосипедисты в ушах ездят.
Gagarinn    23.07.2015, 10:24
Оценка:  0
Gagarinn
То чо ты пешеход -понятно. Зачем хамить, если само топое? Читаем ПДД и ведем себя на дороге соответственно.
мариока    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +8
мариока
Наушники и орущая музыка поголовно у всех велосепедистов ,они не слышат ничего вокруг .Я их опасаюсь, даже если едут впереди меня
andrey_n    21.07.2015, 17:34
Оценка:  -4
andrey_n
а чего их боятся??? вы что музыку в машине не слушаете??? я за рулем уже лет 10 и на велике лет 6, я к машинам ни нагой, не замечают автолюбители велосипедистов, лучше по тротуарам людей пугать)))
мариока    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +6
мариока
Вам не попадалось чудо лет 10- 11 ,которое едет у тротуара потом резко подымает левую руку и на светофоре поворачивает на лево ,даже не посмотрев ,что сзади .
GaryFisher    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +9
GaryFisher
Я на двух колесах больше 10 лет,езжу как машины и по скорости где-то тоже,если брать городской поток. Стою так же на красный свет,как и они,даже если никто не переходит/не переезжает мне дорогу. Я не пример для подражания но и с многих владельцев тазиков,я бы пример брать не хотел.
GaryFisher    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +9
GaryFisher
А по тротуару если еду,еду медленно,ибо я уже не прав. Раньше часто бывало,едешь по дороге,водилы говорят-"едь по тротуару",едешь по тротуару,пешеходы говорят "едь по дороге". Останавливаться и спорить со всеми у меня нет времени. Главное чтоб сам делал все правильно.
B_A_H_O    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +3
B_A_H_O
Как я Вас понимаю )))) Сам водитель-велосипедист-пешеход )
BARAKUDA6969    22.07.2015, 11:01
Оценка:  +2
BARAKUDA6969
ну пешеходы редко недовольны, а вот водилы ещё те черти, думают что дорога для них только и ездить и парковаться эти сукины дети как хотят.
B_A_H_O    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +8
B_A_H_O
Как оно было на самом деле хз, НО:
1) Велосипедистка должна была переходить переход с велосипедом в руках.
2) Даже если выезжает на веле на дорогу, по сторонам головой можно было покрутить и посмотреть, остановились ли автомобили на свой красный свет.
Короче, как не крути, велосипедистка растяпа!
Shefherd    21.07.2015, 17:30
Оценка:  -7
Shefherd
Ибо нечего велосипедистам ездить по одной дороги с машинами, пока велодорожек нет - есть ротуар! Сам водитель и просто в шоке от езды некоторых ненормальных велолюбителей!
GaryFisher    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +5
GaryFisher
Вот такие водители,как вы и утверждают,что велосипедисты должны ездить по тротуарам,хотя в правилах четко написано,что лица старше 7 лет должны ездить по проезжей части. Пока у нас в стране начнут делать толковые велодорожки,то велосипеды уже летать будут.
F-15    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +4
F-15
не должны а могут
Shefherd    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +1
Shefherd
Да плевать что там написано, есть же голова на плечах?!, чего подвергать опасности себя и водителей ? Или жизни не жалко?
GaryFisher    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +5
GaryFisher
Ну так девочке значит тоже было наплевать. Девочка многого могла не знать,ей же 20,а не 45. В любом случае это никак не оправдывает проезд на красный свет.
Stargazer    21.07.2015, 17:19
Оценка:  +3
Stargazer
Водилу на зону гниду!
Сам много раз видел как на красный пролетают и на переходе людей не пропускают!
Сливной_Бачок    21.07.2015, 17:30
Оценка:  +8
Сливной_Бачок
ПДД откройте: она должна была слезть с велосипеда и идти пешком по переходу. Тогда бы и убедилась в безопасности, а не просто летела.
Parano1k    21.07.2015, 17:30
Оценка:  -9
Parano1k
Да-да.. ну сбил бы он ее с великом под мышкой.. Легче бы ей от этого не стало.
prorok_100    21.07.2015, 17:30
Оценка:  -9
prorok_100
все ездиют только по законам физики..
Stargazer    21.07.2015, 17:34
Оценка:  -3
Stargazer
Так откройте и почитайте! Водитель управляет средством повышенной опасности! Поэтому, будь весипедистка хоть пешком, хоть верхом, хоть раком - водила должен был сделать ВСЁ чтобы избежать наезда! Чучело ты огородное.
BARAKUDA6969    22.07.2015, 11:01
Оценка:  -1
BARAKUDA6969
Stargazer,да это баба, что ей объяснять она что за рулем чучело что на велике
Гогерман    21.07.2015, 17:30
Оценка:  +12
Гогерман
Тут вы не правы, она действительно должна была слезть с велика, к тому же, я очень часто вижу, как такие гаврики летят на своих двухколесных на красный, для них помех не существует...
Stargazer    21.07.2015, 17:34
Оценка:  -7
Stargazer
Читай выше, умник
Серотонин    21.07.2015, 17:19
Оценка:  +11
Серотонин
Не буду опрадывать маршруточника ( они обычно беспредельно ездят). Но велосипедистам если они хотят по проезжей части ездить тоже необходимо получать права на это. Они же правил не знают совсем. что хотят то и творят. 95% велосипедистов весь свой маршрут создают аварийные ситуации!!!
R0mk@    21.07.2015, 17:19
Оценка:  +14
R0mk@
кроме того, даже если там был пешеходный переход, то велосипед необходимо катить , а не ехать .
Сливной_Бачок    21.07.2015, 17:30
Оценка:  +6
Сливной_Бачок
Согласна, была и велосипедисткой и водителем. С правами "умнеешь"!
GaryFisher    21.07.2015, 17:30
Оценка:  +1
GaryFisher
Права получать,может еще и за бенз платить?
Девушка знает правила наверное в общих чертах,так же как и пешеходы,зеленый-едь,красный- стой. Ну да,нарушила,не слезла с велика,а водила поехал на красный,какое из этих нарушений можно считать более серьезным?
GaryFisher    21.07.2015, 17:30
Оценка:  +1
GaryFisher
Многие водители элементарных правил не знают,так что тут можно спорить вечно. Не раз сталкивался с утверждением,что велосипедист по правилам должен ехать по тротуарам,так кому из нас больше нужны права мне или умнику-водиле?
GaryFisher    21.07.2015, 17:30
Оценка:  +3
GaryFisher
Где вы такие цифры берете?? если столько народу ездило не правильно,сбитые были бы регулярно. Не нужно всех под одну гре6енку,а 5 процентов оставлять,чтоб не быть такие категоричным. Нормальных веллеров гораздо больше,просто вы всегда замечаете,когда они что-то нарушат.
San-sanych    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +1
San-sanych
По поводу у кого нарушение серьезнее, водила сядет за решетку и когда-то выйдет, а деваха сядет в инвалидное кресло и никогда не встанет. Оно того стоит? Если бы шла пешком, то в худшем случае маршруточник проскочил бы на красный и ему ничего за это не было бы.
GaryFisher    21.07.2015, 17:34
Оценка:  +1
GaryFisher
Откуда мы можем знать,что если бы она шла пешком,он бы ее не сбил? Теперь можно только догадываться. Может по теории вероятности тогда бы все обошлось хорошо,а может все таки она б угодила в те неудачные проценты и тоже была б больница?!
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь