России не остается другого варианта, кроме признания независимости Абхазии и Южной 25 серпня'08, 21:32

 Друк Поделитьcя:        

России не остается другого варианта, кроме признания независимости Абхазии и Южной Осетии, - уверен президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский.

России не остается другого варианта, кроме признания независимости Абхазии и Южной
Фото: amorozov.ru
России не остается другого варианта, кроме признания независимости Абхазии и Южной

В то же время, как сообщает Эхо Москвы, эксперт московского центра Карнеги Алексей Малашенко уверен, что Москве не стоит спешить с признанием независимости республик.

 

Он также уверен, что Кремлю вряд ли удастся заручиться в этом случае поддержкой дипломатических союзников для обеспечения международного признания Абхазии и Южной Осетии.

Ця ж новина на  Корреспондент.net
 Друк  Надіслати другу  Лист до редакції
Поделитьcя:        
Увага! bigmir.net впроваджує правила коментування для розділу Новини.
Комментувати статті в розділі Новини можуть тільки зареєстровані користувачі. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Коментарів (109)
Відсортувати за датою Вниз
Александр    26.08.2008, 09:37
Оцінка:  +6
Александр
Мои дети отдыхали в Абхаззи все лето, во время Осетинских непоняток ездил их забирать. О чем вы говорите? О свободе нашего слова (5 канал) или о Ці руки нічого не брали? В Сухуми привозили раненых женщин и детей с Осетии, мне впервые стало стыдно за то, что я чистокровный Украинец. Они ранены нашим оружием и нашими земляками.
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 00:36
Оцінка:  +4
ГостеприимнаЯ
Александр,поддерживаю,друг!!!У меня тоже родственник ехал из Абхазии,"заехал"-горы трупов(а он грузин еще с первой войны возненавидел).Горько,горько от вранья и стыдно....у нас же хорошие люди, их ТАК"разводят"!
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 00:36
Оцінка:  0
ДмитрийиВладимир
а ну марш спать:))))))
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 00:36
Оцінка:  0
ДмитрийиВладимир
родная,ты же попрощалась:))))
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 00:37
Оцінка:  +1
ГостеприимнаЯ
Когда,котенок!!!Я только к компу подошла....ты меня перепутал???
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 00:37
Оцінка:  +1
ГостеприимнаЯ
А,то наверное еще часов пять назад было.Ко мне гости приезжали,и то,я обещала вернуться....котик,а ты строгий...
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 00:37
Оцінка:  0
ДмитрийиВладимир
это ты меня уже не узнаешь:)))) все знают,что ты и твой дружек гады:)))) враги узнают,а любимая нет:)))
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 00:37
Оцінка:  0
ДмитрийиВладимир
но справедливый:))))
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 00:42
Оцінка:  +1
ГостеприимнаЯ
Радость моя,узнаю,но...не сразу!!!Потом по почерку,а по "внешности",прост и,сложновато..:)))
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 00:50
Оцінка:  -1
ДмитрийиВладимир
привыкай любимая...бандерлоги меня ...коренного киевлянина в офицеры ФСБ произвели.....так что .....внешность теперь часто менять прийдется....
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 00:52
Оцінка:  +1
ГостеприимнаЯ
:))),а я милого узнаю"по походке"!!!!:)))
solus_viator    26.08.2008, 01:00
Оцінка:  -1
solus_viator
Так перепиши паспорт, благо пол России с украинскими фамилиями зато в паспортах русские.
Al-Kyiv    26.08.2008, 06:59
Оцінка:  -1
Al-Kyiv
Россия скряжничает.Итак территория громадная.Надо еще Осетию и Абхазию.Для безопасности.Мало в Москве кавказцев.
Киевлянин!    26.08.2008, 00:16
Оцінка:  +4
Киевлянин!
Слышь, дорогой, а чего Америке не сидится ?
Имя    26.08.2008, 06:58
Оцінка:  0
Имя
Ну если Глеб так думает.. то дааа.. канешна дааааа...
Хмм.. хочется сказать Глебу: "Пошел ты в жопу, Глеб"
алексей    26.08.2008, 06:58
Оцінка:  +2
алексей
а тебе в ней что, скучно одному? не с кем пообщаться?
Имя    26.08.2008, 06:59
Оцінка:  -4
Имя
Верх остроумия.. :)
алексей    26.08.2008, 00:36
Оцінка:  +4
алексей
старался пошутить на твоём уровне
Имя    26.08.2008, 00:37
Оцінка:  -5   Показати
алексей    26.08.2008, 00:37
Оцінка:  +4
алексей
да, получилось слишком сложно для тебя
ЮриЙ    26.08.2008, 02:53
Оцінка:  -1
ЮриЙ
вы такие смешные и наивные!!! обьясните мне разницу между военными действиями в Чечне и Ю.Осетии? мне одинаково жалко детей и чеченов и осетинов, но разницы между Путиным и Саакашвили я не вижу!!!
Киевлянин!    26.08.2008, 04:37
Оцінка:  +2
Киевлянин!
Разница, даже в том, что Путин боролся с боевиками, с террористами с которыми так яро воюет весь мир, а Сукашвили с мирными жителями, сжигая все, что бы заселить те земли грузинами, а после провести референдум!
ЮриЙ    26.08.2008, 04:37
Оцінка:  0
ЮриЙ
а по моему система град лупит одинаково, что по Грозному, что по Цхинвали, в Грозном тоже камня на камне не оставили! и по детям и старикам также стреляли из танков!
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:26
Оцінка:  -2
ДмитрийиВладимир
Юра....все устали...сил нет опять про Путинский режим спорить.....
Киевлянин!    26.08.2008, 01:30
Оцінка:  +2
Киевлянин!
Разница в том, что тогда эвакуировали мирное население, остались там только боевики.Население выезжало зная что потом вернется и их дома не заселят другие. Из Цхинвали, люди боялись уехать т.к. знали, что там уже будут другие, грузины займут их дома. А ночью бомбить мирное население это по-зверски!
ЮриЙ    26.08.2008, 01:30
Оцінка:  -4
ЮриЙ
а террористов должны обезвреживать спецназовцы, хотя если целый народ который также как и осетины, хотел такой же независимости назвать терроритами, наверняка Путину все можно!
ЮриЙ    26.08.2008, 01:30
Оцінка:  -4
ЮриЙ
ты забыл когда начали операцию в Чечне; 31 декабря! короче, разговор ни о чем!!! для тебя Путин икона, а для меня такой же диктатор и убийца как и Саакашвили!
Киевлянин!    26.08.2008, 01:30
Оцінка:  +3
Киевлянин!
Когда террористы вооружены как военные и численностью в несколь раз больше спецназа, это уже армия. Тогда надо было и Америке спецназом, а не бомбежками в Ирак лезть. Правда в том, что Грузия занимается этническими зачистками,и им на лапу было противостояние, чтобы оправдать этот геноцид!
Киевлянин!    26.08.2008, 02:05
Оцінка:  +2
Киевлянин!
Грузинам, не в первой заниматься геноцидом, у них это в крови. В 32-33 году над нами его провел их земляк!
ЮриЙ    26.08.2008, 02:05
Оцінка:  -3
ЮриЙ
дело не в том, какой национальности подонок, дело в подходе! как СМИ рассказали так народ уши и распустил, и про террористов, и про сепаратистов и про стремлении к независимости,
ЮриЙ    26.08.2008, 01:41
Оцінка:  -2
ЮриЙ
, у одних бомбы хорошие, правильные, а у других злодейские! читать и слушать нужно между строк!
Киевлянин!    26.08.2008, 01:41
Оцінка:  +2
Киевлянин!
Юрий, дело в том что Россия исчет правовой подход к проблеме, раздала паспорта,Осетию не принуждали их брать, кто хотел тот и брал, и Россия в данной ситуации защищала своих граждан. А могла просто ввести своими войска, как сделала Америка с Ираком. Еслибы Россия этого не сделала, погибло еще больше мирных жителей, а потом ее осуждали в бездействии
solus_viator    26.08.2008, 01:33
Оцінка:  -1
solus_viator
Ну а теперь Путин заселит татарами и проведет референдум. Шутка.
Таня_и_Вова    26.08.2008, 02:38
Оцінка:  +1
Таня_и_Вова
Скорее Ющенко, заселить Крым татарами, и он также станет независимым.
Киевлянин!    26.08.2008, 02:38
Оцінка:  +1
Киевлянин!
Таня_и_Вова, это точно, к сожалению (((
solus_viator    26.08.2008, 01:39
Оцінка:  0
solus_viator
Сожалеть осбо неочем .
НеСмеши    26.08.2008, 02:16
Оцінка:  +1
НеСмеши
sattelit, почему неочем ? Нам Крым не надо ?
faddy    26.08.2008, 10:17
Оцінка:  -3
faddy
Россия убивает во благо, а Грузия во зло... Логика железная :)))
НеСмеши    26.08.2008, 03:05
Оцінка:  +2
НеСмеши
Интерестно твое мнение, как ты думаешь что должна была делать Россия когда грузины убивали осетинцев и абхазов, наблюдать ?
ПравдаБатько    26.08.2008, 10:17
Оцінка:  +2
ПравдаБатько
Марина, слышь блондинка, перекрасься в брюнетку, может в мозгу серого вещества станет больше!
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:55
Оцінка:  -1
ГостеприимнаЯ
Рассказываю реал.Моя кума из под Львовщины.Была сейчас в гостях у меня.Только вернулась оттуда.УЖАС!!!В ЦЕНТРЕ Львова есть ресторан-визитная каточка-ФЛАГ со СВАСТИКОЙ!!!
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:55
Оцінка:  -1
ГостеприимнаЯ
В ЦЕНТРЕ,повторяюТам все стилизовано под УПА(форма,интерьер)Стучишь(в ресторан),а глазок выглядывает дядька,и спрашивает:"москали есть?"Потом заходишь в него,а перед носом вертится"воин",и все
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:55
Оцінка:  -1
ГостеприимнаЯ
внимательно присматривается,когда начинают сдавать нервы:чего вы на меня так смотрите"?Ответ:!!!!&quo t;А якщо в тебе є зірка на лобі,то ти москаль!"Вопрос(пусть не обижается Саша1962,я его уважаю)НУ,НЕ УРОДЫ???
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:55
Оцінка:  -1
ГостеприимнаЯ
А как вам свастика фашистов???И они после этого нам будут про москалей трындеть!!!Саша прости,это твой город,и моей кумы.Причем,она сама их терпеть не может.Разоваривает
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:55
Оцінка:  -2
ГостеприимнаЯ
с западным диалектом,но этот кошмар терпеть не может.МРАК,мои родные!!!Куда катимся???
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:56
Оцінка:  -2
ДмитрийиВладимир
катимся к расколу....зайди и перечитай 16-ть страниц коментов в статье о сталине....там димус сражался и сейчас кажется сражается....
ЮриЙ    26.08.2008, 01:55
Оцінка:  -1
ЮриЙ
ты мне напомнила жену Яныка в 2004, с рассказами про наколотые апельсины! начало также трагично; Я только из Киева УЖАС!!! тебя не Людмила зовут?
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:56
Оцінка:  -1
ГостеприимнаЯ
Я читала,котенок!!!Димм супер!И Софья мне понравилась очень!
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:56
Оцінка:  -2
ГостеприимнаЯ
Юрий,это горькая ирония.Я рассказала правду .Зайди в нете на их страницу.НЕ настораживает?Привыкли к шакализму?Прости,но это .....конец света......
ЮриЙ    26.08.2008, 01:24
Оцінка:  0
ЮриЙ
да какая разница!!! тоже разводишь тут демагогию, просто имидж кабака это всего лишь рекламный трюк для таких как ты и твоя кума! ресторан под названием СССР никого не раздражает?
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 10:17
Оцінка:  -3
ДмитрийиВладимир
Юра...дело не в имидже,а в их психологии,ладно,в бундесе коричневые,а вот в украине....хотя Львов профашистский.....
ЮриЙ    26.08.2008, 01:57
Оцінка:  +1
ЮриЙ
есть кабаки по теме гробов, дракул и всякой нечисти, не ходи туда и всего делов!
Киевлянин!    26.08.2008, 02:54
Оцінка:  0
Киевлянин!
Не удивила, этот страх даже по телику крутили, в новостях. Ужас !
Dunleavy    26.08.2008, 01:57
Оцінка:  +3
Dunleavy
Да нет там ничего ужасного,рестораторы превратили "Уновскую" тематику в балаган,девальвировали "Слава Україні та Героям Слава",сами того не понимая.А для многих єто святые слова.Я это воспринял как шаг против националистов :-)
Dunleavy    26.08.2008, 01:57
Оцінка:  +3
Dunleavy
К свастике , как рисунку, нужно относиться спокойно,не немцы первыми эту свастику начали использовать.Надо не обращать внимание.Главное чтобы действий фашистских не было.Это дурость объявлять к примеру уголовнонаказуемыми какие-то жесты абстрактные ,типа поднятого среднего пальца и так далее..Если свастика,а под нею лозунг тогда другое
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:57
Оцінка:  -1
ГостеприимнаЯ
А знаешь,как моя бабушка(Царствие ей Небесное),которая всю войну прошла,и в лагере была,на нее реагировала???Это неуважение к нашим дедам,которые боролись с теми тварями,кто на себе ЭТО носил.
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:58
Оцінка:  -1
ГостеприимнаЯ
"без надписи"!А еще не все умерли....это нож им в сердце....свинство,прости!! !
solus_viator    26.08.2008, 01:23
Оцінка:  0
solus_viator
А тыбы свезлабы свою бабушку в Мааскву к скинхедам ейбы там понравилось.
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:18
Оцінка:  +2
ГостеприимнаЯ
Она умерла....а скинхеды-это кучка отморозков,из которых не делают героев на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне!!!
solus_viator    26.08.2008, 02:11
Оцінка:  0
solus_viator
Мадам помоему у нас уже был скандал с фюрером .Любим мы свои "изяны", а так прямо кошмар несусветный.
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:53
Оцінка:  -2
ГостеприимнаЯ
Это был в школе,где детки "гаранта"учатся.Дет кам дано было задание:а если бы сейчас проходила предвыборная кампания Гитлера?Задание!!!:придумать предвыборные лозунги,и найти !!!лучшие черты фюрера.
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:53
Оцінка:  -2
ГостеприимнаЯ
Мир перевернулся.Твари в моде."спасибо"ржа вому перевороту!!!
ЮриЙ    26.08.2008, 01:58
Оцінка:  +2
ЮриЙ
и что с того? если фюрер сумел оболванить такое количество народа, и повести их за собой в пропасть! секрет этого оболванивания мне лично тоже интересен!
ЮриЙ    26.08.2008, 01:29
Оцінка:  +2
ЮриЙ
взгляды упаси Бог, а умение организовать интересно и кое чем поучительно!
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 02:10
Оцінка:  0
ГостеприимнаЯ
Ну,вот ТАК и приучают к....фашизму,"красиво! "
solus_viator    26.08.2008, 01:18
Оцінка:  0
solus_viator
Сведения у Вас конечно шикарные , я про куклу имел ввиду, ктото ищет лучшие черты фюрера а ктото уже вождя, инечего заниматся самоохаиванием.
КПКПКНКО    26.08.2008, 02:12
Оцінка:  -1
КПКПКНКО
Пятиконечная звезда-тоже свастика.
Товарищи её носившие уничтожили миллионы своих сограждан.
В угоду "великому т.сталину".
Сейчас в угоду "великому путину"
И та же свастика
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 02:12
Оцінка:  +1
ГостеприимнаЯ
Да,но кто ее носил,не знали значения.Многие были кристально честными и порядочными людьми.БОЛЬШИНСТВО абсолютное!!!
КИЕв73    26.08.2008, 02:12
Оцінка:  -3
КИЕв73
ну ты и дypа.
Dunleavy    26.08.2008, 01:06
Оцінка:  +4
Dunleavy
Sasha1962:"Знову плачеш,грекоканадець ?"
Де ти в мене сльози побачив україноукраїнець?:-)
Це рафіновані українці завжди плачуть,всі їм заважають навіть нечисленні греки будувати мононаціональну державу :-) з єдиною мовою з єдиною нацією,з єдиними героями та таке інше :-)
Щось недовподоби я Вам Сашко :-) А чому,я ж для Вас життєвий простір звівльнив
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:06
Оцінка:  +3
ДмитрийиВладимир
едыну помисну церкву забув ....
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:07
Оцінка:  -1
ДмитрийиВладимир
надеюсь любимая.что я тебя разложу в этой теме....но не сегодня....устал как черт...сил нет даже кнопки нажимать...
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:24
Оцінка:  -1
ДмитрийиВладимир
двояко написал...прости...:))))
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:24
Оцінка:  0
ГостеприимнаЯ
Отдыхай,душа моя,но первенство в ЭТОЙ теме не уступлю,и не спорь со своими,нам есть кого"раскладывать" ;!
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:24
Оцінка:  0
ГостеприимнаЯ
Спокойной ночи!!!
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:24
Оцінка:  -1
ДмитрийиВладимир
еще побуду...почитаю тебя родная....
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:28
Оцінка:  0
ГостеприимнаЯ
Не,я буду идти,тоже устала...до завтра....хороших снов!!!
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:28
Оцінка:  0
ГостеприимнаЯ
О Православии еще обязательно поговорим с тобой,мне уже интересно......
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:29
Оцінка:  0
ДмитрийиВладимир
я тебя целую нежно...до завтра малыш...
ДмитрийиВладимир    26.08.2008, 01:06
Оцінка:  +1
ДмитрийиВладимир
ты говорил...но все же православие это сила....
ГостеприимнаЯ  (анонім)  26.08.2008, 01:06
Оцінка:  0
ГостеприимнаЯ
Ой,ребята,Православие-это святое.Если я начну эту тему,боюсь,ночь пройдет незаметно.Давайте на потом."Разложу любого".Это МОЯ тема.
Agukoleg    26.08.2008, 01:04
Оцінка:  0
Agukoleg
Правильно дать независимость а потом голыми руками и подкупом забрать территорию в пользу России
Johno    26.08.2008, 01:01
Оцінка:  0
Johno
когда кремль начнет терять миллиарды от отсутствия членства в ВТО, тогда первым делом финансирование урежут пАвловскому и это будет скоро
S_t_@_n    26.08.2008, 00:56
Оцінка:  -2
S_t_@_n
русское правительство выглядит так круто говоря что защищает русских в осетии.. Я бы с удовольствием посмотрел на русское правительство если бы от россии хотела отделиться какаято часть.. Уверен, того человека, который первый высказал такое желание-застрелили бы на следующий день... А тут русские еще гонят на Саакашвили который переговоры даже вел.
Киевлянин!    26.08.2008, 00:56
Оцінка:  +3
Киевлянин!
Ага, вел переговоры, по ночам и со спецэффектами !
JumperJam    26.08.2008, 00:54
Оцінка:  -6   Показати
Реклама
Обзор сети