Переключиться на мобильную версию

Опрос показал наиболее популярные религиозные конфессии в Украине

Большинство опрошенных украинцев назвали себя православными, 10% - просто христианами.
68% опрошенных относят себя к православным христианам
68% опрошенных относят себя к православным христианам

Большинство украинцев относят себя к православным христианам. Таковы данные опроса социологических центров КМИС, Рейтинг, СОЦИС и Центр им. Разумкова, проведенного в марте 2017 года с участием 14 тысяч респондентов, которые приводят в своей статье для ZN.ua народный депутат Игорь Грынив и экс-депутат Сейма Польши Мирослав Чех.

 
Согласно данным опроса, 68% опрошенных относят себя к православным христианам, 10% - просто к христианам, 7,8% к атеистам, 7,6% - к греко-католикам.
178192.jpg
 
dt.ua
 
178208.jpg
Фото - dt.ua
Большее число православных декларируют принадлежность к УПЦ КП (27% всех жителей Украины), вторая категория - это “просто православные“ (21%) и третья по количеству группа - верующие УПЦ МП (17%).
 
dt.ua
 
 
Напомним, что недавно СБУ открыла уголовное производство по факту финансирования мэрией Одессы церкви Московского патриархата.
 
 
 
Комментариев (50)
Отсортировать по дате Вниз
mig100    03.10.2017, 00:33
Оценка:  -4
mig100
Маргадон    18.06.2017, 12:10
Оценка:  -3
Маргадон
Изначально у людей была вера - ведение Ра - изначального источника. Когда люди это ведение утратили, им подсунули религию (дословно - повторное соединение. Таким образом религия - это повторное соединение человека с первоисточником посредством брокера. Религия - суррогатный заменитель веры - знания.
VikaGraum    18.06.2017, 13:08
Оценка:  -4
VikaGraum
Да, изначально была Единая Картина Мира. Впоследствии она разбилась на части, которые стали именовать себя Наукой, Религией и Магией. Каждая из этих частей отражается часть Мира, но полную картину они дают только в синтезе. А вместо этого между ними с годами нарастал антагонизм, что печально.
VikaGraum    18.06.2017, 13:11
Оценка:  -3
VikaGraum
Наука - познание и изменение Мира инструментальным способом.
Религия - познание и изменение Мира обращением к Высшим Сущностям.
Магия - познание и изменение Мира посредством способностей своей собственной Внутренней Сущности.
VikaGraum    18.06.2017, 13:05
Оценка:  -4
VikaGraum
А вот тут я с Вами полностью соглашусь, по вопросу происхождения любой религии.
VikaGraum    18.06.2017, 18:32
Оценка:  -1
VikaGraum
Господа! Ну, если ставите "минус" на мое утверждение (в данном случае, на мое соглашение с утверждением mig100), то напишите свое - альтернативное - видение вопроса. А то ведь совершенно непонятно, с чем именно вы не согласны. А тема - интересная, ресурсная, тут есть о чем "покумекать".
volvo999    20.07.2017, 23:31
Оценка:  0
volvo999
знаю,что со мной будет? Лучше знай,читай,верь,действуй,и будь уверен в любом случае по вере,а не христианин или нет,сначала надо знать Христа,(Он жив),а потом становиться или с Ним, или..."рассказхывать о "крестианстве"",иб о не зная Христа(а не креста,как вы говорите,Христианином стать НЕВОЗМОЖНО...
volvo999    20.07.2017, 23:21
Оценка:  0
volvo999
Сказать тебе что-то? А скажи,не"" задумываясь"",думал ли ты,что будет после смерти?Твоей?О,да,с лету ответ,мне мол пофиг,а в голове-всю жизнь слышу-не греши-в ад попадешь-менжуюсь, как то и слова сами летят,но ведь не от тебя самого,не от мысли твоей......остановись,подумай,что лучше?-пофиг? или
SoulKeeper    19.06.2017, 10:06
Оценка:  0
SoulKeeper
В этом списке опроса нет настоящего старого Православия (т.е Ведического Родноверия) поэтому опрос не зачёт
VikaGraum    19.06.2017, 10:06
Оценка:  -1
VikaGraum
Почему Вы называете это "Православием"? Из-за этого происходит путаница. Ведическое Родноверие - это возрождение на совр. уровне дохрист. славянского язычества. В нем есть свои течения, где-то пантеон богов возглавлял Перун. У украинцев, кажется, во главу ставился Дажьбог - поправьте меня, если что.
SoulKeeper    19.06.2017, 11:11
Оценка:  +2
SoulKeeper
Потому что изначально до прихода христиан оно так и называлось Правь Славь интерпретация (а точнее воровство) произошло при отступнике Владимире (красное солнышко) и человек ниже это описывает. В Киев граде почитался и главенствовал Перун покровитель дружины и державы, других богов тоже почитали
VikaGraum    19.06.2017, 11:11
Оценка:  0
VikaGraum
Спасибо за уточнение.
Может быть, в наши дни стоит этот термин как иначе обозначать (например, "Правь Славь", чтобы соблюдать историч. действительность), дабы избежать путаницы. Потому что у большинства собеседников утверждение о том, что Православие старше христианства вызывает недоумение.
SoulKeeper    19.06.2017, 11:12
Оценка:  0
SoulKeeper
Православное Родноверие или Павославное Христианство пускай вызывает недоумение может тогда хоть задумаются уточнять а какого православия носитель
VikaGraum    19.06.2017, 13:03
Оценка:  0
VikaGraum
Люди редко задумываются. Чаще они сходу высказывают свое мнение, но не копаются в корне расхождений во мнениях с собеседником.
...Или я плохо думаю о людях..?
Маргадон    19.06.2017, 13:03
Оценка:  +1
Маргадон
Правильно не родноверие, а староверие. Для многих родной верой стало христианство, а старая -исконная вера - тут нет путаницы. С язычеством тоже много путаницы. Изначально слово язычник означало - чужак, инородец, иноверец. Мы сами себе чужаками быть не можем. Для нас христиане - язычники.
VikaGraum    19.06.2017, 13:03
Оценка:  0
VikaGraum
Ну, с термином "язычество" в наши дни несколько проще. Достаточно выяснить, монотеист вы, или политеист?
SoulKeeper    19.06.2017, 13:03
Оценка:  0
SoulKeeper
Значит надо поправлять людей, учить, беседовать только так придёт понимание, сначала отрицалово а потом мозг включается, начинают копаться в истории и приходит хоть какое-то прозрение, рано или поздно
VikaGraum    19.06.2017, 13:03
Оценка:  +1
VikaGraum
SoulKeeper,
да, вот тут я полностью согласна с Вами. Не очень верю, что это получится, но другого - лучшего - варианта просто нет.
Маргадон    19.06.2017, 15:52
Оценка:  0
Маргадон
2 VikaGraum

А буддисты монотеисты или политеисты? А для христиан они язычники. Точно так же и мусульмане. А сами христиане верят в Бога Отца, молятся Иисусу, а почитают Богородицу. При этом высшей целью для них есть снискание Бога Духа Святого. Где же тут монотеизм. Это подход не верный. Нужно
Маргадон    19.06.2017, 15:52
Оценка:  0
Маргадон
понимать истотное значение слова "язычник". Язык - это народ. языче - представитель народа, а язычник - это не нашего народа, не нашей веры. Для христиан все, кто не исповедует христианство - все язычники. А старая вера не политеистична. Она родотеистична. Поэтому под твои мерки не попадает.
VikaGraum    19.06.2017, 16:04
Оценка:  0
VikaGraum
2 Маргадон
В Буддизме нет понятия "бог", ибо сам Будда является не Высшим Существом, а человеком, показавшим пример развития.
Христиане, мусульмане и иудеи - последователи религии авраамистического типа; это монотеисты. просто у христиан единый бог - троичен: Отец-Сын-Св.Дух.Богородица - не божество
VikaGraum    19.06.2017, 16:11
Оценка:  0
VikaGraum
Язык - это народ.
Тут тоже не все просто. Язык не является статичной структурой. Если сейчас свести в диалоге славянина 10-го века и современного носителя русского языка, они с трудом будут понимать друг друга. Язык меняется, заимствует, претерпевает реформы, обогащается неологизмами.
VikaGraum    19.06.2017, 16:11
Оценка:  0
VikaGraum
Язык живет своей, отдельной жизнью. В конце концов, мы с Вами из одной языковой группы с французами и итальянцами - индо-европейская языковая группа.У нас у всех был общий праязык.
Скорее уж религии стоит пытаться классифицировать по сущности и функциям Творца\Творцов. И по месту человека в Мире.
внучка_Сердючки    18.06.2017, 20:10
Оценка:  +3
внучка_Сердючки
прям такие святые, но на Пасху на ночную в лень идти, все приходят под утро, когда батюшка начинает корзинки святить
и все считают что, посвятив еду, они стали религиозные
и так сойдет
КритиК    18.06.2017, 15:10
Оценка:  +1
КритиК
Та тока посмотреть на "пацанов" в правлении РП - золото, пузяки, мерседесы....где там религия? где помощь людям? контора для отмывания денег и невыплат налогов, вот что это.
Александр    18.06.2017, 14:44
Оценка:  -3
Александр
Скоро проснётся всемогущий Ктулху и тогда все хе.рстиане пожалеют, что вовремя не сделали правильный выбор! Покайтесь, пока не поздно, отрекитесь от лживых хрюсовских сект и присоединяйтесь к единственно верной церкви Ктулху, ваши заблудшие души ещё не поздно спасти!
vfhbiefyf  (аноним)  18.06.2017, 13:22
Оценка:  -2
vfhbiefyf
народ и страдает от того ,что не имеет ни Веры,ни Страха Божьего- творит волю врага рода человеческого
VikaGraum    18.06.2017, 13:24
Оценка:  -2
VikaGraum
В Средние Века вера была, а уж страха божьего - очень много, и что? Меньше было страданий?
vfhbiefyf  (аноним)  18.06.2017, 13:45
Оценка:  -1
vfhbiefyf
страдания от греха
VikaGraum    18.06.2017, 14:25
Оценка:  -1
VikaGraum
Что Вы понимаете именно под страданием от греха?
Любое страдание - от греха? Или не любое?
Маргадон    18.06.2017, 11:49
Оценка:  -6
Маргадон
Православное христианство - это как бесломед (бегемот, слон, медведь).
Митрополит Иларион, помогавший Владимиру крестить Киев, в своем "Слове о Законе и благодати..." пишет "правоверные отцы наши". О православии речи вообще нет. Но смотреть нужно первоисточник, а не адаптированный текст. Потому что
Маргадон    18.06.2017, 11:52
Оценка:  -5
Маргадон
в адаптированном тексте уже написано православные.
После крещения на Руси несколько столетий фактически существовало двоеверие. Это двоеверие решил упразднить Никон. Он начал проводить церковную реформу, одной из задач которой было переписать богослужебные книги для замены слова правоверие на
Маргадон    18.06.2017, 11:57
Оценка:  -5
Маргадон
православие. Но эта реформа вызвала огромное недовольство населения и была приостановлена. Хотя часть книг была уже испорчена.
В духовном регламенте Петра 1 от 1721 года написано: "А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в Церкви Святей благочиния блюститель". Опять же никакого
Маргадон    18.06.2017, 11:59
Оценка:  -4
Маргадон
православия, а только правоверие. Аналогично записано и в других духовных регламентах русских царей.
После 1917 года за границей создается русская ортодоксальная церковь. Опять же не православная. Ортодоксия - правильное мнение, правильное знание. Т.е. ортодоксальная церковь - правоверная.
Маргадон    18.06.2017, 12:03
Оценка:  -5
Маргадон
РПЦ (русская православная церковь) создана по указанию Сталина министерством государственной безопасности 31 января 1045 года.
Если проанализировать обряды РПЦ или УПЦ, то в них очень много не христианского. Например - колядование, щедрование, крашеные яйца на Пасху, Купала, медовый и яблочный спас.
Маргадон    18.06.2017, 12:05
Оценка:  -4
Маргадон
Кстати, слово "православные" в летописях впервые отмечено в 532 году у византийского монаха Велизария, где он описывает варварский обычай некрещеных славян мыться в бане. Пора разоблачить аферу Сталина и начать называть вещи своими именами.
Маргадон    18.06.2017, 12:06
Оценка:  -3
Маргадон
Некоторые могут привести надуманный аргумент вроде православие = правоверие. Но никто же на говорит православные иудеи или православные мусульмане. Значит этого равенства нет.
Маргадон    18.06.2017, 13:41
Оценка:  -2
Маргадон
"31 января 1045 года."

Опечатка. Следует читать: "31 января 1945 года."
чиПУтило    18.06.2017, 11:42
Оценка:  -6
чиПУтило
Истинная суть и смысл любой религии, Ролик бомба для мозга

https://www.youtube.com/wa tch?v=6_l7Ibj6klE
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь