Переключиться на мобильную версию

Климкин о просьбе Собчак: Политическая шизофрения

Как отметил глава МИД, для встречи и общения с крымскими татарами сейчас нужно ехать в Киев.
Собчак обратилась в посольство Украины за разрешением на поездку в Крым
Собчак обратилась в посольство Украины за разрешением на поездку в Крым
EPA/UPG

Читай также: Дом без окон: россиянам “запретили“ смотреть на дворец вице-премьера

Глава украинского МИДа расценил как странное и нелогичное действие запрос кандидата в президенты Российской Федерации от партии Гражданская инициатива Ксении Собчак посетить оккупированный Россией Крым, получив разрешение Украины.

Об этом министр иностранных дел Павел Климкин написал в своем Twitter.

“Придерживаться украинского законодательства для въезда в оккупированный Крым - это, конечно, позитив. Но законный въезд для ведения нелегитимной кампании для нелегитимных выборов на оккупированной территории - это точно шизофрения. Конечно, политическая“, - считает Климкин.

Читай также: Миропорядок 2018: пропагандисты сняли новый фильм о Путине

При этом министр добавил, что для общения с представителями коренного народа полуострова, крымскими татарами, сейчас нужно ехать не на оккупированную Россией территорию, а в Киев. И также именно в столице Украины можно встретиться с представителями Меджлиса, который признан во всем мире и запрещен оккупантами в Крыму.

“Надеюсь, госпожа Собчак на стороне цивилизованного мира“, - отметил глава МИД.

Обновление

Пресс-секретарь Ксения Чудинова заявила, что Собчак прервет предвыборную агитацию на время поездки в Крым, передает Интерфакс.

По ее словам, Собчак планирует поехать до выборов и агитации в ходе поездки не будет. “Хотели встретиться с крымскими татарами и жителями Крыма, чтобы понять их проблемы, услышать их“, - добавила пресс-секретарь.

Ранее во вторник Ксения Собчак сообщила, что направила письмо в посольство Украины в РФ с просьбой разрешить ей въезд в Крым через территорию Украины.

Комментариев (15)
Отсортировать по дате Вниз
Alexandr    08.03.2018, 00:51
Оценка:  -3
Alexandr
Пані Собчак так само як і її тато - агент ФСБ. Ті, хто купується на цю боротьбу нанайських дєвочек, щонайменше дуже наївні. І те, що керівник її штаба - Стас Бєлковський відомий провокатор, як раз й свідчить, що вона проект Кремля.
Її прохання аж ніяк не безглузде і невинне.
Alexandr    08.03.2018, 00:51
Оценка:  -2
Alexandr
Судячи з оцінок коментарів, на Бігмір сидить купа кремлеботів.
bertal    08.03.2018, 00:51
Оценка:  -3
bertal
С одной стороны, все правильно по законам Украины, с другой , что эта девочка собирается делать в Крыму? просить татар , чтоб голосовали за нее? как кандидата в презика России, Климкин хоть и не адекват , но тут прав на 100%
Rikstal    08.03.2018, 15:13
Оценка:  -1
Rikstal
из Климкина политик никакой.Какая кому польза будет от такого "запрета"!?
Meritus    08.03.2018, 00:51
Оценка:  -3
Meritus
Не розумію, одного із, хоть і не 100%, але прихильників України, можна біло б пустити в Крим, щоб вона відбирала відсотки у пацюка. А не закопичувати губу.
Alexandr    08.03.2018, 00:51
Оценка:  -5
Alexandr
А все тому, що в Московії немає виборів. ВЗАГАЛІ. Те, що відбудеться 18-го - це легитимація. Там намалюють відсотки які треба. Який ви наївний!
Sdream    08.03.2018, 00:51
Оценка:  +2
Sdream
Клиника что там, что у нас.
reymaykof07    08.03.2018, 00:50
Оценка:  +8
reymaykof07
Въезжают без разрешения - плохо!
Спросили разрешения - плохо!
Климкину поумнее надо быть, чемодан из него никакой к сожалению
Eurostars    07.03.2018, 20:11
Оценка:  -9
Eurostars
Ксюха недороблена, як визнаєш Крим українським, як виступиш за вивід рашистських військ з нього, як визнаєш вибори рашистського преза в Криму незаконними, тоді й поїдеш до нього. А татарам ти потрібна як козі сідло.
iviss    07.03.2018, 20:10
Оценка:  +6
iviss
Вполне уважительно относиться к Украине, признает Крым нашим. Почему не ответить согласием на вьезд? Тем более и через Украину.
wahmurkadurnaya    07.03.2018, 20:11
Оценка:  -6
wahmurkadurnaya
Ви як дитина: Вас так легко обвести навколо пальця.
wahmurkadurnaya    07.03.2018, 20:11
Оценка:  -8
wahmurkadurnaya
Навіщо їй проблеми татар, коли ними повинна Україна перейматися? Це неповага до України і знущання над татарами. Клімкін буде дурнем, якщо пустить її навіть просто в Україну. Татари - справа країни, в якій вони мешкають, а не окупантів. Нехай своїми, поволзькими татарами переймається
Rikstal    08.03.2018, 15:13
Оценка:  -1
Rikstal
а Україна ніби-то переймається!? Джамілєв незадоволення виказує вже давно. Націоналістам взагалі татари по. .. до одного місця. Так що, нехай їде. А якщо дозволу не дадут, то кому від того гірше буде? Вороги України тільки порадіють.
bertal    08.03.2018, 00:51
Оценка:  -4
bertal
Если она признает Крым Украинским, то какого она туда едет с пред выборочной компанией?
transiver11    07.03.2018, 20:09
Оценка:  -7
transiver11
Так то ж просто ляльки!

Скоморохи, на собачій мові!

А цар думає - що він сміється...