Переключиться на мобильную версию

У Зеленского оценили судебную реформу Порошенко на три с минусом

Представитель Зеленского говорит, что сначала стоит навести порядок в судебных органах.
У Зеленского оценили судебную реформу Порошенко на три с минусом
У Зеленского оценили судебную реформу Порошенко на три с минусом
president.gov.ua

Представитель президента Украины Владимира Зеленского в Верховной Раде Руслан Стефанчук оценил судебную реформу бывшего главы государства Петра Порошенко.

Об этом сообщают Украинские новости.

Читай также: Разумков сознался, какую позицию Коломойского не поддерживает “Слуга народа”

Стефанчук отметил, что оценивают судебную реформу предыдущей власти на три с минусом. Он подчеркивает, что судебную реформу нужно перезапустить.

Представитель Зеленского говорит, что сначала стоит навести порядок в органах, которые занимаются подбором судей, проводят их квалификацию и занимаются дисциплинарными делами судей.

“Речь идет о ВСП и ВККС. Нужно иметь четкое понимание того, как у нас должна функционировать система судоустройства в государстве“, - указал Стефанчук.

Читай также: Климкин заявил, что РФ пытается скомпрометировать Зеленского

Представитель Владимира Зеленского рассказал о важности создания палаты в Верховном суде, которая бы занималась антикоррупционными нарушениями.

Еще одна из задач, которые стоят перед властью - “создать на первом уровне возможность максимального привлечением народовластия“. Важно, по словам Стуфанчука, запустить систему альтернативного решения споров.

Ранее у Зеленского рассказали, когда и как проведут перепись населения.


Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.

Комментариев (29)
Отсортировать по дате Вниз
CasperW    14.06.2019, 10:57
Оценка:  +1
CasperW
А вот завышать оценки не нужно! Как написал один человек "Порошенко был не самым худшим президентом", я с этим полностью согласен. Но судебной реформы не было!
timo1020    14.06.2019, 10:45
Оценка:  0
timo1020
4ю неделю президент, а у учителей зп до сих пор не 4000$, как так то?
Krotol2    14.06.2019, 10:44
Оценка:  -4
Krotol2
Зеля это шут гороховый.Выбирать надо только Бойко
timo1020    14.06.2019, 10:45
Оценка:  -1
timo1020
надеюсь это сарказм
timo1020    14.06.2019, 10:43
Оценка:  0
timo1020
Ну сам проведешь реформу нормально, тогда и будешь оценивать. Песдеть - не мешки ворочать
Сам ещё ничё не сделал, кроме как языком воздух гонять, зато великий экспердом в анализе эффекта реформ пороха давно стал. У меня под падиком такие же президенты 90-летние сидят оценивают
МЕЛЬХИОР    14.06.2019, 10:31
Оценка:  0
МЕЛЬХИОР
А сам Залупенский говорить так и не научился... Пусть тогда У НЕГО расскажут, когда будет снижение тарифов? 73% голосовали не за ЗЕ, а за снижение тарифов. Так когда? А то намедни У КЛОВАНА заявили, что Залупенский оказывается - пошутил? Все проголосовали чисто по-приколу....
FPN    13.06.2019, 22:38
Оценка:  +2
FPN
А В ЧЁМ РЕФОРМА????
КАК НАРУШАЛИ СТАТЬЮ 322 КПК, ТАК И ПРОДОЛЖАЮТ!!!! СУДЫ ПО 7 ЛЕТ И В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ!!!
za4arovanaj    13.06.2019, 22:08
Оценка:  0
za4arovanaj
Глупо! Потому что много есть и хороших специалистов!

Почему люди винят суды в долгом рассмотрении дел...если они пустые.
Сколько судов стоят без судей вообще...
Есть суды где по 1 судье на район. где 20-40 тис.население.
Виновата власть!
Почему нет Указов Президента о назначение новых...
CCS    13.06.2019, 22:40
Оценка:  0
CCS
Завантаження судів не тому, що мало суддів. А тому що справи розглядаються роками. Ви собі можете уявити, що ви до лікаря прийшли на прийом, а він вам каже: нема медсестри, приходьте через два тижні. Ви приходите через два тижні, а він на курсах підвищення кваліфікації - приходьте через місяць...
CCS    13.06.2019, 22:44
Оценка:  -1
CCS
Через місяць кажуть - о, так у вас аналізів немає, приходьте через три тижні... Судді зараз взагалі що хотятть, те й роблять! Такого немає в жодній ПРАВОВІЙ державі! Тому так, судова реформа - ганебне шоу. І так - треба усіх суддів звільнити (всіх!) по виходу на пенсію і платити їм пенсію!
za4arovanaj    14.06.2019, 22:34
Оценка:  0
za4arovanaj
А я з Вами не погоджуюсь!!!
В нашій суд.системі не вистачає близько 3,5 тис.суддів.

В місцевих судах нереальна нагрузка! тому справи і переносяться на строк 2-4 міс.
Плюс є недобросовісні адвокати які не приходять в засідання.
А в криміналі не з'являються прокурори, щоб представити обвинувачення
CCS    13.06.2019, 22:47
Оценка:  -1
CCS
НЕМАЄ "хороших спеціалістов" в українських судах! НЕМАЄ! Я це знаю по своїй практиці. Те, що конкретний суддя по конкретній справі розглянув по закону - ну, так це щастя просто! Треба усіх відправити на пенсію (так буде дешевше) і набарти випускників вузів юридичних.
CCS    13.06.2019, 22:50
Оценка:  -1
CCS
І не треба досвід! Нехай вирішують ПО ЗАКОНУ, а не ПО ДОСВІДУ. Закони (саме закони, а не підзаконні акти!) в Україні є і вони гарні, повірте практику. А ось усілякі розяснення та узагальнення - це ЗЛО! Плюс бєспрєдєл Баришивського райсуду - приклад що треба! Вийти за кордон Закону - приклад!
LeonMaster    14.06.2019, 01:49
Оценка:  +1
LeonMaster
Так, головна біда у нас у відсутності системи, але і закони у нас недосконалі, їх пишуть трактористи, а приймають співаки та спортсмени в раді, що від такого підходу чекати.
Розгляд по закону від випускників юрвузів?Ну так, випускник юрвузу на геліку чи лєхусі з 10 маєтками покаже суддям майстерклас
LeonMaster    14.06.2019, 01:52
Оценка:  +1
LeonMaster
фахівці є, є судді нормальні, закони хоч і криві, але якби виконувалися то і то було б непогано. Основна проблема нема системи.Вірніше є система корупції, яку реформами не подолаєш не навівши порядок у поліції, армії, економіці, ну і власне судах та прокуратурі.
А ця новина про черговий перерозподіл
za4arovanaj    14.06.2019, 22:37
Оценка:  0
za4arovanaj
Є хороші і толкові судді.

А випускники вузів..нічого не знають і не тямлять! Суддею в Штатах може стати особа яка за плечима великий юридичний стаж в адвокатурі, в прокуратурі і вік не менше 40 р. І просто Життєвий досвід!

А Ви за те щоб діти вирішували долі.. Це ж просто смішно!!!
za4arovanaj    14.06.2019, 22:41
Оценка:  0
za4arovanaj
Згадали про лікарів то до теми..
Чому ж за Супрун всі мовчать... Яка з своєю реформою медицини вже дістала.

До людей не їдуть швидкі і лікарі на виклик. В електр.чергу не реально записатись...

Від суд.реформи...не помирають..
А от від МЕДИЧНОЇ...помирають в черзі до лікаря... і це реальність
Брюква_и_Клюква    13.06.2019, 19:29
Оценка:  -5
Брюква_и_Клюква
Конечно, судьи неправильные! Но теперь товарищ Владимир поставит правильных судей, и тогда мы, ух!! заживем!!
РухНС    13.06.2019, 20:12
Оценка:  -2
РухНС
что бы ты и не сомневался
sugar99  (аноним)  13.06.2019, 20:29
Оценка:  +2
sugar99
да чтоб он издох
colavova    13.06.2019, 23:29
Оценка:  0
colavova
когда судей сажать начнёт, как обещал?
ВосставшийИзБана    13.06.2019, 19:28
Оценка:  +1
ВосставшийИзБана
Критиковать - это говорить, как сделал бы сам, если бы умел. Пусть сначала сам что-нибудь сделает, а потом оценивает папиредникав.
РухНС    13.06.2019, 20:13
Оценка:  -3
РухНС
оценить мы и сами можем, без помощи Зеленского. Ставлю твёрдую 1.
colavova    13.06.2019, 23:30
Оценка:  -2
colavova
да тебе цены нет)))
Ruspidor    13.06.2019, 19:19
Оценка:  -3
Ruspidor
А откуда там три!!! Бля, эта потроховская реформа - фейк, который должен был легализовать судей януковича в новой системе! Откуда там три!!!???
Letohradek    13.06.2019, 19:28
Оценка:  -3
Letohradek
Потрудись задуматься своей единой извилиной, почему при Порошенко рыги не рисковали ехать в Украину, а при квартальном уйобке, с крысиной мордой - ВОЗВРАЩАЮТСЯ?
ВосставшийИзБана    13.06.2019, 19:41
Оценка:  +2
ВосставшийИзБана
Да все ж понятно! Потому что суд был неправильный! А вот теперь суд будет правильный, потому и вернулись. А по большому счету мало кто уехал. Только самые трусливые и тупые.
LeonMaster    14.06.2019, 01:53
Оценка:  +1
LeonMaster
Скоро і Яник вернеться і стане прем'єром. Азірова своїм замом візьме. І виборці Зе будуть в екстазі і лаяти клятого пороха
РухНС    13.06.2019, 20:19
Оценка:  -2
РухНС
ну чтоб сильно не обидеть)))