Переключиться на мобильную версию

"Отказался платить": Таксист заставил пассажира умыться зеленкой

Таким образом таксист "наказал" пассажира за отказ оплачивать проезд.
По информации издания, пассажир отказался платить за проезд
По информации издания, пассажир отказался платить за проезд
Скриншот

В Запорожье таксист заставил пассажира умыться зеленкой за отказ оплачивать проезд. Об этом сообщает местное издание Суббота. 

Читай также: В Хабаровске таксист заставил пассажирок умыться зеленкой

Водитель предоставил пассажиру бутылочку с зеленкой и сказал умыться. Мужчина выполнил просьбу таксиста. Инцидент зафиксирован на видео. 

Жители Запорожья неоднозначно отреагировали на произошедшее: одни поддержали таксиста, другие пассажира, третьи задались вопросом - почему не была вызвана полиция.


Читай также: Месть: таксиста в Хабаровске заставили умыться зеленкой

Ранее сообщалось о том, что в Хабаровске уже таксиста заставили умыться зеленкой. Это была месть за то, что он заставил пассажирок-зайцев сделать тоже самое. Автор ролика объяснил таксисту, что он и его коллеги “ведут себя как звери“.

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.

Комментариев (21)
Отсортировать по дате Вниз
ТайсонФьюри    20.01.2020, 10:05
Оценка:  -7
ТайсонФьюри
Как заставил,бил или угрожал ножом,а неее ствол скорее всего к голове поставил, статья для редких долбоёбов ))))))))))))))
wr777    20.01.2020, 06:50
Оценка:  +19
wr777
Таксиста умыть бензином и СЖЕЧЬ !
durnayawahmurka    20.01.2020, 05:02
Оценка:  +23
durnayawahmurka
"... третьи задались вопросом - почему не была вызвана полиция." Відповідаю: бо незаконно (без ліцензії!) надавав послугу перевізника. Тому: вимога оплати за незаконну послугу - позазаконом і тягне на років від трьох до п'яти. І це без обтягчуючих!
durnayawahmurka    20.01.2020, 05:16
Оценка:  +21
durnayawahmurka
Сам особисто всю цю сволоту відстрелював свого часу, як скажених собак.
durnayawahmurka    20.01.2020, 05:21
Оценка:  +23
durnayawahmurka
Гадаю, таксюк не правий з будь якого боку, якщо він не крадій в законі. Але щурячі королі в широкополій Україні давно вже не в ахторітеті. Сам особисто всю цю сволоту відстрелював свого часу, як скажених собак.
durnayawahmurka    20.01.2020, 05:00
Оценка:  +22
durnayawahmurka
"... третьи задались вопросом - почему не была вызвана полиция." Відповідаю; бо незаконно (без ліцензії!) надавав послугу перевізника. Тому: вимога оплати за незаконну послугу - позазаконом і тягне на років від трьох до п'яти. І це без обтягчуючих!
durnayawahmurka    20.01.2020, 04:43
Оценка:  +22
durnayawahmurka
А може вони по дорозі розбалакалися, порозкривали душі і таксист взнав, що пасажир свого часу голосував за Нєлоха? Про що ще балакати в таксі, як не про політику та коливання на ринку ахтозапчастин? Таксюкам подобаються хвокуси з балачками по дорозі. Хто з таксі пов'язаний, той знає, про що я.
durnayawahmurka    20.01.2020, 04:47
Оценка:  +22
durnayawahmurka
На відео не уточнюється, саме за що застосовувалося насильство до пасажиру!
durnayawahmurka    20.01.2020, 04:20
Оценка:  +22
durnayawahmurka
То є життя: сьогодні ти зеленкою, завтра - твоїх дітей ... Життя.
bertal    19.01.2020, 23:54
Оценка:  -24
bertal
Люди, вы точно люди?
bimba08    19.01.2020, 21:23
Оценка:  +31
bimba08
Не можешь платить, ходи пешком. Вполне достоин позеленеть.
Детонатор    19.01.2020, 20:57
Оценка:  -12
Детонатор
Такси должно работать бесплатно?
durnayawahmurka    20.01.2020, 04:17
Оценка:  +21
durnayawahmurka
Ні, не повинно. Але жоден таксист, побачивши мій багаж біля ніг, не зупинився багажником до багажу. Лише дверцятами до мене. Багаж - валіза середніх розмірів. Таксі користуюся систематично. Так хоч би одне падло вийшло взяти багажа й покласти до багажника.
Izvestnaya    19.01.2020, 18:02
Оценка:  0
Izvestnaya
не подобається - не сідай. або дай паспорт або документ в заставу.