Переключиться на мобильную версию

Врачи не могут получать по 6 тыс: В Минздраве возмущены бюджетом

Страна рискует потерять медиков, считает министр Степанов.
Врачи не могут получать по 6 тыс: В Минздраве возмущены бюджетом
Врачи не могут получать по 6 тыс: В Минздраве возмущены бюджетом
Минздрав / Faceboook

Врачи не могут получать зарплату по 6-8 тыс грн, считают глава Минздрава Максим Степанов. Ведомство рассчитывало на минималку в 23 тыс грн. Возмущения бюджетом-2021 министр высказал на брифинге.

Читай также: На Буковине мужчина умер в больнице, не дождавшись помощи

Так, по мнению Степанова страна может потерять медиков, если их зарплата будет держаться на уровне в 6-8 тыс грн. Такой оклад установлен сейчас. Принимать решение об изменении бюджета-2021 будет парламент.

В Минздраве уже подсчитали, что минимальная зарплата врачей должна быть на уровне в 23 тыс, медсестёр – 17 тыс, а санитаров – 12 тыс грн.

“В один момент мы можем проснуться в стране, из которой все врачи уедут. Уедут в те страны, где врача ценят, где есть достойная зарплата“, – заявил Степанов.

Читай также: Карантин выходного дня не дал результата – Госпотребслужба

По его мнению, необходимо сделать всё. Чтобы медицина финансировалась на должном уровне.

Ранее Максим Степанов объяснил, почему при полном локдауне общественный транспорт будет работать и дальше. 

Комментариев (17)
Отсортировать по дате Вниз
CCS    02.12.2020, 18:59
Оценка:  +25
CCS
Пам"ятаєте як Зе крутив пєдалі на тренажері і розповідав про Супрун: "Ну, у мене інший лікар".
Тепер ми бачимо результати дворічної праці "нових облич" і "чесних політиків".
Про чотири тищі баксів зарплати вчителів не треба нагадувати?
Shaab    02.12.2020, 19:08
Оценка:  +23
Shaab
Так то вчителі просто не зрозуміли, що чотири тищі баксів - то не кожному, а на всіх...
B5    02.12.2020, 17:20
Оценка:  -3
B5
и на столько не наработали....к а з л и н а
БЕЗУМЕЦ+    02.12.2020, 16:59
Оценка:  +23
БЕЗУМЕЦ+
Пусть все переходят работать в прокуратуру и суды. Там обычный чел получает больше специалиста врача. Будет работать прокуратура и суды - Украина не помрет.
CCS    02.12.2020, 18:56
Оценка:  +24
CCS
Ще й з першого січня зарплату прокурорам підвищать... і працювати не треба, бо за результати ніхто з нас - платників податків, які цю армію утримують, не питає.
Все як обіцяли! "Дякую! Дуже дякую!"
navigator2    02.12.2020, 16:39
Оценка:  +21
navigator2
а якщо 450 у%єбанов за яйца підвисити і попердніків теж, да там 100млрд баксів натирено!
На все вистачить.
Безумный    02.12.2020, 16:15
Оценка:  -1
Безумный
все услуги мы оплачиваем, поэтому 6-тыс норм зарплата за "направления"
Безумный    02.12.2020, 16:16
Оценка:  -1
Безумный
а начинается это еще с рождения ,всем дай
ми_Українці    02.12.2020, 15:53
Оценка:  -10
ми_Українці
Так, як вони на сьогодні працюють то їм і цього багато, мало того ще й взятки мають добрі. Така система зовсім не годиться лікарні в селах закриті, швидкі до тяжко хворих виїжджать відмовляються, дільничні лікарі аби день до вечора та додому з блиснути це хіба медицина?! це нема нічого.
Vadim    02.12.2020, 16:03
Оценка:  -8
Vadim
Це точно, якщо вони так і далі будуть «працювать» то до весни і половини населення в Україні не залишиться не буде від кого взятки вже брать. Це називається самий справжній геноцид - масове знищення населення України.
Vasilkovich    02.12.2020, 13:54
Оценка:  -10
Vasilkovich
полностью согласен....и как кто-то может рассуждать по другому!
CCS    02.12.2020, 13:38
Оценка:  +12
CCS
Така собі картина: встає Зе зранку, на одну руку надягає ганчірну ляльку Разумкова (уособлює ВРУ), на іншу - ляльку Степанова... і починає театр.
Разумков: "Хрін вам, а не зарплату!" Степанов у сльозах і соплях: "Тоді усі медики емігрують!"
А электорат сидить зачарований і дивиться на виставу. Браво
Shaab    02.12.2020, 19:07
Оценка:  +23
Shaab
Одне уточнення: не Зё ці ляльки надягає. Він сам - лише одна з ляльок. А що руки в лялькаря вже зайняті, то й надітий на те, чим на роялі грав...
xapi3mat    02.12.2020, 12:56
Оценка:  +7
xapi3mat
если Украина хочет жить хорошо надо надо людям больше платить! А где взять деньги? Экономисты знают что деньги уже не привязаны к золоту и вслучае сьедания инфляцией их легко возместить и разздать людям - как это делают на западе!
ВосставшийИзБана    02.12.2020, 11:50
Оценка:  +14
ВосставшийИзБана
Проголосовать смогли - значит и получать могут. А если они хотят получать вместо 8 тысяч 24 тысячи, значит нам всем сделают доллар по 90 грн.