Переключиться на мобильную версию

Марина Порошенко задекларировала почти $49 млн наличными

Также в декларации указан 401 млн гривен наличными и ценное движимое имущество - часы, украшения, шубы и аксессуары.
Порошенко задекларировала 401 млн грн налички
Порошенко задекларировала 401 млн грн налички
facebook.com/petroporoshenko

Бывшая первая леди Марина Порошенко задекларировала почти 49 млн долларов США и 401 млн гривен наличными. Декларацию она подала как депутат Киевсовета в пятницу, 15 января.

Читай также: Нардеп из “Голоса” обзавелась третьей квартирой в Киеве

У Марины Порошенко практически нет полностью собственной недвижимости - все в совместной собственности с пятым президентом Украины Петром Порошенко - Jaguar XF 4.2 L V8 2008 года и квартира в Киеве на 80.66 квадратов. В то же время на нее оформлен дом в Петропавловском Бориспольского района на 343 квадратных метра.

Также Порошенко перечислила ценное движимое имущество:

  • часы Hublot;
  • золотой браслет Cartier;
  • ювелирные наборы с бриллиантами и жемчугом от брендов Carrera y Carrera, Dior, Leo Pi33o, Damiani;
  • украшения, сделанные на заказ;
  • две шубы из черной норки от брендов Annabella и Rinoi;
  • кожушок из коричневого соболя марки Simonetta Revizza;
  • наделавшая шума крокодиловая розовая сумка Fendi;
  • аксессуары от Dior и Chanel (их стоимость указана как неизвестная, что может говорить о том, что это подарки).

    Читай также:  Сколько получил в Нацбанке его глава за декабрь: Названа сумма

Отметим, что из членов семьи Порошенко указала в декларации только мужа. Детям пары уже больше 18 лет.

Напомним, что ранее стартовала ежегодная кампания декларирования. Нацагентство только вчера возобновило доступ к электронным декларациям чиновников. Кампания декларирования продлится до 31 марта.

Комментариев (32)
Отсортировать по дате Вниз
ПанКоцький    16.01.2021, 21:17
Оценка:  +21
ПанКоцький
Народ, Вас відволікають від ЗеБєні і подій в країні. Справжні олігархи-кукловоди- це Коломойський, Ахметов.
Порох зробив максимум позитиву для України, шкода, що не закінчив почате.
Viksy27    16.01.2021, 23:48
Оценка:  -23
Viksy27
Ага , " позитивная " война уже 7 лет идёт, благодаря твоему пороху
Kolya1976    17.01.2021, 02:55
Оценка:  +22
Kolya1976
Може, досить дурoчкoю прикидатися? Порох став президентом вже після того, як Гіркін і Ко захопили Крим та Донбас. А "нужно просто перестать стрелять" для припинення війни с ка*ц*апами чомусь "не канає"...
CCS    16.01.2021, 15:18
Оценка:  +23
CCS
Люди, які тут дуже "великі економісти і юристи" : Порошенко-старший дійсно вчасно відхопив шмат власності. Промислової власності, яку не перетворив на "охвіси-склади", а розвинув у кондитерську імперію. І саме завдяки цьому ми їмо нормальні цукерки, бо хто забув: нам пластиліновий шоколад почали
CCS    16.01.2021, 15:21
Оценка:  +23
CCS
завозити з усюд, соєві цукерки, бо ми були в очах капіталістів "папуасами". І хто не вірить, то почитайте відгуки про кацапський і білоруський "шоколад" (не Рот Фронт, а те, що в Казані, Ростові і т.д.) - зрозумієте!
Ну і згадайте про Ріната - який починав рекетиром, а не "шоколадним баригою", і що?
CCS    16.01.2021, 15:25
Оценка:  +23
CCS
А можете ще Кравчука згадати, який Чорноморське пароплавство продав, ядерну зброю, ЧФ і статегічну авіацію. Десь за мільон доларів і вважав себе самим заможним! А тепер бігає по всіх, хто гроші платить, і відпрацьовує кожну копійчину.
Про "мама любіт скорость" і судей-прокурорів не хочете згадати?
Херсонець    16.01.2021, 14:20
Оценка:  +19
Херсонець
По перше фабрика К.Маркса не була збиткова ніколи,її у 90-х штучно зробили банккротом та за копійки викупили,по друге були на шару присвоєні бренди "Вечірній Київ" та "Київський торт".Тут деякі люди кажуть це заздрість і жлобство,а це просто обкрадання і ні при судах 90-х ні зараз не доведеш.
shk67    16.01.2021, 13:53
Оценка:  +20
shk67
Kolya1976 16.01.2021, 10:51 Спецом для ссыкуна. Чужие деньги не считаю, а аферы проворачивать могли партийные комуняцкие суки. Почитай, как при помощи коллектива предприятие становилось приватным, потом выпускались доп акции, и акции коллектива превращалось в ничто, а у Параши возникло все.
shk67    16.01.2021, 13:55
Оценка:  +20
shk67
И ни меня, и ни тебя, Коля из 76 к такой кормушке не подпустили бы!
shk67    16.01.2021, 13:56
Оценка:  +22
shk67
Иди подрочи на своего Хряка, может зарплату повысит.
Kolya1976    16.01.2021, 19:06
Оценка:  +21
Kolya1976
Спеціально для серуна відповідаю: у тебе докази є? Чи тільки "одна баба говорила"? За кормушки і доступ до них я здогадуюсь, але я бачу що тобі краще руїни заводів, ніж вони дістануться "буржую". Може й аферою, але підприємства збереглися. А скільком людям дає роботу мій "правильний" опонент?
CCS    16.01.2021, 13:47
Оценка:  +24
CCS
—Да не согласен я.
— С кем? Энгельсом или Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. Взять всё, да и поделить...
— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович.
CCS    16.01.2021, 13:53
Оценка:  +24
CCS
Бачили ми таких Шарікових, які шостого січня трибуну з Капітолію виносили... тож всюди досталь тих, хто хоче щоби усі були в злиднях.
„Врожденный порок капитализма — неравное распределение благ; врожденное достоинство социализма — равное распределение нищеты.“
Вінстон Черчилль.
YO_ZURI    16.01.2021, 12:29
Оценка:  +21
YO_ZURI
Коляд коляд колядын кому карту привата оставить ?
может тоже накидают ))
Vixerunt    16.01.2021, 09:34
Оценка:  +16
Vixerunt
Так она ж жена олигарха который сколотил своё состояние на конфетах ещё до президенства. Он что вас кого-то обокрал ?? Фабрики и магазины работают на территор. Украины, платятся налоги. Это частный бизнес и понятно что прибыль идёт власнику.
shk67    16.01.2021, 09:52
Оценка:  +29
shk67
Правильно! Только фабрики украл папаша, и сцынок такой-же. Мы не забыли аферы с фабриками в 90-х!
Kolya1976    16.01.2021, 10:51
Оценка:  +18
Kolya1976
1) у тебе є докази крадіжки - біжи до прокурора! Нема? То не тявкай!
2) ти не здатен був "вкрасти" - а тепер від заздрощів бісишся?
3) якби не "вкрав його папаша" - стояли б руїни цехів, як є де багато по Україні
4) податки і зарплати платяться, а не як у Ахметова і Коломойського - "одні збитки".
skh    16.01.2021, 08:35
Оценка:  -19
skh
Бывшая первая леди, ныне подельница Порошенко.
skh    16.01.2021, 08:45
Оценка:  -23
skh
Прям Бони и Клайд ))))
Духовный_скреп    16.01.2021, 04:32
Оценка:  +26
Духовный_скреп
Наколядовала.
antonio111333    16.01.2021, 10:19
Оценка:  -20
antonio111333
какие колядки
она двух слов связать не может

выходила на эфиры бекала без бумажки
Виктор    16.01.2021, 02:41
Оценка:  -20
Виктор
И шо.
colavova    16.01.2021, 03:33
Оценка:  +23
colavova
да жаба давить))
sharry-sharry    16.01.2021, 11:04
Оценка:  +20
sharry-sharry
Только хотела написать...,жабка у убогих жим,жим....