Томенко: Признание Голодомора - признание самостоятельности Украины

26 ноября'11 11:40Комментариев:57
Добавить комментарий
Заместитель Председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко считает, что признание Голодомора геноцидом украинского народа является признанием Украины как самостоятельного государства.
Томенко заявил, что в деле защиты украинского мира кто не против нас, тот за нас
Томенко заявил, что в деле защиты украинского мира кто не против нас, тот за нас / Фото Дмитрия Мельника

Как сообщили в пресс-службе Томенко, именно так, по его словам, можно оценить отношение к этому трагическому событию, которое отмечается в Украине сегодня.Томенко заметил, что если сегодня в общих чертах оценить линию происходящего в Украине конфликта, то она проходит, прежде всего, по идеологическому мировоззренческому признаку.

"Есть идеологи и стратеги сознательной антиукраинской политики под кулисами так называемого "русского мира". Есть во власти и те, которые опосредствованно ведут антиукраинскую политику. Поэтому сегодня задача и общественности, и украинских политических сил для того, чтобы противостоять этому, максимально сплотиться и действовать сообща, чтобы защитить собственные ценности, собственную историю, собственные традиции", - заявил Томенко.

"Мы стоим перед необходимостью отнести на второй план узкопартийные разногласия, поскольку украинский национальный вопрос сегодня как никогда важен", - подчеркнул вице-спикер.

По убеждению Томенко, в связи с этим можно перефразировать известное библейское высказывание, что "в деле защиты украинского мира кто не против нас, тот за нас". "Все те, кто прямо или опосредствованно остаются на позиции защиты Украины как национального государства, прямо или опосредствованно поддерживают концепцию украинского мира, - все наши коллеги и соратники в общей борьбе", - подчеркнул Томенко.

Напомним, сегодня в Украине - День памяти жертв голодоморов. Сообщалось, что в субботу, 26 ноября, с 16:00 5 канал проведет телемарафон Голодомор. Геноцид украинского народа, посвященный 78-й годовщине Голодомора.

Корреспондент.net

Эта же новость на Корреспондент
Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции
Комментариев (57)
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  26.11.2011, 16:55
Оценка:  +3
гость
А почему США считается самостоятельным государством? Ведь физическое уничтожение индейцев никогда не считалось геноцидом.
паваротник    26.11.2011, 21:40
Оценка:  -3
паваротник
баран
denKatalaveno    26.11.2011, 15:12
Оценка:  -1
denKatalaveno
costs "Сильно сомневаюсь, чтобы галичане считали донецких за своих".
Как и донецкие - галичан. Но как раз в случае Голодомора галичане сочувствуют жертвам в Восточной Украине. Согласен, что политики слишком много болтают о Голодоморе, вместо того, чтоб работать. Но еще хуже те, кто его отрицают
Партагас    26.11.2011, 15:11
Оценка:  +4
Партагас
Бредятина от Томенка.

Признание колинвала есть подтверждение Закона Архимеда.
Где то ТАК.
Андрей@Крым    26.11.2011, 15:04
Оценка:  +6
Андрей@Крым
Во какой редкостный бред! То-есть ООН не признаёт Украину самостоятельным государством?
denKatalaveno    26.11.2011, 15:08
Оценка:  0
denKatalaveno
Согласен, тут Томенко действительно занесло
denKatalaveno    26.11.2011, 14:30
Оценка:  0
denKatalaveno
...прогресса экономики
denKatalaveno    26.11.2011, 14:29
Оценка:  -2
denKatalaveno
Экономика, конечно, важна. Но когда ради прогресса экономика гробят миллионы людей - это преступление. Поэтому вопрос о Голодоморе принципиален. А тут много таких, что рассуждают "что поделаешь, ну, мёрли, так надо было для изъятия хлеба". Такие циники строят на костях, и строение непрочно, как СССР
kosts    26.11.2011, 14:45
Оценка:  +4
kosts
Ради прогресса экономики в США угробили миллионы индейцев и негров. Значит строение США так же непрочно, как и СССР?
denKatalaveno    26.11.2011, 14:51
Оценка:  -1
denKatalaveno
Любой геноцид плох, кто ж спорит. И если негры/индейцы станут большинством в США, то там очень многое окажется непрочным. Другое дело, что США признало эти преступления, много шагов сделано в сторону равноправия
denKatalaveno    26.11.2011, 14:52
Оценка:  -1
denKatalaveno
а что, сама цена прогресса в миллионы трупов Вас в принципе устраивает?
kosts    26.11.2011, 14:57
Оценка:  +2
kosts
История может устраивать или не устраивать. Именно поэтому историю используют в политических целях. Поскольку возбуждается желание исправить то, что не устраивает.
denKatalaveno    26.11.2011, 14:59
Оценка:  -1
denKatalaveno
слово "прецедент" Вам ни о чем не говорит? На ошибках истории можно учиться (если есть голова), а можно и не учиться и мучать собою уставшие грабли...
kosts    26.11.2011, 15:00
Оценка:  +2
kosts
Речь идет о возбуждении толпы на историческую ошибку. Вопрос - для чего? Для объединения страны? Что-то не похоже, чтобы все начали целоваться.
denKatalaveno    26.11.2011, 15:07
Оценка:  -1
denKatalaveno
на какую ошибку? Голодомор был в Центральной и Восточной Украине. И Западная, и Восточная Украина могли бы дружно сочуствовать его жертвам. Если бы не лукавые искажения истории со стороны недобросовестных политиков, то именно эта память объединяла бы Украину
kosts    26.11.2011, 15:13
Оценка:  +2
kosts
А вот это уже интересно! Кто же это лукаво искажает историю? Уж не враги ли нации? А если это враги, то как мы должны поступить? Неужели Сталин был прав в вопросах решения проблем с врагами? Особенно, когда таких мерзавцев и саботажников аж пол-страны?
denKatalaveno    26.11.2011, 15:16
Оценка:  -1
denKatalaveno
Кто искажает? клиенты недобросовестных политтехнологов, которые готовы любой ценой подсидеть сторонников независимой Украины. Многие а ПР, если хотите. А выражение "враги народа" оставим тем, кто его действительно применял.
denKatalaveno    26.11.2011, 15:18
Оценка:  -1
denKatalaveno
costs, когда это оранжевые выступали за Сталинские методы?
kosts    26.11.2011, 15:24
Оценка:  +2
kosts
Еще не вечер! Методы имеют свойство постоянно видоизменяться в зависимости от ситуации. БЮТовцы успешно используют методы большевиков, когда обличают олигархов. Используют лозунги нацистов, когда хотят отобрать голоса у тягныбока. Играют в демократов, когда целуют зад в европах.
denKatalaveno    26.11.2011, 15:29
Оценка:  -1
denKatalaveno
просто не согласен. не было "экспроприации экспроприаторов". Не было "окончательного решения еврейского (русского и т.д.)" вопросов. У БЮТа достаточно реальных грехов, а навешивать их с потолка - значит не уважать правды. P.S. В демократию поначалу играют все...
добрый13    26.11.2011, 14:21
Оценка:  +3
добрый13
ну хорошо, признали... 1000 процентов населения!!! дальше ЧТО???? ну блядь!!!! ну найдите себе хоть чем то занятся!!!! ну этикетки на спичечные коробки клейте что ли..... всё польза...
m1965shlik    26.11.2011, 14:10
Оценка:  +3
m1965shlik
Это вообще идиотизм.
Раскулябжик    26.11.2011, 13:45
Оценка:  -3
Раскулябжик
чистый геноцид
донKichot    26.11.2011, 12:59
Оценка:  -1
донKichot
Голодомор был ! Кто отрицает? Осуществлен жыдами во главе с грузином, руками хохлокацапов !
kostn    26.11.2011, 13:07
Оценка:  +8
kostn
Неее! Ты давай геноцид признай! Иначе не считается!
донKichot    26.11.2011, 13:10
Оценка:  +4
донKichot
kostn , геноцида не было. Со мной согласны оон, юнеско и б-шинство стран мира.
Загрузка...
Реклама
http://sport.bigmir.net/sport/iPhone-/ugc
Реклама
Загрузка...
Читай нас в удобном формате
Подписка RSS Facebook Вконтакте
Мультимедиа