Переключиться на мобильную версию

Украина на 64-м месте в рейтинге равноправия полов

В опубликованном сегодня, 24 октября, рейтинге равноправия полов, который составлен Всемирным экономическим форумом, Украина заняла 64-е место.
Первое место заняла Исландия
Первое место заняла Исландия
weforum.org

Доклад The Global Gender Gap Report, в рамках которого исследованы данные по 135 странам, опубликован на сайте ВЭФ.

Как известно, индекс равноправия полов рассчитывается путем сравнения возможностей мужчин и женщин в четырех сферах: политике, трудоустройстве и построении карьеры, образовании и здравоохранении.

При этом авторы данного исследования отмечают, что при составления доклада учитывали не лучшие условия жизни для женщин, а разницу в возможностях представителей двух полов.

В результате первое место в рейтинге заняла Исландия, которая раньше неоднократно возглавляла рейтинг равенства полов. В список лидеров также вошли Финляндия, Норвегия и Швеция, а также ряд других европейских стран. США заняли 22-е место, Россия - 59-е.

Украина заняла 64-е место. В частности, по уровню равенства возможностей мужчин и женщин в вопросах трудоустройства и карьеры страна заняла 34-е место, по уровню участия женщин в политической жизни - 119-е, по доступу к здравоохранению - 34-е, по образованию - 22-е.

Рейтинг замыкают Саудовская Аравия, Сирия, Чад, Пакистан и Йемен.

Корреспондент.net

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (40)
Отсортировать по дате Вниз
Kavun1985    04.11.2013, 19:11
Оценка:  -1
Kavun1985
LANK    24.10.2012, 15:22
Оценка:  -3
LANK
НЕ ТВОЁ ДЕЛО УКАЗЫВАТЬ МНЕ, ПЁС СМЕРДЮЧИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Coюзник    24.10.2012, 17:16
Оценка:  -1
Coюзник
Я знаю серед свого оточення дуже багато сильних жінок, які мріють мати "сильне плече" щоб стати "слабкими" і навпаки. Все залежить від традицій і культури країни.
Coюзник    24.10.2012, 17:17
Оценка:  +1
Coюзник
На цю тематику можно безкінечно дискуссувати ...
Coюзник    24.10.2012, 17:20
Оценка:  +1
Coюзник
Класично українську жінку характеризує чудовий анекдот:
Coюзник    24.10.2012, 17:21
Оценка:  +1
Coюзник
Одружився узбек на українці, і наставляє її:

- От якщо я прийшов додому, і тюбетейка у мене ось так (зсуває тюбетейку на лівий бік), то все добре, подарунки будуть, співати будемо, кохатися будемо, але якщо тюбетейка у мене ось так (зсуває тюбетейку на правий бік), то СТЕРЕЖИСЬ!
Coюзник    24.10.2012, 17:21
Оценка:  +2
Coюзник
А наречена йому й відповідає:

- Добре, але тоді вже й ти знай, - якщо ти прийшов додому, і руки у мене ось так (складає руки на грудях), то буде все добре: борщ-плов буде, співати будемо, кохатися будемо. Але якщо руки у мене ось так (спирає руки в боки), то МЕНІ ПОФІГ, НА ЯКОМУ БОЦІ У ТЕБЕ ТЮБЕТЕЙ
LANK    24.10.2012, 15:17
Оценка:  -1
LANK
Чтоб и опрятна была, и красавица,
Знала, во сколько футбол начинается,
Хочется женщину, ужас, как хочется...
Чтоб два в одном - повариха с уборщицей.
Mansur_Ilshatov    24.10.2012, 13:11
Оценка:  0
Mansur_Ilshatov
Ну це вже занадто!!! Хто ті рейтинги робить? Ще трохи і на захист власної чоловічої гідності прийдеться ставати Ось де ця нерівність? От покажіть мені будь ласка! Що це обов'язково щоб літаками, вантажівками, кораблями там усілякими керували жінки? А може нам якось і народжувати почати?
BK-910    24.10.2012, 13:21
Оценка:  0
BK-910
No problens! Запліднену яйцеклітину мужику можна приживити і в тельбухах! Менше пива жертиме!
пАдрЮга_ФидЭля    11.03.2013, 11:17
Оценка:  +4
пАдрЮга_ФидЭля
пАдрЮга_ФидЭля    11.03.2013, 11:17
Оценка:  +4
пАдрЮга_ФидЭля
LANK    24.10.2012, 15:14
Оценка:  0
LANK
Для многих женщин все возможные преимущества брака перечеркивают мысли о том, что им придется стать, по сути, домработницами.
Чтоб и опрятна была, и красавица,
Знала, во сколько футбол начинается,
Хочется женщину, ужас, как хочется...
Чтоб два в одном - повариха с уборщицей.
Mansur_Ilshatov    24.10.2012, 16:34
Оценка:  0
Mansur_Ilshatov
Шановні жінки, я Вас люблю і поважаю ! Але чи чули Ви коли-небудь про розподіл праці? Чому зразу футбол? От я його , наприклад взагалі не люблю і не дивлюся...До речі мусульманська традиція передбачає шлюб майже як шлюбну угоду і жінка при цьому ніяк там не обділена...А Ви шановні жінки бажаєте
Mansur_Ilshatov    24.10.2012, 16:37
Оценка:  -1
Mansur_Ilshatov
узурпувати навіть наше чоловіче... Вам шановні жінки керівництво треба довіряти дозовано, бо Ви міри у цьому не відчуваєте....
russiansfreezone    24.10.2012, 13:09
Оценка:  -5
russiansfreezone
Шось далеченько,дивно,мені здавалось,що у нас більше рівноправ'я, ныж в путунузованы
russiansfreezone    24.10.2012, 13:10
Оценка:  -6
russiansfreezone
упс..., ніж в путінізованій Росії наприклад, та й історично , українок на кухню не заженеш
пАдрЮга_ФидЭля    11.03.2013, 11:17
Оценка:  +4
пАдрЮга_ФидЭля
пАдрЮга_ФидЭля    11.03.2013, 11:17
Оценка:  +4
пАдрЮга_ФидЭля
Loryk    24.10.2012, 12:42
Оценка:  +2
Loryk
Пункты по доступу к здравоохранению и образованию вообще бред .
Что они имеют ввиду - возможность получить лечение и образование , или возможность работать в этих сферах ?
Если первое -то пол вообще не играет никакой роли ,если второе ,то женщины преобладают .
otoplenie-69    24.10.2012, 12:34
Оценка:  -2
otoplenie-69
LANK
И не могут судить. И не задумывались. И не были в нашей шкуре, что бы там себе они не фантазировали в попытках нам объяснить-доказать. Просто потому, что на нашу колокольню они и не заходили никогда.

то же самое могу сказать в ответ
LANK    24.10.2012, 12:38
Оценка:  -1
LANK
НО ЭТО ВЫ НАС ЗАСТАВЛЯЕТЕ НА ВАС ГОТОВИТЬ, СТИРАТЬ-УБИРАТЬ (ПРИ ТОМ, ЧТО РАБОТАЮТ-ТО ОБА СУПРУГА) И СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ ??????????
otoplenie-69    24.10.2012, 12:46
Оценка:  -3
otoplenie-69
Такова селяви. Мы не выбираем кем нам родиться.Но мы вас любим при этом,дарим подарки,у нас никогда не болит голова.
Что касается "вы нас заставляете",то покажите мне хоть одну женщину,которую так просто "заставить",которая с легкостью согласится на все это и не потребует ничего взамен.Я разведусь
Van_Хелсинг  (аноним)  24.10.2012, 12:42
Оценка:  +1
Van_Хелсинг
Ребята не ссорьтесь! Мужчина и женщина совершенно два разных субъекта. Они совершенно по разному воспринимают окружающий мир. Это совершенно два разных начала так заложено природой, для того, чтобы появилась новая жизнь. Но какой бы мужчина не был самостоятельный над ним всё равно доминирует женщина
Loryk    24.10.2012, 12:45
Оценка:  0
Loryk
Женщина и мужчина это две противоположности ,которые созданы для дополнения друг друга .Вместе мужчина и женщина это единое целое .
Ну , это в идеале
BK-910    24.10.2012, 12:44
Оценка:  0
BK-910
Да куда нам до Исландии! У них даже Премьер - баба, женатая на бабе, а у нас - что: Ляшко да Акимова (ну, ещё парочка КРИПТОПЕДЕРАСТОВ(ТОК), о которых мы не знаем!
Van_Хелсинг  (аноним)  24.10.2012, 12:50
Оценка:  -1
Van_Хелсинг
Не скажите, у нас почти Исландия, у нас Акимова жената на своей секретарше, и брак они заключили в Голландии.
BK-910    24.10.2012, 12:47
Оценка:  -1
BK-910
Простите, СЭР, я не попял:"колокольню" или ЖОПУ? Выражайтесь, сЕр, определённее.
Van_Хелсинг  (аноним)  24.10.2012, 12:26
Оценка:  +3
Van_Хелсинг
У равноправия полов, т.е. гендера есть ещё одна сторона медали, а именно пропаганда гомосексуализма. Детям в дет. садах и школах преподают, что они не мальчик и девочка, не папа и мама, а бесполый объект один и два, а ребёнок может сам выбрать кем ему быть мальчиком или девочкой.
Van_Хелсинг  (аноним)  24.10.2012, 12:29
Оценка:  +4
Van_Хелсинг
Родители представлены не как отец и мать, а как родитель номер один и родитель номер два. Хотите равноправия полов, получайте!
LANK    24.10.2012, 12:22
Оценка:  -3
LANK
Долгое время мир был мужским. Мужчины определяли, как женщинам одеваться. Мужчины определяли, какие качества в женщине считать добродетелями, а какие - непотребными. Разумеется, эти качества должны были быть таковыми, чтобы Настоящая Женщина целью и задачей всей своей жизни считала бы служение мужу
BK-910    24.10.2012, 13:11
Оценка:  0
BK-910
LANK, а ты натуралкой быть пробовала? Некоторые из ВАШИХ так "входят во вкус", что потом БУКВАЛЬНО за уши не оттащишь!
LANK    24.10.2012, 15:08
Оценка:  -2
LANK
ИЗ КАКИХ ЭТО "НАШИХ", ЯЙЦЕНОС????????
MuroSJIAW    24.10.2012, 15:25
Оценка:  +2
MuroSJIAW
Надеюсь ты это пишешь из шахты или из армии, в другом случае я не поверю что равноправие возможно!
LANK    24.10.2012, 17:07
Оценка:  0
LANK
Достаточно посмотреть интернет-баталии, где мужчины зачастую даже не пытаются аргументировано опровергать высказанное женщиной, а просто переходят на личности, обесценивают собеседницу, пускают в ход некорректные вопросы, оскорбления, угрозы. Чаще всего, обоснование мужской агрессии, направленной пр
LANK    24.10.2012, 17:08
Оценка:  0
LANK
Чаще всего, обоснование мужской агрессии, направленной против женщин-собеседниц, сводится к незамысловатому "и вообще, мужчинам лучше знать, что женщинам надо".
LANK    24.10.2012, 12:22
Оценка:  -3
LANK
Мужчины привыкли за последние много-тысяч-лет рассматривать женщин строго под определенным, им удобным углом. И делали они это только так, потому что условия благоприятствовали. Очень удобно рассматривать женщину как вещь, как свою собственность, как существо с меньшими правами.
LANK    24.10.2012, 12:26
Оценка:  -3
LANK
И если вдруг начинают им говорить, что этот ракурс сегодня уже несколько странен, они категорически не согласны - им же так удобно, и вообще, они все про женщин лучше знают (предпочитая, чтоб здравый вопрос "откуда?" им при этом не задавали). Так вот, не знают.
LANK    24.10.2012, 12:27
Оценка:  -3
LANK
И не могут судить. И не задумывались. И не были в нашей шкуре, что бы там себе они не фантазировали в попытках нам объяснить-доказать. Просто потому, что на нашу колокольню они и не заходили никогда.
LANK    24.10.2012, 17:07
Оценка:  -1
LANK
Любое собственное мнение женщины, ее видение ситуации уже само по себе порой вызывает у мужчины-оппонента некоторый дискомфорт (разрыв шаблона, чего уж там).