Переключиться на мобильную версию

Войско Майдана: из кого состоят отряды самообороны (ИНФОГРАФИКА)

На Народном Вече 9 февраля было объявлено о мобилизации в ряды самообороны. Что представляет собой эти отряды — смотри в инфографике.

Как сообщают Вести со ссылкой на слова главного координатора «Отрядов самообороны Майдана» Андрея Парубия, формирование объединяет все отряды, которые действуют на Майдане. Ему подчиняются и «Правый сектор», и афганцы, говорит Парубий. Руководит движением специально созданная Рада (в нее входят все 39 сотников и Парубий).

«Все решения принимаются исключительно путем голосования, ни у кого нет права принимать их самостоятельно», — объясняет руководитель афганского движения на Евромайдане Олег Михнюк.

Самооборона Майдана (Инфографика)
Самооборона Майдана (Инфографика)
vesti.ua

А в Украинском доме художника расписывали боевые щиты для 23-х сотен Самообороны Майдана. Акция называлась «Щитопис», в ней принимали участие художники Лев Скоп, Екатерина Ткаченко, Мария Диордийчук и другие, передает LB.ua.

«Революция стирает понятие индивидуальности. Воины Самообороны оставили свои дома и работу для того, чтобы на Майдане бороться за лучшее будущее. Художники попытаются распознать индивидуальность каждого и создать уникальный боевой щит, который покажет разнообразное лицо революции», - рассказала одна из организаторов акции Марина Матильда.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: За помощью психологов обратились 4000 активистов Майдана

Смотри также, как проходило юбилейное Вече 9 февраля:

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: В Днепропетровске создали Народную Раду

Комментариев (208)
Отсортировать по дате Вниз
ЗаУкраїну    11.02.2014, 13:08
Оценка:  +10
ЗаУкраїну
Но и это не так страшно. Есть вещи страшнее – США готовы нам помочь в борьбе с терроризмом! Сами они с терроризмом не справляются, а только его порождают. Но уж если изготовились «помочь» – жди десанта.
Ponadyser    11.02.2014, 13:08
Оценка:  +6
Ponadyser
Валерия Новодворская выступила перед русскоязычной аудиторией Вашингтона во время своей поездки в США:
«Путин – это зеркало, в котором отражается народная душа», – политик и основатель новой партии «Западный выбор» Валерия Новодворская считает, что проблема России – вовсе не президент Владимир Путин
Ponadyser    11.02.2014, 13:08
Оценка:  +8
Ponadyser
Проблема состоит в том, что он пришел к власти по воле народа. «Путины приходят и уходят, но они никогда не приходят на выборах без воли народа"
Ponadyser    11.02.2014, 13:08
Оценка:  +7
Ponadyser
"Я считаю результаты выборов плачевными. И, как всегда, как любой грамотный народник, во всём виню народ. А не буржуев, не пятую колонну и не теневое проамериканское правительство."
"Мн е противно на это смотреть. И, если таковой народ вымрет, то, честное слово, наплевать"
Znatokk178    11.02.2014, 13:08
Оценка:  +10
Znatokk178
обозревыатель "Пострадавший от взрыва в Доме профсоюзов был осужден за грабеж - МВД"
07 февраля 2014, 21:26
20-летний житель Львовской области,в 2012 году юноша вместе со свои другом проникли в квартиру, избили двух человек и забрали их личные вещи, за что были привлечены к уголовной ответственност
тormozKommunizmu    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -12
тormozKommunizmu
А в статье пишут об обмундировании протестующих на Майдане. Ты против того, что бы люди на Майдане имели средства защиты от беркутни и ментов?
Люми_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  +7
Люми_
Люми_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  +1
Люми_
tralalo    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -6
tralalo
Ну судимость и справка о шизофрении не помешала Кернесу стать мером Харькова. Так к чему твой высер о каких-то судимостях непонятных?
тormozKommunizmu    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -12
тormozKommunizmu
Скорее бы подвезли патроны на Майдан, енакиевский урка стал бы более сговорчивым )
Ponadyser    11.02.2014, 13:08
Оценка:  +8
Ponadyser
Мирный Майдан, он не сеет, не пашет -
Мирно поет. Мирно бьет. Мирно пляшет.
Мирно блокирует. Ты несогласен?
Значит, "титушка". Значит, опасен!

...Мирный Майдан заелозил до дыр
Слово когда-то хорошее - МИР.
тormozKommunizmu    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -9
тormozKommunizmu
Мирный майдан был до тех пор, пока гопники в погонах не устроили его "зачистку". Теперь же, Майдан будет отвечать взаимностью, адекватно! Око - за око! А вы как хотели? Что бы подставляли вторую щеку? Будут и ваших рядах покойники!
Znatokk178    11.02.2014, 13:08
Оценка:  +7
Znatokk178
На кадрах штурма администрации в городе Ровно оказался зафиксирован персонаж, руководивший захватом. И как вы
думаете, кто это?
Сашко Билый- Александр Музычко, который взял кличку Билый, во время первой чеченской компании Музычко
воевал на стороне ичкерийских сепаратистов.
тormozKommunizmu    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -8
тormozKommunizmu
И что с этого? Ты нацист? А совсем недавно писал, что патриоты Украины, отстаивающие свои права и свободы на Майдане - фашисты )
Люми_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  +6
Люми_
WiseFire    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -11
WiseFire
Какая она законная???
Право поучи!
WiseFire    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -6
WiseFire
Люми_, верх образованности человека которого не знаешь обзывать "школота"
Мне твой запад до лампочки, там такие же при власти смотрят что им выгодно!
А не законная она так-как узурпировала себе власть антиконституционной реформой осенью 2010-го, кстатит много стран высказали недовольствие! Учись!
Люми_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  +7
Люми_
i-big-migrin    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -5
i-big-migrin
да нет дружище , он воевал на стороне свободных людей , а не казарменных холопов
Люми_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  +6
Люми_
WiseFire    11.02.2014, 13:08
Оценка:  -8
WiseFire
А что странного в том что власть всех неугодных называет экстремистами, бандерами, террорситами? А пипл хавает. А взять и разобраться в чем именно обвиняют человека и так ли это страшно как кричат, ума не хватает?
Я этого Сашка Белого не знаю и ничего не слышал, но и не дурак чтобы верить всему...
Карасубазар    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +3
Карасубазар
Состав незаконных бандформирований.
AP_57    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +4
AP_57
это выгодно путчистам олигархам простым гражданам в своем большинстве нет
star-sailor    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +4
star-sailor
Андрей Парубий-Активный участник Оранжевой революции. Во время событий ноября-декабря 2004 года был комендантом Украинского дома в Киеве.И к чему и сотоварищи Ющенко привел страну???На майдане стоят те же лица что и в 2004г.-Парубий,Порошенко,Луценко. ..Они уже были у власти,и результат мы видели.
тormozKommunizmu    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -5
тormozKommunizmu
Хотелось бы прочесть, к чему Ющенко привел страну? Напомни о миллионных противостояниях людей, в бытность его президентства )
Сало_сила    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +2
Сало_сила
згадай 2008 рік, і не треба звинувачувати світову кризу
Люми_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  +2
Люми_
тormozKommunizmu    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -6
тormozKommunizmu
Люми_Я не совсем понял о чем ты ) Ты проклинаешь Ющенко за измену? То есть за то, что он предал "оранжевых"? Ты за "оранжевых"? Или все же за зэка. который обьявил войну украинскому народу?
star-sailor    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +3
star-sailor
Напомню о Украины делении на восток и запад-сейчас используют те же технологии,напомню о постоянных переделах власти,напомню о рухнувшей гривне,напомню о том что Ющенко привел Януковича.И рейтинг у него,к концу президенства был процентов 5 от силы.
тormozKommunizmu    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -6
тormozKommunizmu
Вы не про рейинг Ющенка пишите, а о том как было хуже при нем чем сейчас, при гопниках ПР. Упомяните также о миллионных акциях протеста в его бытность ) Об отьеме чужого бизнеса, избиениям и убийствах его оппонентов!!!!!!!!
superrrmmman    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +1
superrrmmman
были бы и акции,если бы он на второй срок остался.Я пишу о его делах.И передел собственности тоже был,для этого и Помаранчева революция и делалась.И дело Колесникова я помню,когда Луценко со всех экранов орал про оторванные ноги...И как Порошенко с Тимошенко власть не могли поделить---Это был БАРДАК
tralalo    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -1
tralalo
Сало_сила, в 2008 русский рубль с 24 рублей обвалился до 32. Наверное в этом тоже виноват Ющенко. А еще Ющенко виноват в том, что после его ухода золотовалютный резерв был 36 млрд, а сейчас уже осталось менее 20 млрд $. Я уже молчу о том, что ПР взяли кредитов больше, чем было взято суммарно до них
banderasuka    07.03.2014, 11:26
Оценка:  +2
banderasuka
titushka    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -2
titushka
banderasuka - нет показателя "рост промышленности"
tralalo    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -1
tralalo
banderasuka, бредятина это все. рост промышленности падает в Украине из-за того, что промышленность мрет, потому что с нее вытянули все соки, а вкладывать деньги никто не хочет в модернизацию. Я уже молчу о том, что еще при Кучме промышленность была в частных руках
banderasuka    07.03.2014, 11:26
Оценка:  +2
banderasuka
Сухарь0K  (аноним)  11.02.2014, 12:58
Оценка:  -5
Сухарь0K
Увидеть бы их в деле.
тormozKommunizmu    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -1
тormozKommunizmu
А ты как всегда, в стороне постоишь? А позже снова за рыготню проголосуешь?
AP_57    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -1
AP_57
а что есть за кого голосовать? пока среди кандидатов не видно умного, законопослушного, народного, хитрого, гибкого, дипломатичного он видать, как Владимир Ильич где в Народе потерялся и судьба такая штука от нее не уйдеш нравится тебе это, или нет ей пофиг.
german-n    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +1
german-n
А за кого тогда? Америкосам Кличко не нравится, видимо не верят в умственным способностям, от Тягнебока они тоже не в восторге, видимо по той же причине. За Цуценюка голосовать что ли?))
AP_57    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -4
AP_57
отож Вы правы поэтому Народ выбирает стабильность пенсии-зарплаты-стипендии-пос обия оппозиция об нин ни нислова она знает, что этого у них не будет
tralalo    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +2
tralalo
И что от этой стабильности, когда все вокруг дорожает, лишь зарплаты, пенсии и стипендии остаются стабильными... Молоко пол года назад брал по 6.8 за пачку, сейчас уже оно стоит 8.2 грн, вот вам и стабильность.
WiseFire    11.02.2014, 13:33
Оценка:  -2
WiseFire
народ за стабильную деградацию страны!
за стабильное сворачивание свободы слова и демокартии.
ПРавильно, зачем выборы вообще? Давайте их отменим! Лучше царя никого же нет!
40 млн человек в стране но самый лучший он ЦАРЬ!
Znatokk178    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +3
Znatokk178
star-sailor "идите и голосуйте"
А они понимают, что на выборах им мало, что светит,
это показали довыборы 1:4 продули.
Поэтому власть решили получить - силой.
Учитывая экономические проблемы в стране
star-sailor    11.02.2014, 12:58
Оценка:  -3
star-sailor
Спасибо)Я за мирное решение ситуации-пойду и проголосую)
Znatokk178    11.02.2014, 12:58
Оценка:  0
Znatokk178
К сожалению наше с тобой мнение,
как и мнение большинства народа
ОО и боевиков Майдана - не интересует
Выбор и мнение должно быть только таким - как ИХ.
WiseFire    11.02.2014, 13:33
Оценка:  -1
WiseFire
все на майдане требуют перевоборы, а вы нагло врете
позор таким как вы!
german-n    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +5
german-n
Молодежь понятно. Вечный зуд в одном месте, желание агрессивной активности и чувства собственной значимости, стадный инстинкт. Но дяди-переростки в "войнушку" не наигрались? Казаки, сотни... Маразм.
AP_57    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +5
AP_57
Все же мы видим это все было подготовлено запланированно потому переворотчики подготовились и вели себя дерзко, но пшик у них не получилось Народ Украины их не поддержал. А подростки Вы правы, как в народе говорят если не в армию то в тюрму Вы понимаете сейчас в армию их не берут
AP_57    11.02.2014, 12:58
Оценка:  +4
AP_57
и этим воспользовались не чистые на руку политики олигархи подставили пацанов на преступления и не только их, а и ихние семьи ихнее будущее за гроши последствия для некоторых плачевные покалеченные, убитые и будущее испорчено такие незаконопослушные революционеры для мирной страны не нужны, а олигар
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь