Переключиться на мобильную версию

В Европе нет места для новой Берлинской стены – премьер-министр Украины

Яценюк отметил, что из-за России "европейская система безопасности разрушена, нарушены принципы международного права".
Яценюк отметил, что цели Украины отличаются от целей России
Яценюк отметил, что цели Украины отличаются от целей России
AP

Единство Европейского Союза и преданность основополагающим принципам свободы и партнерских отношений станут залогом общего успеха и недопущения построения новых барьеров вроде новой Берлинской стены. Об этом сказал в интервью немецкой газете Bild премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

"Единство ЕС, преданность основополагающим принципам демократии и свободы, реальные партнерские отношения между Украиной и ЕС являются основой нашего общего успеха", - отметил Яценюк.

В то же время, по мнению премьера, сегодня из-за действий Российской Федерации европейская система безопасности разрушена, нарушены принципы международного права.

"Все это именно из-за России, ее военной агрессии на территории Украины, аннексии Крыма, из-за поддержки террористов и сепаратистов на востоке Украины", - отметил он.

По его словам, сегодня трудно ожидать чего-то от президента России Владимира Путина. "Думаю, что его цель состоит в том, что он заявил в Мюнхене в 2007 году - об СССР-ностальгии и идеи восстановления Советского Союза путем создания Евразийского союза. Но наша цель лежит в принципиально ином направлении. В Европе нет места для новой Берлинской стены", - подчеркнул Яценюк.

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (20)
Отсортировать по дате Вниз
Жоворонок    24.07.2014, 13:18
Оценка:  +1
Жоворонок
Жоворонок    24.07.2014, 13:18
Оценка:  +1
Жоворонок
samski1    29.05.2014, 01:08
Оценка:  +3
samski1
ну, на україні іще є місце. демаркаціону лінію свого часу не ратіфікували, тепер маємо "сусідскі відносини". можна запросто провести на тіх місцях кілька рядів мін з старих сховищ донецьких шахт. все ж корисніше, ніж "дарувати" їх сепаратистам. А через кілька тижднів запропонувати
samski1    29.05.2014, 01:08
Оценка:  +5
samski1
"вільний" вихід усім "патрійотам руськаго міра" до Росії. От і буде утилізація старих боєприпасів
i-ortofens    29.05.2014, 01:08
Оценка:  0
i-ortofens
бухти пока- зубастый
sem    28.05.2014, 23:44
Оценка:  -1
sem
Яценюк-ядовитая гадина! изза таких как он потеряли Крым и Донбасс. Он не способен на компромис а только на конфликт! Везде где он был-конфликт! Лучше 10 стен чем один труп!!!
Турбо    28.05.2014, 23:44
Оценка:  -1
Турбо
Чепуха. Крым мы не потеряли
Турбо    28.05.2014, 23:44
Оценка:  -2
Турбо
А то что он ушел во временное плавание это результат политики Януковича и их подпольных договоренностей с кремлем, например по черноморсому флоту.
ДжайMан-    29.05.2014, 01:09
Оценка:  0
ДжайMан-
Расскажи это крымчанам. Предложи защитить их от российских оккупантов с помощью тех же освободителей, что резвятся сейчас на Донбассе. В вас тогда даже и пацаны местные шмолять станут.
Турбо    29.05.2014, 13:13
Оценка:  -2
Турбо
Крым украинский, это общепризнанный факт. Рано или поздно вернется в Украину, пусть даже поздно чем рано, в этом нет никакой спешки, особенно в таких острых вопросах.
ДжайMан-    29.05.2014, 13:13
Оценка:  +1
ДжайMан-
только вот запаритесь вы пыль глотать.
ДжайMан-    29.05.2014, 13:13
Оценка:  +2
ДжайMан-
Да. И насчёт "общепризнанного факта"... Упущен один важный момент - этот факт не признан основным субъектом, без которого всё остальное не значит ничего. Он не признан народом Крыма.
Турбо    29.05.2014, 13:13
Оценка:  +1
Турбо
Зачем нам парится, наоборот, у нас нет никаких проблем.
Вольтрон    28.05.2014, 23:44
Оценка:  +3
Вольтрон
Очень рад, что у нас есть Арсений Петрович. Помню как какие то шалопаи смеялись над ним в гейской манере. Ну как , теперь смешно ? И где теперь эти шутники.
Вольтрон    28.05.2014, 23:44
Оценка:  +3
Вольтрон
Дарт Сидиус в молодости. Ему не нужно применять физическую силу. У него в ассортименте сила...
В том числе и молнии
Турбо    28.05.2014, 23:44
Оценка:  0
Турбо
Да, эта стена , это была жуткая трагедия. Единство ЕС это важно, за это нужно бороться. По этому нам стоило бы вообще избегать острые углы истории, что бы не попадать в капкан прошлых событий.
Турбо    28.05.2014, 23:44
Оценка:  +2
Турбо
Мы самостоятельны и пишем новую историю не связанную с трагическими событиями прошлого,а связанную с надеждами на будущее
Турбо    28.05.2014, 23:44
Оценка:  +3
Турбо
Я скажу прямо, я не рассматриванию Берлин, Париж, Москву, Лондон или Вашингтон, через призму второй мировой войны. И все эти манипуляции о памяти тех лет, не должны разделять нас.
Но тем ни менее есть приоритетные страны в партнерстве.
Турбо    28.05.2014, 23:44
Оценка:  +3
Турбо
Это связано исключительно с реалистичными взаимоотношениями, а не философскими и убежденческими. По этому тут надо напоминать об этом, что бы не создавать "ревностей" и упреков.
Турбо    28.05.2014, 23:44
Оценка:  +3
Турбо
Каждая страна интересна и важна по своему. Вот это понимание залог единства
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь