Переключиться на мобильную версию

Адмирал РФ об оккупации Крыма: сценарии прорабатывались на картах

Вслед за Владимиром Путиным, рассказавшим о подготовке к состоявшейся в 2014 году аннексии Крыма, "вскрылся" и бывший командующий Черноморского флота.
Отставной адмирал заявил, что “флот со своими задачами справился
Отставной адмирал заявил, что “флот со своими задачами справился
AP

Спецслужбы и военнослужащие Черноморского флота Российской Федерации готовили плацдарм для оккупации Крыма. Об этом в интервью кремлевскому агентству РИА Новости рассказал экс-командующий Черноморским флотом ВМФ России в 1991-1992 годах Игорь Касатонов.
 

Читай также: Россия начала военные учения в оккупированном Крыму и на Кавказе

“Офицеры знали, что творится вокруг, где расположены украинские части, сценарии развития событий прорабатывались на картах“, - утверждает он.


Отставной адмирал открыто заявил, что “флот со своими задачами справился - были доставлены “вежливые люди“, с 27 на 28 февраля был взят Верховный совет Крыма“. На уточняющий вопрос журналиста о том, кто такие “вежливые люди“, Касатонов ответил, что “это армейский спецназ“.
 

Читай также: Суд Симферополя признал флаг Украины запрещенной символикой

В отношении того, как велась подготовка к аннексии полуострова, адмирал-отставник процитировал слова генерал-полковника Александра Волкова: “Было проведено блестящее сосредоточение средств и сил специального назначения в Крыму с применением маскировочных мероприятий, неожиданных для украинцев, а также широкий набор мер по заблаговременной дезинформации противника“.
 

Читай также: Явка с повинной. МИД отреагировал на слова Путина о захвате Крыма

По мнению военного, в Крыму разведка НАТО “прозевала все, что можно и нельзя“. Причины этого, по его мнению, кроются в режиме строгого радиомолчания в период сосредоточения оккупационной группировки, а также в “умелом использовании“ севастопольской базы, транспортных боевых средств, которые доставляли вооруженные силы (РФ - ред.) в Крым. “(Корабли) шли из Новороссийска, и войска доставлялись по воздуху“, - отметил он.

Касатонов утверждает, что командование украинских Вооруженных сил в Крыму знало о подготовке к российской интервенции, однако не сделало из этой информации соответствующих выводов.

“Кое-что, конечно, (украинцы - ред.) знали. Мне рассказывали, что украинцы получали информацию о том, что в феврале на Каче была заявлена посадка трех вертолетов, а сели шесть, на Гвардейском заказана посадка одного Ил-76, а сели три, 500 человек. Это были диверсионные подразделения, наводчики, проводники, которые действовали вместе с группировкой флота. Естественно, и морская пехота тоже получили боевые приказы“, - приводит источник слова высокопоставленного военного РФ.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин открыто признал, что агрессия против Украины была спланирована заранее и проходила по плану.

Тем временем, в Крыму и в России готовятся с размахом отмечать годовщину аннексии Крыма.

Видео - Крым год спустя. “Путь на Родину“ или аннексия?

Крым год спустя. "Путь на Родину" или аннексия?
0:00 / 01:51

Эта же новость на Liga.net Украина
Комментариев (42)
Отсортировать по дате Вниз
big_shaman    14.03.2015, 20:11
Оценка:  0
big_shaman
весь склад тогочасного командування ЗСУ, СБУ, МВД - посадити чи хай з вікон викинуться
botgachoff    14.03.2015, 20:37
Оценка:  +1
botgachoff
есть вариант.......БАТАЛЬОНІІ и в АТО...они притсягу давали денежки получали
LionK    14.03.2015, 20:38
Оценка:  +1
LionK
Полностью согласен
Светозар_    13.03.2015, 21:08
Оценка:  +12
Светозар_
материальчик для международного суда ) спасибо )
h_a_a_r_p    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +5
h_a_a_r_p
Всего один вопрос - почему 25 тыс украинских войск не стреляло в них ?
не_тот_Александр    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +4
не_тот_Александр
Очевидный ответ ,25тыс российских войск стреляли в ответ.
h_a_a_r_p    13.03.2015, 21:08
Оценка:  -6
h_a_a_r_p
о да и не одного убитого с обоих сторон, - давайте проще раз не стреляли значит сами отдали - без боя отдали-- и теперь вы кричите что на Донбассе русские - а почему бы им с Крыиа не ударить или с Брянской области где до Киева 270км на машине.
h_a_a_r_p    13.03.2015, 21:11
Оценка:  -4
h_a_a_r_p
не_тот_Александр - ты осел раз говоришь 25тыс стреляли в ответ - и где тогда 25 тыс ВСУ в иоре ? раз Крым Российский
Владимир2911    13.03.2015, 21:09
Оценка:  +7
Владимир2911
Потому что никто из наших не ждал такого - это раз, во-вторых - никто не знал как далеко в своих действиях готовы пойти русские - а потому боялись полномасштабную войну спровоцировать - это два, а в-третьих- Путин признал что он хотел там боевых действий, потому что:
Владимир2911    13.03.2015, 21:09
Оценка:  +6
Владимир2911
потому что война в Крыму - где у него был большой процент поддержки среди местных - ему была выгода: там украинцам было бы трудно снабжать свои войска с моря или через сухопутный перешеек - и войска РФ в Крыму могли перебить кучу украинских войск с малыми своими потерями.
Владимир2911    13.03.2015, 21:09
Оценка:  +6
Владимир2911
Кроме того - уже РФ и Украина "автоматом" перешли бы в состояние полномасштабной войны, и после того как значительная часть наших войск и техники были бы уже уничтожены- легче было бы захватить весь Юго-Восток Украины. А вот начать "горячие" действия с Донбасса - оказалось не так выгодно для РФ.
Владимир2911    13.03.2015, 21:11
Оценка:  +8
Владимир2911
То есть "сдав Крым без боя" - мы сделали так как Кутузов когда-то сдал Москву французам - что бы сохранить войска. Мы временно потеряли Крым - но сохранили армию и выиграли время, так что это теперь не даёт Путину решится захватить материковую часть Украины.
h_a_a_r_p    14.03.2015, 19:45
Оценка:  -4
h_a_a_r_p
Все фантазии высказал ?
h_a_a_r_p    14.03.2015, 19:45
Оценка:  -4
h_a_a_r_p
Осел - если Путину нужно было захват Украины то на тебе пожалуйста 270км до Киева от Брянской области
АХТИАР    13.03.2015, 16:47
Оценка:  -22
АХТИАР
выживший из ума адмирал
SIRIUS-    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +24
SIRIUS-
Кто то сомневался:?
Aspid    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +22
Aspid
Ватаны до сих пор верят, что это они вершили судьбу Крыма на "референдуме". Увы, даже сам путин их не переубедит...
JYL    13.03.2015, 16:47
Оценка:  -3
JYL
Разведка НАТО прозевала кое что украинцы знали. Только по этим двум высказываниям а также по анализу л/с перешедшего на чужую сторону можно сделать вывод что МО Украины в то время было завербовано и работало на противника. А в отсутствии реакции НАТО если они наши союзники?, пусть разбирается ГРУ.
LuckyEVGEN    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +7
LuckyEVGEN
Мы союзники с НАТО!? Это у вас белая гарячка или как?
JYL    13.03.2015, 16:47
Оценка:  -1
JYL
Да я вижу оружие нам поставили, кругом инструктора натовские, техника где НАТО покажи?
JYL    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +2
JYL
Україна є єдиною країною-партнером НАТО, що бере участь у всіх основних поточних миротворчих місіях під її проводом. Українські миротворці були задіяні у виконанні завданнь у складі Міжнародних сил безпеки в Косово, Тренувальної місії НАТО в Іраку, Міжнародних сил сприяння безпеці в Афганістані
Владимир2911    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +12
Владимир2911
Я тебе больше скажу: завербованы были не только МО Украины- но и всё руководство! Янукович ПОСЛЕ ЧЕГО отказался окончательно подписывать ассоциацию с Евросоюзом?- После последнего визита к Путину. Это потом уже правительство Азарова задним число подвело под это "поручение правительства" на такой шаг
Владимир2911    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +14
Владимир2911
Но поскольку украинцы - не российские рабы, и мы помним что Президент - не Бог, а всего лишь человек ВРЕМЕННО избранный выполнять волю народа, то народ собрался на Майдан и напомнил Президенту кто у нас главная власть и дал пинка под зад.
JYL    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +6
JYL
Владимир с тобой согласен! в 300 символов не укладываюсь!
RemRoj    14.03.2015, 19:47
Оценка:  0
RemRoj
надо теперь новому дать под зад и всем кто вылез по трупам во власть
KRIMEA55    13.03.2015, 21:08
Оценка:  0
KRIMEA55
Украина и сейчас оружие в Донецк поставляет
LuckyEVGEN    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +17
LuckyEVGEN
И майдан эти гниды раскачивали специально что бы в момент революции начать куски отрывать... И сказку о каких-то миллиардах пиндосовских тоже гниды придумали. Я реально видел что г. путин давал януковичу 3 млрд. что бы тот ассоциацию не подписывал, - вот это РЕАЛЬНО было, а остальное рашистская деза
Валерыч*    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +14
Валерыч*
Смерть русским оккупантам!
Владимир2911    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +18
Владимир2911
Если бы это всё Россия зделала в военное время и не против "братской " страны - которой сама же давала гарантии неприкосновенности - то да, молодцы, шикарно провернули операцию.
Владимир2911    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +26
Владимир2911
А по ФАКТУ- СКОТЫ КОНЧЕННЫЕ, потому что нарушили все международные договора какие сами же подписывали, гордятся тем что подло ударили в спину Украине в минуту её слабости - которой сами же давали гарантии безопасности и которую перед этим называли "братской страной"?
KRIMEA55    13.03.2015, 21:08
Оценка:  -4
KRIMEA55
вы хотели в европу? вперед
LuckyEVGEN    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +16
LuckyEVGEN
А так они ЖАЛКОЕ ВОРЬЕ! И потомки их будут РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!!!
Владимир2911    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +22
Владимир2911
Вывод? Россия - страна подлых скотов, которым нельзя верить ни на словах ни на бумаге, которые как шакалы - нападут на любого и в любую минуту, как только он хоть чуть ослабнет. И пофигу этим сволочам на то что человечество уже сделало что бы не допустить Третьей мировой- дебилам закон не писан.
Владимир2911    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +7
Владимир2911
И исходя из понимая этого факта нам и другим странам придётся теперь строить отношения с Россией. Пусть теперь россияне не обижаются что к ним относятся "с предубеждением, как к падали конченной"- ОНИ ТАКИЕ И ЕСТЬ! По крайней мере на 85%- сколько их поддерживают Путина...
Ivanscall    13.03.2015, 16:47
Оценка:  -24
Ivanscall
А в это время все, кто не мocкaль, скакали как козлы на Майдане. ..
Владимир2911    13.03.2015, 16:47
Оценка:  +13
Владимир2911
На Майдане был замечен "беркут в чёрной форме"- как оказалось КРЫМСКИЙ беркут. Именно они расстреливали митингующих на Майдане 18-20.02.2014. И как раз В ЭТИ ЖЕ ДНИ в Крыму уже начали по всей территории Крыма разъезжать войска РФ на военной технике. СОВПАДЕНИЕ? А ведь Янукович ещё не сбежал в эти дн
NeCorektniy    13.03.2015, 21:08
Оценка:  +3
NeCorektniy
шоб ты всравсь, а бумаги небуло!
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь