Переключиться на мобильную версию

Онлайн-конференция с Бориславом Березой

В среду, 8 июня, редакцию bigmir)net посетил народный депутат Борислав Береза.

Внефракционный депутат ответил на вопросы читателей касательно работы Верховной Рады нынешнего созыва, за какие законопроекты он намерен голосовать. Также Береза рассказал, почему он отказался быть спикером Правого сектора и какие у него сейчас отношения с Дмитрием Ярошем. 

Смотри также - Борислав Береза в гостях у biogmir)net:

Задайте вопрос
Вопросы
168
Лучшие
Последние добавленные
  • Ирина Шибаева
    7 Jul, 15:18
    148
    Не буду писать большие вступления. Сразу перейду к вопросам. Их у меня 2, но хитрых и сложных. ))))) 1. Борислав, как Вы думаете, если бы на президентских выборах победил Дмитро Ярош, в нашей стране могли бы уже произойти реформы, люстрация и была бы уже побеждена коррупция? 2. Очень хотелось бы узнать, кого бы Вы видели идеальным в наше время на посту президента, премьера, прокуратуры и МВД. P.S.: Хотелось бы услышать фамилии, кого, например, завтра, можно было бы назначить на эти должности.
    Борислав Береза
    Добрый день! Bigmir пригласил меня на онлайн-конференцию, предложили ответить на вопросы читателей и я согласился. Знаете, "если бы да кабы" - это любимая стезя фантастов, они обычно строят гипотезы, но мы имеем то государство, какое имеем сейчас. Если бы Дмитрий Ярош пришел к власти, то никто не знает, какие назначения бы были, кто пошел бы с ним в конфронтацию, кто вошел бы в коалицию. Поэтому пусть это останется для фантастов, сейчас мы имеем тех руководителей государства, которых мы имеем. За них голосовали. Я за них не голосовал, но кто-то из вас точно голосовал и все мы консолидировано теперь несем ответственность. Всегда нужно помнить, что голос на выборах - это не только голос за свою симпатию, это голос за развитие государства, за тот вариант развития, который каждый из нас видит. Подозреваю, что сейчас происходит смена поколений политических элит. Мы видим, как абсолютный кризис лидерства в Украине подталкивает к тому, что партии пытаются самозаконсервироваться. Именно поэтому в Украине в ближайшее время должны появиться новые яркие политики. Украине свойственно рождать звезды. Другое дело, что толпа, подымающая кумира на высоту, совершенно спокойно его потом сбрасывает за любую мелкую провинность, особенно, если к этому прикладывают техническую руку его оппоненты. И зачастую народ воспринимает, что это он додумался до этой идеи, а на самом деле политтехнологи грамотно вкладывают в голову людей свои идеи. Увы, это так. Я бы хотел видеть во власти патриотов, тех людей, которые до 2014 года еще не были у власти. Это люди, которые устали от обещаний и разговоров, которые готовы перейти к практическим реформам. Я уже несколько раз говорил, что на самом деле у наших министров сейчас замы значительно сильнее, чем руководители ведомств. В большинстве случаев, за некоторым исключением, замы значительно сильнее.
  • Ник
    7 Jul, 12:57
    50
    Борислав, уточните, пожалуйста, почему на депутатов не распространяется КЗоТ, в котором прописано увольнение за 3 дня прогула?
    Борислав Береза
    Слушайте, я многие вещи объяснить не могу. Прогуливают, опаздывают, не ходят, в пятницу вообще никого собрать нельзя. Я за себя спокоен - я работаю по Троещине, меня часто видят, сейчас я уже работаю по всему Киеву. Люди должны общаться со своим депутатом, должны его видеть и должны понимать, что он делает. Если люди голосуют за гречку и красивое лицо, тогда мы имеем тот парламент, который имеем сейчас.
  • Ялла
    6 Jul, 19:59
    48
    Эстонский пенсионер может свободно ездить по Европе,проживать в пристойных отелях. Украинский пенсионер может свободно пройти пешком к поликлинике..На льготную маршрутку он не всегда попадает. Возможно вместо того,что б поднимать пенсионный возврат,нам лучше ввести бесплатную эвтаназию для людей пенсионного возраста? Плюсы в том,что нет позора за стариков,экономия на выплате пенсий и на медицине.Подумайте над этим
    Борислав Береза
    По-моему, это бред. Я даже думать над этим не буду. Здесь пытаются бороться с последствиями, а нужно бороться с первопричиной. Для того чтобы за стариков не было стыдно, нужно о них заботиться. Через некоторое время так же отнесутся к нам. Вы хотите, чтобы к Вам применили эвтаназию? Хотите, чтобы Вас насильно умертвили, независимо от вашего желания? Я считаю, что это неправильно. Нужно создавать условия, в том числе через альтернативные пенсионные фонды. Нужно давать возможность людям вкладывать в фонды, которые смогут впоследствии их обеспечивать. Увы, но к государству я сейчас отношусь с большим скепсисом. Та модель, которую государство показывает в процессе взаимодействия между пенсионерами и пенсионным фондом, говорит о том, что это неправильная модель, она не может быть использована в данных условиях, это совковая модель, ее нужно пересматривать и реформировать. Я надеюсь, что в ближайшее время люди, которые разбираются в этой системе, наконец-то займутся правильным изменением жизни стариков в Украине. Потому что дети, которые не заботятся о своих родителях, обычно наследуют точно такое же будущее - их дети не будут заботиться о них.
  • Антон
    6 Jul, 18:19
    47
    Здравствуйте! 1-Как Вы относитесь к нынешей деятельностью Правого сектора-построение "Русского мира" на украинский манер.Выборочная европейскость, гомофобия,ксенофобия традиционная религия,да и просто насилие против инакомыслящих,которые не меньше Ваших коллег из ПС любят Украину.Вы же понимаете,что с Правым сектором мы никогда не станем частью Европы.(просьба не прикрывать хулиганство и вандализм войной) 2-Вы действительно считаете,что Тимошенко-барахло на политической арене Украины?Как то в таком тоне о ней высказались,а сегодня у вас практически одинаковык лозунги и действия 3-Почему лично Вас не бывает на Западной Украине?
    Борислав Береза
    Не знаю, Трускавец, Львов - мне кажется, что это города Западной Украины. Я там бываю, буквально недавно выкладывал фото в ФБ. Я там бываю, да, не так часто. В Киеве и на Востоке я бываю нужнее, чем на Западной Украине. У Юлии Владимировны есть свой электорат и им принимать решение - идут они за Юлией Владимировной или не идут. Политики могут критиковать действия других политиков, а самих политиков огульно критиковать - ну, это решение каждого. Юлия Владимировна занимает свою нишу, если ее сторонники ее не поддерживают, то она уходит на свалку истории - так происходит с любым политиком. Любой политик без народной поддержки уходит на свалку истории. В Украине политики умеют реинкарнироваться через некоторое время, через активное вливание в СМИ финансовых потоков. Это такая удивительная способность, которая, думаю, рано или поздно отомрет. ПС - это хорошие войны, мое время сотрудничества с ними - это страница, о которой я не жалею, мы друг от друга получили достаточно многое. ПС на сегодняшний день - это каста воинов, они хорошо сражаются на Востоке. Каждый из них - это определенный срез общества. Но не нужно думать, что ПС какой-то особенный, какие настроения царят в украинском обществе - такие же в ПС и в других партиях. Поэтому давайте не создавать из них кумиров и не сбрасывать с пьедесталов. Они люди, такие же, как Вы и я, у них есть положительные и отрицательные черты. Давайте воспринимать их через призму дел, а слухи - пусть разносят старушки по умам.
  • Ярослав
    6 Jul, 18:02
    40
    Почему с народа делают лохов? Арестовывают взяточников потом отпускают или те сбегают??? Может боятся что те в свою очередь роскажут много интересного о нинешней власти??
    Борислав Береза
    Да не лохов делают. Пчелы против меда не работают - коррупционер против коррупционера не работает. Я не верю, что в Прокуратуре работают в большинстве порядочные люди. Я верю, что в Прокуратуре порядочных людей меньшинство - и это грустно. Я вижу, что в новой полиции появилось достаточно много порядочных ребят, но их сразу же начали пинать, а мерзкая газетенка "Вести" распространила фейк о потерянных пистолетах или еще что-то. Враги всего нового будут стараться сопротивляться и саботировать. Нам нужно отвергать саботаж и идти вперед, нам нужно меняться. До тех пор, пока эти заскорузлые схемы будут действовать - коррупционеров будут отпускать. До тех пор, пока никто с этим не будет бороться, все хотят, чтобы кто-то изменился - господа, давайте меняться сами. Давайте сами перестанем давать взятки, давайте перестанем требовать от кого-то, если мы сами еще не начали так делать. Давайте не будем лицемерами, давайте постараемся поддержать тех, кто готов менять Украину - не только словом, но и делом. Хотя слово иногда очень важно - вовремя сказанное, позитивное, сильное, хорошее слово.
  • Шери_лейди
    6 Jul, 19:09
    40
    Правда дешевле и быстрее уничтожить генофонд нации(мобилизация) чем создавать професиональную армию? Возобновление всеобщего воинского призыва(не мобилизация) это очередное доказательство того,что в Украине права личности абсолютно ничего не значат?Государственное насилие над личностью,которое прописали в Конституции? Ведь на сегодня Родина нашим призывникам ровным счетом ничего не дала,кроме долгов и нищеты.А защита типа будущего-очень все размыто и вряд ли есть будущее у наших детей с такими представителями власти и оппозиции. Надеюсь ,что ответите не набором дежурных фраз из методички "патриота."
    Борислав Береза
    Во-первых, попытайтесь связно писать - будет проще читать и легче отвечать. Во-вторых, не нужно рассказывать, что защита Родины - это уничтожение генофонда, не стоит, это неправда. То, что сегодня государство не заменило волонтеров - это позор. То, что официальные чиновники не говорят об этом и не признают - это позор. Если сейчас забрать помощь волонтеров и народа, то завтра армия будет полуголая-полубосая-полуголодная - это правда и это опять же позор. Я знаю очень близко Сергея Притулу, Георгия Туку, Рому Синицына - это Патриоты с большой буквы. Я знаю многих людей и понимаю объем работы, который они сейчас делают - на них ложится вся тяжесть обеспечения очень многих частей. Нам необходима профессиональная армия, но государство в данный момент отказалось от этой модели. Еще раз говорю: я - сторонник профессиональной армии. Но этот вопрос нужно задавать тем, кто находится у руля государства - это факт. Очень многие люди, которые пошли в добровольческие батальоны, не ждали повестку, они просто пошли защищать Родину. В тот момент оружие раздавали практически всем, кто мог его взять. И слава Богу, что эти люди защитили Украину, это герои. Сейчас, когда к войне привыкли и нет сильного страха, что Путин придет, многие забыли о том, что опасность большой войны все еще существует. Именно поэтому нужно не с призывом бороться, а обеспечивать призывников всем необходимым. И только тех, кого обеспечили, отправлять на фронт и только после длительного обучения - нельзя необстрелянных мальчишек отправлять на войну. И еще одно: сегодня ко мне обратились ребята с передовой, они уже полгода в Станице Луганской, сейчас их должны переводить и от них требуют, чтобы они компенсировали за все, что пропало или погибло при бомбежке. От одного из этих людей, который настоящий воин, защитник Украины, хотят потребовать, чтобы он компенсировал стоимость каски 47 года. Мне кажется, что чиновники, которые придумали такие технологии, лично обязаны в этой каске 47 года проходить весь срок на передовой и после этого сдать ее целую и невредимую. Если удалось - тогда, может быть, попробуем рассмотреть этот вариант, как реализуемый. Если нет, то, господа, что за чушь вы выписываете? Когда войны обязаны заботиться не о своей жизни, о жизни своих товарищей, о целостности Украины, а о том, чтобы амуниция была неповрежденной - по-моему, это мерзость.
  • Женя Дэ
    7 Jul, 13:31
    38
    Чем больше времени проходит после революции,тем сильнее ощущение,что главный враг украинского народа - это наш премьер-министр и его бездарная команда.Нормальных,умных,цивилизованно мыслящих людей с истинно демократическими ценностями он регулярно изживает,оставляя рядом тех,кто не торопится с реформами,но не перечит.С такими удобнее тянуть страну ещё глубже в болото.Ведь все их действия - как специально идут наперекор всем мировым практикам выхода из кризиса. Я тут пишу редко и только тем,кому пока верю. Вы так же,как и наш президент считаете,что яценюк на своём месте? Если нет,то интересно,кого предложили бы Вы,кто достоин на ВАШ взгляд?..
    Борислав Береза
    Понимаете, от моего предложения ничего не изменится, до декабря у Арсения Петровича иммунитет - это раз. Второе, я считаю, что все политики, которые были в политике до 2014 года, должны уйти. Если ранее эти люди не смогли ничего сделать, они должны уйти. То, что сейчас происходит в Украине, мне не нравится. Не нравится отсутствие и имитация реформ. И не нравится то, что любой, кто критикует, сразу объявляется либо рукой Москвы, либо врагом Украины, либо зрадником... Нет, критика - это здоровая инъекция против ничего не делания. Когда люди игнорируют требования общества, их за это критикуют, а они в ответ кричат: "Это зрада" - разве это нормально? Нормально, когда они готовы исправлять ошибки - вот это правильный подход. Если на любую критику мы слышим только о том, что все это неправильно и это рука Москвы - ребята, хватит списывать все на руку Москвы и на войну. Вы при власти уже столько времени - меняйте что-нибудь, не можете - освободите место тем, кто может.
  • ВолодимирЪ
    6 Jul, 16:34
    38
    Как Вы относитесь к фамилии Бляхер?думаете человек с такой фамилией мог бы работать в Правом секторе?
  • Ярош
    6 Jul, 16:45
    36
    Как жизнь депутатская?
    Борислав Береза
    Никак. Есть разные депутаты в парламенте - есть те, которые зарабатывают и есть те, которые работаю. Первые зарабатывают деньги себе, а вторы - работают на Украину. Надеюсь, что я так и останусь среди вторых. И надеюсь, что рано или поздно отношение общества к депутатам изменится на фоне того, что появится больше людей, которые качественно выполняют свою работу, четко понимают, что они делают и готовы отвечать за свои дела. Которые могут ошибаться, но работают из хороших помыслов. Я предпочитаю идти вперед, иногда через чреду ошибок, но не стоять на месте и рассказывать, что на этом месте сухо, тепло и комфортно. Если Вам сухо, тепло и комфортно - вполне возможно, что Вы по шею в дерьме. Подумайте, возможно, нужно идти вперед и выходить из этого дерьма.
  • Жека
    6 Jul, 18:06
    35
    Борислав может вы там все не в курсе но в низах народа кипит.... В армии кипит... Ведь будет что то страшное не сегодня так завтра а власть делает вид что все в порядке... Может пора Пс майдан собирать?? Так ведь продолжатся не может. Комуналка ростет, цены ростут, и ето все на зарплату 2000-2500 грн..
    Борислав Береза
    Моя мама получает пенсию 1267 грн., она более 40 лет отдала сфере здравоохранения. Я хорошо знаю, как живут люди, я живу на Троещине в обычном панельном доме и я четко понимаю, что сейчас люди поставлены в адские условия. Я хорошо понимаю, что если бы я раньше не работал в бизнесе и у меня не было определенных накоплений, я бы не выжил сейчас вообще. Жизнь в Украине дорожает, условия ухудшаются, а государство забывает о своих обязательствах перед гражданами - это нужно изменить. Нужно заниматься созданием другого культурного пространства, культурное и экономическое пространство - это шаги к изменению ситуации в обществе. Нужно создавать новые рабочие места. Но в ту экономику, которая у нас существует сейчас, в такое общество нормальные инвесторы не пойдут. Если мы хотим, чтобы к нам приходили крупные компании, приносили деньги, создавали рабочие места, создавали качественные дешевые продукты - для этого нужно создавать для них условия. Во всем мире есть правило: вследствие кризиса нужно понижать налоги, чтобы экономика могла подняться. Однако наше правительство боится, что в таком случае они не смогут собрать даже тот объем, который был раньше, что люди вообще перестанут платить. Не правда - люди будут платить, люди могут платить, но они должны понимать, куда идут эти деньги, иначе пропадает желание насыщать бюджет. Деньги можно зарабатывать в Украине, а то, что делается сейчас - это попытка доить корову, но не кормить ее.
  • Светлана
    6 Jul, 17:45
    32
    Очень благодарна Вам за вашу активную публичную работу за поддержку людей, которые не могут получить УВД, за озвучивание проблем как с вакцинацией так и с провалом закона о местных выборах, за противодействие переписи конституции под каждого президента, за позицию по кулуарным назначениям и отставкам, за ваше желание выяснить, кто готовил террор против майдана, за то, что Вы отстаиваете справедливость для всех людей вне зависимости от того, где они живут или работают, а также особенная личная благодарность за поддержку закона 1558-1 и людей, попавших в сложную ситуацию.
    Борислав Береза
    Закон подготавливали представители НФ, это фракция Арсения Яценюка. Юрий Луценко активно лоббировал этот закон, Президент обещал на выборах, что он реструктуризирует все валютные кредиты - я понимаю, что если такое предлагается провластными фракциями, то это должно быть согласованно и продуманно, но выяснилось, что все это делается ради пиара. Были уверены, что этот закон провалится и потом можно будет сказать "мы хотели помочь, но эти мерзавцы не поддержали". Но вдруг - голосов хватило. И что делает власть? Власть в истерике кричит, она не знает, что делать. Господа, предложила фракция Премьер-министра, поддержала фракция Президента - не хотите, не поддерживайте, тогда закон не наберет силы. Мы дали возможность реализовать то, что вы предложили, и вы недовольны? Не переваливайте с больной головы на здоровую.
  • Михаил
    6 Jul, 18:40
    32
    Шановный Борислав Ефимович скажите, вы хоть раз в прибалтике были? Современной? В Болгарии к примеру? Разговаривали там с местными жителями? Спрашивали их, что они думают о ЕС? Вы и нам такой жизни хотите? Когда болгарские пенсионеры в гипермаркетах покупают по две кортошечки, по два огурчика, когда вся образованная молодежь бежит из страны - это по вашему хорошо? Такой участи вы желаете народу Украины?
    Борислав Береза
    В Прибалтике был - в Эстонии, в Литве, в Латвии. Две картошки и два огурчика - это неплохая легенда, созданная определенными людьми. Я не спорю, что в ЕС есть недостатки, есть и плюсы. Но давайте начнем с того, что нас в ЕС никто не ждет, для того, чтобы мы туда попали, нам нужно проделать огромную работу. Поэтому давайте отложим эту идею на потом, а сейчас начнем решительно проводить все реформы, европезировать страну. Мы должны строить правовое государство, для начала нужно добиться, чтобы государство выполняло свои обязательства перед личностью - у нас этого нет, в Европе это есть. Верховенство права - это основа того, что люди верят государству. У нас же никто не верит в суды, доверие судам близко к нулю. Да, я хочу, чтобы в стране хорошо жили, чтобы люди получали оплату своего труда такую, чтобы могли не бедствовать, могли откладывать и путешествовать, чтобы дети не бежали из этой страны в Европу, Америку, Канаду, потому что здесь жить невыносимо. Такая жизнь, как сейчас, мне не нравится абсолютно. У нас есть Декларация об ассоциации с ЕС - нужно ее реализовывать, выполнять ее пункты. Нам самим это выгодно, в такой стране мы захотим жить сами. Жить нужно хорошо, жить нужно в комфорте. А кому нравится ситуация, в которой мы живем сейчас? Война, разруха, экономика реально разваливается, все реформы либо в ФБ, либо на бумаге, либо на словах - по факту этих реформ никто не видел.
  • Ник
    7 Jul, 11:01
    29
    Добрый день! Как Вы относитесь к тому, что президент назвал заемщиков титушками? Что вы думаете о открытой травле в СМИ заемщиков статьями, заказанными банками? Вы согласны с тем, что это 1% населения валит всю экономику страны, а не финруководство и нацбанк? Спасибо.
    Борислав Береза
    Государство изначально должно было решить этот вопрос - либо не обещать, либо не устраивать такие игры. Заемщики изначально просили только об одном - чтобы их не выбрасывали кредиторы из квартир. Поэтому сейчас очень тяжело говорить о том, что бы было. Приняли бы закон о том, что не имеют права выбрасывать семьи на улицу - сейчас не было бы проблем. Но у нас всегда все откладывают на потом - господа, жить нужно сегодняшним днем.
  • Владимир
    6 Jul, 17:59
    28
    Борислав такие вопросы. 1) Проясните ситуацию с заводами нашего рошенки президента, может вы что то знаете когда он их продаст и продает ли вообще??2) Кому выгодна ета война ведь вы прекрасно знаете как отмывают деньги на етой войне некоторые лица.3)Правда ли что в нашего премьера в Жулянах стоит заправленый самолет с готовностью вылета в любой момент?4) Ваше отношение к полиции??? Разве ето сейчас главное??5) Как относитесь к постоянным маршам жалобы, памяти? может хватит поминать и скорбить пора дела делать?6) Что вам известно о закупках рюкзаков Мвд? Другими словами розводняком сотрудниками милиции... Спасибо
    Борислав Береза
    1. Заводы, по-моему, продаются. Это вечная эпопея. Продаст или не продаст - это зависит только от Петра Порошенко. Я на него влиять не могу и не хочу, примет решение продать - продаст. 2. Война выгодна точно не нам, не украинцам. Война выгодна россиянам, потому что они реализуют свой сценарий, и некоторым людям, которые в Украине на ней зарабатывают, это правда. Но в первую очередь, это розыгрыш российского сценария, который пошел по другому пути, а не по тому, по которому планировал кремлевский диктатор. 3. Я вот, честно, не знаю, стоит у него там самолет или не стоит. Но легенды я слышу регулярно. Езжайте в "Жуляны" и посмотрите. 4. А что сейчас не главное? Полиция - главная, медицинская реформа - главная, экономическая реформа - главная, налоговая реформа - главная. За что не схватись, все главное. Я уже несколько раз общался с этими ребятами - приятные, отзывчивые, компетентные люди. Да, они волнуются, потому что такого внимания, как к ним, больше нет ни к кому. Их разглядывают фактически под микроскопом, в лупу. Ошибаться может каждый, но, я думаю, большинство из них, которые пришли менять ситуацию, они не изменятся и останутся хорошими полицейскими. Именно эти офицеры должны быть основой будущей полиции, должны расти, подниматься по лестнице и стать основой будущей правоохранительной системы Украины. Поэтому я отношусь к полиции позитивно. Мы должны их поддерживать и помогать. Будем им мешать - получим "мусоров", а не милицию, давайте будем им не мешать - они такие же, как мы, они наши помощники. 5. Сон разума порождает чудовищ, поэтому забывать нельзя. Но постоянно купаться в этом тоже не стоит. 6. Сейчас проходит следствие, не хочется, чтобы это стало разборками между двумя ведомствами. Хотелось бы, чтобы хоть раз кто-то назвал виновных и виновные понесли наказание. Хватит разборок - я хочу видеть результат, Украина от этого только выиграет.
  • Андрей
    7 Jul, 02:08
    26
    Борислав, скажіть будь-ласка: 1. коли буде проведена судова реформа і звичайні Українці зможуть відстоювати свої права належним чином. 2. Коли буде знята не доторканість з усіх ешелонів влади? За зняття якої говорили всі теперішні політики, які в свій час були на майдані. 3. Скільки ще повинно загинути наших побратимів, для того щоб наша влада ввела військовий стан та звільнила Українську територію від сепаратистів та регулярних військ РФ, адже Мінські угоди нідочого не привели і під час так званого перемир'я яке нікому не потрібно загинула велика кількість Українців. 4. Чому наша влада забула якою ціною вона прийшла до управління держави та просто зливають патріотів в АТО які можуть повернутися і вийти на третій Майдан. 5. До яких пір наша влада буде знущатися над народом України та набивати свої кишені за рахунок пограбування держави та людей які в цих злиднях намагаються вижити. 6. Коли підрозділи МВС, ЗБУ та інших структур понесуть крімінальну відповідальність за смерті наших побратимів на Майдані, адже вся країна знає якщо це комусь вигідно, то виновних людей знаходять в короткі терміни, а якщо не вигідно то справи затягують роками. 7. Коли закінчится корупція пов'язана с тендерними відкатами державних закупівель. 8. Чи не боїться наша влада в тому числі і Ви як народний депутат України, що почнеться третій Майдан Людям увірветься терпець і вони почнуть Вас стріляти!!! Адже РФ тільки цього і чекає щоб в нашій країні почався хаос, та громадянська війна тому що всі розуміють що під час відсутності влади в країні Ми прогаємо цю війну. Бориславе прошу дати відповідь на всі запитання, так як вже вся країна не довіряє жодній посадовій особі, тому що країною правлять олігархи.
    Борислав Береза
    1. Для мене було б бажано, щоб це було вчора. Поки не буде політичної волі керівництва, ми не побачимо змін в судовій гілці. В нашій корумпованій судовій системі ви хочете зняти недоторканість народних депутатів? Хто захоче буде відкупатись, є недоторканість чи немає. Ви бачите зараз заарештованого Клюєва в Україні? Він втік. А ті, хто не зможе відкупитись, - їх будуть пресувати по повній програмі. Якщо парламент прибере недоторканість з народних обранців, то в найближчий час будь-яка опозиція зникне в Україні. Я зараз кажу про дійсну опозицію, про людей, які критикують, які допомагають щось змінити - якщо зняти недоторканість, то цих людей дуже швидко ув'язнять. 3. Ви думаєте, що якщо ввести військовий стан, то все одразу зміниться? Ні, Ви помиляєтесь. Україна зараз знаходиться в дуже важкому становищі. Ми сам на сам, майже без підтримки наших партнерів з Європи та Америки (вона є, але вона дуже хибка), захищаємо Україну. Зараз ми не можемо йти в атаку. Але я вважаю, що коли по нашим хлопцям шмаляють бойовики, ми повинні відповідати зі всієї зброї, яка у нас є - це єдине, що може захистити життя наших українських патріотів. І не треба розповідати про Мінські домовленості. По нам стріляють - ми відповідаємо. Все. 4. Це не питання. Дійсно, дуже багато політиків прийшли до влади на хвилі Майдану, вони вже забули про кров, яка там пролита. Тому ми зараз не знаємо, хто вчинив терор на Майдані, хто керував і віддавав ці злочинні накази, хто зараз де ховається. Мені за це соромно. Але ми отримаємо ці відповіді. Бо терор, який був на Майдані, людей, які там загинули, їх треба шанувати. Це не помста - це шана. Якщо ми не будемо пам'ятати того, що було - у нас не буде майбутнього. Суспільство повинно знати відповіді на всі свої запитання, і по Майдану також. Зараз ми бачимо, що зараз справа дуже повільно розслідується і майже саботується. 8. Так, я розумію, що народ збентежений та обурений, розумію, що зараз вірують дуже екстремістські настрої і з цим треба щось робити. Я вже був на Майдані, я пам'ятаю, як в мене стріляли, я не розділяю себе та українців. Для себе я вирішив, що третій Майдан може зруйнувати Україну і Путін на це чекає. Я сподіваюсь, що найближчим часом ми побачимо, як слова про реформи перетворюються на якісь діла. Бо інакше третій Майдан неминучий.
  • Бронислав
    7 Jul, 22:21
    25
    Почему все евреи нашего правительства и Вы в том числе поменяли фамилии на украинские , Вы стесняетесь своих корней или не уважаете еврейский народ?
  • Валюта
    6 Jul, 20:21
    25
    Вы тоже считаете,что те,кто брал кредиты в валюте и не в силах их отдать-враги Украины?Президент и премьер министр именно так считают.Банковская система мол очистилась,а эти с кредитами только разрушат нашу банковскую систему.Типа их не жаль и это только их проблемы
  • Нет_уж
    6 Jul, 19:12
    24
    Когда легализуют уже в конце то концов марихуану? Сами там в нычку ж курите,а чем мы хуже?
    Борислав Береза
    Хочу разочаровать: не курю не в нычку, не так. И никогда не курил. Я это не люблю, мне не нравится запах сигарет. Голландия легализовала, часть США легализовала, Чехия легализовала. Если мы когда-нибудь дорастем до уровня Голландии или Чехии, тогда и подымем этот вопрос. В данное время главное для нас это как остановить войну и смерти украинцев.
  • Николай
    6 Jul, 17:53
    24
    Борислав ведь ничего же не меняется, стало в тыщу раз хуже.... Ето факт. С народа делают клоунов, на фоне войны все делают вид что ничего не происходит. Грабили и грабят.. к власти пришли вторые Ющенки и Януковичи в одном лице... Ві обещали что будут найдені убийцы Белого, хотелось бы услышать как продвигается дело и продвигается ли оно вообще????
  • Вадим
    6 Jul, 18:08
    23
    Верховная рада напоминает борщ который скис и его нагрели заново.. Тимошенки, Луценки... Что интересно делает в раде Гаврилюк?? Что он сделал за ето время? Может вы знаете?
    Борислав Береза
    Он является членом фракции "Народный Фронт". Я регулярно вижу его в ВР, на работу он ходит, но я не слежу за его деятельностью.
  • Алексей
    7 Jul, 00:59
    22
    Добрый день! Последнее время все чаще говорят о том, что чиновник с зарплатой в 2000-3000 грн вынужден брать взятки и необходимо подянять срочно ему зарплату. Почему не говорят, что преподаватель в ВУЗе получает от 1700 до 4000 (професор с надбавками и подработками), Большинство студентов (промоутеров, касиров и т.д.) имеють зарплату в несколько раз больше, при этом преподаватель вынужден постоянно печать статьи по 400-600 грн, участвовать в конференциях (5 раз на год по 150-400 грн), покупать новую литературу и т.д. Неужели такая зарплата работников ВУЗов не провоцирует также само коррупцию?
  • Яцик
    7 Jul, 10:05
    19
    1. Когда люди перестанут платить судебный сбор? (Ведь у кого есть деньги, тот может судиться, у кого нету - допобачення) 2. Когда перестанут воровать со всего народа деньги "типа на армию"? 3. Когда будут наконец-то выборы по открытым спискам? 4. Почему подымают налоги и ущемляют население, а зарплаты не выплачивают, я уже молчу про индексацию!??? 5. За год работы ВР, что изменилось? Люди в недоумении, потому, что при Яныке оказывается ещё хорошо жили! 6. Майдан 3 он будет или нет как Вы считаете? 7. Депутатская неприкосновенность, когда она исчезнет, Вы что там святые все или как понять? 8. Долго еще люди будут оплачивать Ваш паркинг депутатский и проживание в отелях, квартирах??? 9. КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БЕС ПРЕДЕЛ?????????
  • Андрей
    6 Jul, 20:00
    18
    Как вы считаете,почему вместо реальной борьбы с коррупцией власть занимается ее имитацией?И что на ваш взгляд нужно для того чтобы побороть коррупцию в Украине?
  • Изя Израилевич
    7 Jul, 10:40
    16
    Здравствуйте! Мы активисты земли обетованной гордимся Вами, что НАШИ влиятельные люди есть даже в ПС! Здоровья Вам и удачи уважаемейший Борислав Юхимович Бляхер!!! Стесняюсь спросить, планируете ли создание отделений ПС в Израиле, гражданином и гордостью которого Вы являетесь?
  • Марина
    7 Jul, 20:19
    14
    Когда вы отмените позорный налог работающим пенсионерам и вернете то,что уже украли с и так не больших пенсий?Именно УКРАЛИ.И как я понимаю-воровать намерены и дальше
  • Аватар
    7 Jul, 12:13
    13
    Почему ущемляют права депутатов защищать Родину?Я про мобилизацию.Или депутаты на фронет сами в плен побегут и прилюдно продадут страну.?Я не про режисерские таланты Ляшка и им подобным.От вас же толку ну совсем нет никакого.Ни от одного.А так,хоть стали бы вы всей радой пущечным мясом,как наши подневольные граждане,которых против собственной воли гонят на верную смерть
    Борислав Береза
    Я знаю многих депутатов, которые сами ездят на передовую - это внутреннее состояние человека, если он чувствует и понимает, он едет. Например, Сергей Притула волонтерит в свободное от работы время - ездит и помогает по всей Украине. Я сам с ним ездил, его никто не призывает, он просто знает, что должен это делать, он патриот.
  • Андрей
    7 Jul, 12:48
    13
    Когда будет ликвидирована депутатская неприкосновенность?
  • Поцреот
    6 Jul, 17:25
    12
    А шо вы так на Яроша смахиваете, брат-близнец?
    Борислав Береза
    Как так получилось, никто не знает - ни он, ни я. Это не мешает и не помогает нашей дружбе - просто так есть.
  • Тимоха
    6 Jul, 18:21
    12
    Почему мы спрашиваем мнение европы что нам делать как воевать? как говорить? Такое ощущение что нами руководит запад??? Или Украина уже продана? И кто будет возвращать те кредиты которые постоянно Украина берет в Европы?? Явно не наш президент и премьер. Ведь Европа боится русских и нам помогать не хочет и не будет.
    Борислав Береза
    Мы не спрашиваем. Если бы мы спрашивали и руководствовались их ответами, у нас было бы нормальное цивилизованное общество. Иногда мы прислушиваемся, особенно тогда, когда нужно получить кредит - увы, это самая грустная вещь.
  • Лина
    7 Jul, 11:17
    12
    «Встань утром и подумай о том, что ты сделал для Украины» Ельцин Б.Н. А что сделали Вы для Украины?
  • Роман
    6 Jul, 16:54
    12
    какие законопроекты вы подали? какие с них стали законами?
  • Богдан
    7 Jul, 12:58
    11
    Борислав, здравствуйте. Вы много говорите, и говорите правильные вещи, поддерживаю 100%, но есть одно но! вы мало делаете реальных вещей. Если вы заявляете, что кличко отмывает деньги, тому пример, забор на метро университет, со сметой в 8 млн грн завышен минимум вдвое! и вы реально просто напросто об этом написали, и на этом все закончилось, реакции ноль! а вот собрать людей, пойти под кмда, устроить ему "вырваные" годы, вызвать его и показать реальную стоимость материалов и всех услуг! наконец то опозорить его и доказать ему что он никчемный мер, слабо?! Борислав, по такому сценарию о вас забудут через год, вы не у кого не будете вызываьт эмоций, это тупик. А если вы хотите навести порядок в Киеве и метите на место мера, вам нужно показывать насколько вы сильная личность на эту должность. Удачи
    Борислав Береза
    Я написал официальный запрос, разговаривал с Виталием, он сказал, что даст мне сметы, - мы ждали 15 дней, наконец-то на мой запрос мне ответили, что они должны подготовиться. Мы сейчас пишем следующий запрос, написали запрос в Прокуратуру. Мы монотонно требуем и мы получим в итоге результат. Чиновники не привыкли, что любой народный активист или народный депутат, который начинает дело, доводит дело до конца - но мы продолжаем добиваться. И мы получим ответ и по велодорожке, и по забору вокруг Ботсада. Почему до сих пор нет сметы? Видимо, не все так прозрачно, как рассказывает о своем прозрачном бюджете господин Кличко и его заместители. Видимо, есть что скрывать.
  • Андрей
    7 Jul, 12:57
    11
    Почему был заблокирован закон о дерегуляции малого и сред. бизнеса. Почему Гройсман буквально проталкивает одни законы с нарушением регламента, а другие хорошие законы рада не принимает. Смотришь на вас депутатов, когда вы "работаете" и понимаешь- третьего майдана не избежать. Это не рада, это базарная площадь. Каждый занимается своими делами, но не рассмотрением законос. А Гройсман сидит и уговаривает присаживаться всех как детей в детском саду. Позорище на весь мир
  • леонид
    6 Jul, 20:44
    10
    так как будем жить дальше кормить новую полицию. прокуратуру .кабинет министров во главе с гланым яценюком который украл у нас 15 процентов пенсии чтобы жить за мои ...
  • Алексей
    7 Jul, 00:47
    9
    Добрый день! Скажите, что изменилось на застройке на Нивках после Вашего приезда? Или это был просто пиар-ход и на Вашу помочь не надеяться? Спасибо за ответы.
    Борислав Береза
    Вопрос в данный момент стоит так же, как и вопрос по Никольской Слободе, как и по всем скандальным застройкам - мы их мониторим, четко держим руку на пульсе. И заставляем сейчас Киевсовет принять решение о разрыве договоров с этими застройщиками. Но, имея большинство в Киевсовет, имея фракцию в ВР, господин Кличко ничего не делает в этом направлении. Хотя необходимо идти навстречу киевской громаде, защищать ее интересы - киевляне хотят жить в комфортном городе, где есть не только каменные джунгли, а где есть скверы и парки, и где мнение одного депутата Киевсовета, который хочет заработать, теряется пред мнением киевлян, которые хотят комфортно жить в Киеве.
  • Слава
    7 Jul, 22:55
    9
    3дравствуйте, Борислав, Украина стремится в Европу, но видимо её там толком никто не ждёт. В принципе повторяется история 2000-ых годов с Турцией. Тогда ЕС находило всевозможные отговорки, но камнем преткновения был конечно ислам. Сейчас Турция на очень хорошем экономическом уровне и Европа рассматривает её как серьёзного экономического партнёра. "Новые" страны Евросоюза (Болгария, Румыния) в довольно плачевном состоянии. Нужно-ли Украине такое "счастье"?
    Борислав Береза
    А не надо идти в Европу, давайте строить Украину, давайте возрождать Украину, давайте возрождать экономику, создавать страну в которой хочется жить и из которой не хочется уезжать. Тогда Европа постучится к нам, Европе нужны сильные партнеры, слабый проблемный партнер Европе не нужен. Мы умеем и можем создавать нормальное государство - так давайте это реализовывать.
  • Александр
    6 Jul, 18:04
    9
    Почему в открытую работает игровые автоматы Фаворитспорт как такое может быть??? Кто их крышует и почему у них есть лицензия? Как говорят на визуализацию???????
    Борислав Береза
    Это абсолютная манипуляция, их крышует прокуратура, отдельные представители МВД, кто угодно. Это системно-незаконный бизнес, пока не найдется политическая воля - не изменится ничего.
  • Ярослав
    7 Jul, 10:46
    9
    Борислав, создайте законопроект, за нарушение правил голосования в верховной раде, не штраф, а общественные работы, суток трое.. например уборка общественных туалетов. Вероятно, после пары случаев, будет порядок. Если можно, еще коротко об успехах борьбы с коррупцией?
  • Руслан.
    7 Jul, 14:35
    8
    Будут ли у нас ВУЗы с русским языком обучения? Особенно интересует русскоязычный город Киев, где русский язык всё равно является основным не смотря на очень большое количество приезжих. Всё-таки, есть немало людей, которые были бы не против этого. Тем более, что дискриминации русского языка у нас нет, верно?
    Борислав Береза
    Украина - это мультикультурное государство, но обучение должно проводиться исключительно на украинском языке. Так же каждый чиновник должен знать украинский язык. Это закон и его не нужно нарушать. Кстати, я не вижу никаких ущемлений русского языка.
  • Олеся
    8 Jul, 14:18
    8
    Прохання приїхати в Закарпаття і подивития як живе область яка межуе з 4 країнами Як "розвинена" інфраструктура",як росте безробіття,і жебрацтов.Як ростуть ціни.І як наші хлопці тікають з України в Угорщину,Польшу,щоб не попасти в м'ясорубку на війні.Зростання сепаратизму викликано і війною і єкономічно. ситуацією на Закарпатті.Приводьте інвесторі і створюйте достойну роботу.Місева мафія при владі однозначно буде підримувати сепаратизм.Явно і не явно!.Якщо Вам не потрібен ща одни ДНР і ЛНР-зверніть увагу на ЗАкарпаття.Зверніть увагу по европейскі,а не по радянськи! Дякую!
  • Сергей
    8 Jul, 09:12
    8
    Здравствуйте. Вы сами - то видите, что твориться в стране? Мэр - застройщик,премьер - попрошайка, депутатов из кулуаров не допроситься,военкоматы Конча-Заспу(и им подобные районы) десятой дорогой оббегают,народ опустили ниже плинтуса, старики пачками умирают, президент... Вы умный, образованный человек.Обьясните мне простому Украинскому гражданину: Чем эти олигархи лучше тех? Хотя нечего ныть,народ достоин того правительства,которой сам и выбрал! В Раде сидят более трех десятков депутатов(извините,народными их назвать язык не поворачивается) и всего лишь 5-7 действительно народные. Остальные... Удачи вам!
  • Анатолий
    7 Jul, 22:12
    8
    Народ нищает с каждым днем-тарифы растут!Ваше мнение-что будет с ЖКХ Украины в ближайшие годы,при полном отсутствии платежеспособности основной массы населения???
  • Павел
    6 Jul, 22:00
    8
    02 Февраля 2015 года в адрес ряда депутатов и депутата Берёзы (Bereza.Boryslav@rada.gov.ua) было электронное обращение, что статьи 71 и 72 Жилищного кодекса нарушают Конституцию в части свободы перемещения. Суды по этим статьям лишают людей жилья, имущества, делают бомжами!!! Что сделано депутатом по данному обращению?! Как контролирует депутат соблюдение Конституции или он это не должен делать?!!!! Дата: 2 фев, 09:53 Статья 79 присяга депутата
  • Руслан.
    7 Jul, 14:25
    7
    1. Как вы считаете, должны ли депутаты соблюдать определенную этику? Т.е. я имею в виду, что они должны себя вести как официальные лица, а не как подзаборное, простите, быдло. А то, знаете ли, одни жрут во время заседаний, другие матерятся, третьи хамят, четвёртые открыто угрожают журналистам... ну, вы понимаете. 2. В некоторых европейских странах (напр. в Германии) за "зигу" (нацистское приветствие) можно получить штраф. Украина - это страна, которая очень сильно пострадала от нацистов, но при этом у нас почему-то такого нет... Как вы считаете, должно ли такое быть?
    Борислав Береза
    Каждый пусть отвечает за себя. Есть те, кто играют в игры, есть те, кто кушает, есть те, кто работает - каждый выбирает то, что он может делать. Я не буду отвечать за других, если есть ко мне претензии - пожалуйста, предъявляйте.
  • Андрей
    7 Jul, 13:35
    7
    Когда наконец на Троещине будет метро?
    Борислав Береза
    Когда будут деньги у Киева, когда киевскую землю перестанут разбазаривать и дарить застройщикам, а будут продавать на аукционах. Когда Киев будет создавать рабочие места, когда Киев сможет оплачивать эту возможность. Для этого нужно, чтобы Киевом занимались не как ресурсным местом для собственного обогащения, а как местом для проживания киевлян. Люди должны жить комфортно.
  • Евгений
    7 Jul, 14:02
    7
    То, что вы (депутаты) не проголосуете за отмену неприкосновенности себе любимым,очевидно, а, может, хватит духу в процессе рихтовки Конституции отменить приставку "народный" к слову "депутат". Нигде в мире нету такого "блюзнірства"
  • Келлог
    7 Jul, 12:21
    7
    Борислав, скажите пожалуйста, насколько своевременным по Вашему мнению является ребрендинг милиции в полицию со всеми вытекающими отсюда затратами? У нас не хватает денег для обеспечения армии, но крайне важно и очень актуально тратиться на форму, машины, вывески, знаки отличия и т.д. для полицейских... Не похоже ли это на грандиозный распил бюджетных средств?
  • Татьяна
    7 Jul, 08:01
    6
    Прошу рассказать. как можно попасть на личный прием для ознакомления с документами по делу крышевания в Деснянском районе. Состоялся суд в Деснянском районе -проигран. в Апеляционном в Киеве выйгран. Принесли решение апеляционного в исполнительную службу его не рассматривают больше года и не дают ответы. Завели уголовное дело и его развалили. Подала в суд на решение следователя о закрытии уголовного дела и выйграла. В МВД написала заявление на проведение служебного расследования против следователя и опять тишина. Дело внутри района тормозится всеми органами власти. Район Ваш Вы от него балатировались.Наведем порядок вместе???
    Борислав Береза
    Сабурова, 8 - Вы встречаетесь с юристами, если они считаю нужным, они сообщают мне и я встречаюсь с Вами.
  • Александр
    6 Jul, 17:33
    5
    Уважаемый Борислав. Всем известно что депутаты в ВР чьи то люди и " принадлежат " тому или другому олигарху и отстаивают его интересы. Скажите Вы хотели бы стать мэром Киева ?
    Борислав Береза
    Не все депутаты кому-то принадлежат - это раз. Некоторые работают на Украину и на украинцев. Сейчас моя команда разрабатывает план о том, что нужно изменить в Киеве, за какой срок и какими метода. Мы этот план предложим на обговаривание - если киевляне поддержат этот план, я буду участвовать в выборах мэра.
  • Татьяна
    7 Jul, 09:15
    5
    Когда вернут украденые деньги попередниками и перестанут перекладывать решение проблем на людей?Что мешает сделать это сейчас ?
    Борислав Береза
    Этот вопрос сегодня задавался и. о. прокурора господину Гузырю, мы ждем определенных решений. Потому что когда вдруг в Межгорье приходит некий новый собственник, уже не Клюев - такие вещи недопустимы. Ведется большая работа по выписыванию исков, но она недостаточная, у меня есть точная информация, что работа, которая должна проводиться Генпрокуратурой - на сегодняшний день не проводится.
  • Мариуполь
    6 Jul, 16:41
    5
    Почему Порошенко затягивает вопрос о переносе боевых действий на территорию лапотной рашки ? Группы давно сформированы , цели обозначены , чего ждут в Киеве ? Надеются что педофил лилипутин сам сдохнет ?
    Борислав Береза
    Вот тот, кто это написал - прямо сейчас на передовую. Пусть расскажет, каким способом сейчас можно атаковать Россию, у которой есть ядерный потенциал и в которой у власти абсолютно безумный человек, который действительно может использовать ядерное оружие. Защищать свою территорию мы можем и мы обязаны. Атаковать Россию? Пожалуйста - дайте этому человеку топор и пусть бежит, атакует Кремль.
  • Сергей Геннадиевич Пенетраторов
    7 Jul, 10:16
    5
    Добрый день Борислав! Какие у вас сейчас отношения с Ярошем? Правда ли что он сильно озлобился на вас и даже уничтожил все березы около своего дома, словно это пямятники Ленина...
    Борислав Береза
    Нет, с Димой отличные отношения, мы дружим. А берез возле его дома нет, так сложилось.
  • Максим
    8 Jul, 11:09
    5
    пан Бляхер Борух Ефимович. Вы активист ПС, созданный на деньги ваших соплименников. Со слов главного раввина, в Украине проживает минимум 250 тыс. евреев, граждан Украины. Скажите пожалуйста, сколько из них было(есть) участников АТО?Сколько погибло, ранено? Они ведь тоже граждане нашей страны(по паспорту).
  • григорий
    6 Jul, 18:50
    5
    Когда Яценюк просил разрешить ВР в Украине игорный бизнес вы были очень против.Говорили про российское лобби.И на протяжении уже 6 мес так и не доработали закон.Во многих странах где игорный разрешён,поступления от налогов растёт с каждым годом.Про рабочие места я просто молчу,в Украине в игорном бизнесе работало больше чем 200 тыс чел. Ребята примите уже закон что-бы все нормально и честно работали.
  • Дима
    6 Jul, 18:00
    5
    Куда движется наша страна?? Одним словом если можно или двумя?))
  • Олексій
    7 Jul, 14:09
    4
    Ви виступаєте за єдину державну мову, українську-це правильно. Ви - Патріот, але на Ваше переконання, чи може бути у політиці, у бізнесі, власниками стратегічних підприємств люди інших національностей (з двома або більше громадянствами, ось наприклад той же Коломойський)?
    Борислав Береза
    Я не бачу загрози в 2-3-5 громадянствах, якщо людина патріот. Але я дійсно бачу зараз загрозу для України, якщо це громадянство держави, з якою ми маємо державний кордон і з якою ми можемо мати деякі територіальні конфлікти. Зараз Україна не має права на два громадянства, саме тому я вважаю, що в перспективі Україна може розглянути це питання, але зараз - виключено одне, вибачайте.
  • Сергей
    8 Jul, 15:55
    4
    Борислав, вы довольны тем, как межбанк отреагировал на ваше голосование по 1558-1 ? Или вы считаете что это Гонтарева опять во всем виновата?
  • Олег
    8 Jul, 13:47
    4
    Когда Вы и Правый Сектор начнете бороться с незаконно поставленными МАФами в переходах и на тротуарах возле метрополитена, ведь во многих из них продают алкогольные напитки? Милиция бездействует. Наш мэр вроде их сносит, но через пару дней на их месте появляются новые, их опять сносят, а они снова появляются.… Или может закон какой нибудь внести, который бы запрещал торговать алкоголем возле станций метро?
  • Максим
    8 Jul, 11:15
    4
    Идолом ПС является С.Бандера, так? А ведь не будь это так, под ваши знамена стало бы значительно больше народа, чем сейчас. Согласны? А так вас ждет та же помойка истории что и для рУха, и для "свободы". Ваш сектор очередной дождевой пузырь в грязной луже на пути истории.
  • Евгений
    7 Jul, 19:18
    4
    Здравствуйте, Борислав.Я отношусь, как у нас говорят, к «диванной сотне».Давно живу, много видел, анализировал и предвидел, что так и будет. Всей душой поддерживаю Революцию и национальную идею, было бы здоровье-был бы в АТО ( но не хочу быть обузой). Вопрос!!!!!!!!! Почему революцию делали, в подавляющем большинстве, чистые душой горячие головы, а глянешь на нашу «заболоченную Раду» и действия правительства, то хочется, что бы вернулся Янык? Посмотришь на лица- так пололвина из старой жизни и ПР. Только не говорите – демократия….Демократия должна быть «с зубами», как Америка. Ваше мнение? С настоящим уважением, Евгений.
  • Свiтлана
    7 Jul, 17:48
    4
    Я, як вкладник Дельта Банку, прошу Вас забезпечити термінову постановку на голосування за основу в першому читанні законопроект 2188-1 з урахуванням пропозиції експертів про усунення дискримінації та прихованої конфіскації майна вкладників в пунктi 8 статтi 8 “Прикінцеві положення” Закону України № 78-VIII “Про заходи, спрямовані на сприяння капіталізації та реструктуризації банків” від 28 грудня 2014), та підтримати її своїми голосами.
  • Олексій
    7 Jul, 14:35
    4
    Яке ваше відношення до представників ЛГБТ-спільноти (представників сексменшин)?
  • Віталій
    7 Jul, 10:10
    4
    Добрый день Борислав! Раскажите коротко о том, почему вас сняли с должности в Правом Секторе. Почему вы после снятия не пошли воевать в рядах Правого Сектора. Дмитрий Ярош тоже депутат, но на пальцах наверно можно пересчитать сколько раз он был в ВР. Согласны ли вы с тем, что нельзя при децентрализации нужно сохранять контролирующую функцию с возможностью снятия в любой момент глав местных советов в частности Донецкой и Луганской областях, ведь подавляющее количество жителей там по прежнему поддерживают террористов.
  • Андрій Печерський
    7 Jul, 09:02
    4
    Про банківську розруху. На прикладі ВАБ-банку. Громадськості відомо, а державним службам і поготів, яким чином хазяїн банку Бахматюк вкрав гроші вкладників, а потім ще і 5,5 млрд грн держави, які його ВАБ-банку надав НБУ в особі Гонтаревої з метою рекапіталізації. При тому планував цю акцію, бо відразу після придбання банку у 2012р взявся за її втілення. Питання наступне: чому держава (СБУ, ГПУ, МВС, Президент, ВР etc) навіть не намагаються розкрити цю масштабну шахрайську акцію. Вкрадені гроші той бахматюк не пропив не прогуляв - вони вкладені в його фірми. Чому немає у державних мужів намагання повернути державі і людям України вкрадені таким наглим чином гроші?!
  • Стас
    7 Jul, 01:40
    4
    Доброго дня. 1) Прокоментуйте,будь ласка, ситуацію в Греції. Як це вплине на Україну, 2) Ваше ставлення до справи Надії Савченко.
  • Коля
    6 Jul, 23:50
    4
    Борислав а ведь вам уже всем приветы передают с передка)))) И не очень хорошие))) Посмотрите ето видео под названием обращение Украинских солдат к Порошенко))))
  • Николай
    6 Jul, 18:15
    4
    Борислав доброго дня. Хотів запитати вас. Як ви відноситесь до того що кабнчик з партії Ляшка Мосійчук хоче відмінити 9 травня?? І чи до часу це зараз?
  • Дима
    6 Jul, 17:03
    4
    Добрый день, Борислав. Скажте ответьте пожалуйста на 2 вопроса: 1. На сколько будет эффективен ЗУ об игровом бизнессе в Украине? будет ли это старые принципы (как было до отмены) или новый формат? 2. Вам часом не нужен помощник (не по штатке ВРУ)? или все вакансии уже заняты?
  • SASH
    6 Jul, 16:49
    4
    Ваш законопроект о игральном бизнесе на какой стадии и стоит ли вообще ждать введение этого закона в действие?
  • Петро
    8 Jul, 11:42
    3
    пане Бляхер, козаки на чолі з Б.Хмельницьким, по історичних джерелах знищили близько 100 тисяч євреїв. З тих пір євреї різними голодоморами і іншими "експериментами", помстились неодноразово і знищили мінімум 10 мільйонів українців. Може досить? може пора зупинитись? і ще, що може змінитись в кращу сторону в Києві, якщо єтінзона-кличка змінить бляхер-береза?
  • Сергей
    8 Jul, 09:11
    3
    Здравствуйте. Вы сами - то видите, что твориться в стране? Мэр - застройщик,премьер - попрошайка, депутатов из кулуаров не допроситься,военкоматы Конча-Заспу(и им подобные районы) десятой дорогой оббегают,народ опустили ниже плинтуса, старики пачками умирают, президент... Вы умный, образованный человек.Обьясните мне простому Украинскому гражданину: Чем эти олигархи лучше тех? Хотя нечего ныть,народ достоин того правительства,которой сам и выбрал! В Раде сидят более трех десятков депутатов(извините,народными их назвать язык не поворачивается) и всего лишь 5-7 действительно народные. Остальные... Удачи вам!
  • Наталія
    8 Jul, 08:08
    3
    Куди поділася тема про полонених російських спецназівців? Де вони і у якому стані справа?
  • Андрей
    7 Jul, 23:53
    3
    (Присоединяюсь к АЛЕННОМУ вопросу, с конкретным примером) В мае 2014 года, мама моя перенесла инсульт с кровоизлиянием, в сентябре 2014 года - пердал документы на оформление инвалидности 2-ой группы с уходом. Сегодня июль 2015 года и все "забили - и - забыли", и я один и отойти более, чем 15 минут от неё не могу (и так 14 месяцев). Или Украина стремиться в Европу, как страна - где официально разрешено УБИВАТЬ - людей (ну только в белых халатах - "типа врачам"). Да, а в январе 2015 года - отказали в обследовании.
  • Олекса
    7 Jul, 14:16
    3
    Пане, Борислав, скажіть, будь-ласка чи Ви за легалізацію зброї? Є необхідність приймати відповідний закон депутатам. Особисто Ви підтримуєте легалізацію зброї?
  • Дина
    7 Jul, 14:08
    3
    Борис, здравствуйте! Пишу из Крыма. Вопрос, что делает наша ВР для того, чтобы нас вернуть и нужны ли мы все еще? Складывается впечатление, что все согласились с оккупацией. Так ли это? Чего нам ждать и особенно важный для меня вопрос что будет с образованием наших детей? Почему у наших детей не будет возможности продолжать образование на материке? Почему нас забыли?
  • дарья
    7 Jul, 13:11
    3
    Вы не боитесь что Кривой Рог и Криворожский район станут новыми горячими точками в связи с тем что ни кто не обращает на нас внимание и не хочет помочь побороть эту вилкуловскую диктатуру создается впечатление что или боятся или договорняк
  • Келлог
    7 Jul, 12:17
    3
    Борислав, скажите пожалуйста, по Вашему мнению - в свете того, что Россией украдена часть территории Украины, должна ли Украина выплачивать какие-либо деньги России по кредитам, за газ и т.д.? И вообще, можно ли серьезно воспринимать фразу "Украина должна России"?
  • Вадим
    7 Jul, 12:14
    3
    Борислав, когда РАДА рассмотрит вопрос о снижении грабительской пошлины на авто? Даже подержанные стоят примерно на $10000 дороже, чем в любой стране, чем в той же России! Я прошу поднимите этот вопрос, раз коалиция неспособна. С уважением. Удачи Вам, не останавливайтесь! Спасибо.
  • Александр
    7 Jul, 12:12
    3
    Борислав, вы в последнеее время очень сильно поливаете грязью мера Киева, Виталия Кличка, не связано ли это с тем, что вы с новосозданой партией идете на местные выборы??
  • Келлог
    7 Jul, 12:05
    3
    Борислав, скажите пожалуйста - как Вы относитесь к деятельности российских компаний в Украине во время войны с Россией (ну по факту же это война). Особенно при учёте того, что в собственности российских компаний находится бОльшая часть украинских обл.энерго. Спасибо.
  • Роман
    7 Jul, 11:00
    3
    Доброго дня. 1. Оцініть будь-ласка роботу міністра оборони України та начальника Генерального штабу ЗСУ. Якщо можна, вкажіть їх основні недоліки та здобутки. 2. Якою на Вашу думку повинна бути оптимальною чисельність збройних сил України і чи необхідна нам ядерна зброя? 3. Коли Ви бачите реальний термін вступу України в NATO як повноправного члена, без хитрих положень про особливе партнерство та інших розмитих висловів? Дякую.
  • Дмитрий
    7 Jul, 08:50
    3
    Здраствуйте Борислав ! Скажите пожалуйста меняетсяли ли система власти внутри страны? борется ли власть с олигархами?
  • Евгений
    6 Jul, 18:39
    3
    Уважаемый Борислав скажите пожалуйста как Вы предлагаете побороть контрабандную торговлю табачными изделиями и левой водки в городах Украины. У нас в Краматорске под присмотром генеральши налоговой януковича санжуры л.и. торгуют этим везде и всегда, а почему же тогда новая власть не видет а может и не хочет менять старых проверенных и всегда возящих долю шестерок. Если сможете ответить мне буду признателен.
  • Anturahz
    6 Jul, 16:44
    3
    В 2016 году Путин перестанет быть президентом РФ. С 2017 года в России вспыхнет внутренняя война олигархических кланов против патриотов ратующих за коммунистическое наследие которая продлится до 2024 года. И закончится полным развалом империи. В Украину побегут сотни тысяч людей спасающихся от войны. Готова ли наша страна будет к такому нашествию беженцев и как мы должны относится к тем кто еще сегодня готов нас убивать?
  • Владислав
    8 Jul, 14:21
    2
    Добрий день Брислав! Вячеслав Черновол когда-то сказал, что если власть попытается под видом "децентрализации" изменить статьи 140 - 143 Конституции Украины, то украинцы имеют право на восстание. Сейчас Порошенко хочет внести изменения в эти статьи. Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно этого и будете ли Вы голосовать за изменения в Конституцию Украины.
  • Ольга Фещенко
    8 Jul, 14:03
    2
    Назовите несколько тезисов, с которыми Вы бы пошли в мэры Киева? Предыдущий кандидат в мэры обещал борьбу с МАФами и пересмотр всех документов сомнительных строек в Городе. Многих это подкупило. но, как видим: МАФы "хлебные" по видом "социального" растут, как грибы , а можно было бы просто сделать отделы социального хлеба (как это и было). И стройки. Уничтожается Город! Спасибо
  • Андрей
    8 Jul, 12:02
    2
    Вы голосовали за Закон 1558-1, а что делать с вкладчиками у кого валютные депозиты и их сума превышала 200 тыс. (собирал на жилье) ? ВР простившая одних кинула тысячи других. Почему до сих пор владельцы прогоревших банков (которые скинули вклады за рубеж на кор щета) не ответили ни имуществом ни по Закону? И почему В.Гонтарева не в тюрьме, мониторя и отслеживая абсолютно все операции банков имея кураторов в них принимает для ликвидации "пустышки" ??? Не то что пахнет, а просто воняет Большой корупцией с которой все борятся.
  • Наталия
    7 Jul, 17:17
    2
    Уважаемый Борислав, помогите вкладчикам банк Дельта, на нас не обращают внимания, у нас украли деньги и никто не хочет помочь. Пожалуйста проголосуйте за закон 2188-1 Заранее благодарю
  • Наталья. Кривой Рог
    7 Jul, 16:21
    2
    Борислав, как Вы думаете есть ли "договорняк" у г-на Президента с ахметовым? Судя по Кривбассу то президент закрывает глаза на делишки ахметовских депутатов в Кривом Роге? Ахметовские ГОКи в городе чуть ли не последний прибыльный промышленный актив у него. Ручной губернатор Резниченко - ни рыба ни мясо! Сашик вилкул каждые полчаса по радио верещит: не допустим! не позволим! Ждёт не дождётся реванша, страшно подумать как проголосует криворожская вата на местных выборах! Если "договорняк" таки ЕСТЬ, то как его разрушить ДО ВЫБОРОВ? как Вы думаете!?
  • Анна
    7 Jul, 15:48
    2
    Борислав, люди сейчас не настроены слушать обещания, а потом голосовать, а хотят увидеть конкретные действия, а потом решить за кого отдать голос. Вы собираетесь в мэры. понимаете ли Вы, что в случае если Вы не сделаете ничего конкретного (в нашем, например, случае борьба с застройщиками и остановка строек Киева и не одной) люди просто не пойдут голосовать и не особо одаренные опять скупят голоса голодных людей за гречку?
  • Дмитрий
    7 Jul, 15:36
    2
    Доброго дня. Бориславе, дайте будь-ласка відповіді на 2 питання.: 1) На вашу думку, чому Європа не протидіє витоку валюти в офшори з України. (Приклад Приватбанк - рефінансування - віведення декількох мільярдів в офшори). 2) Як (на вашу думку) провести реформу судової системи. Дякую за відповіді.
  • Лариса
    7 Jul, 14:39
    2
    Борислав, несомненно вы очень загружены работой. Как вы отдыхаете c семьей, какое у вас хобби?
  • Евгений Павлюченко
    7 Jul, 14:38
    2
    Здравствуйте Борислав! Вопрос: к Вам как к предпринимателю. Как Вы относитесь к налоговым системам Сингапура, Дубаев, Гонконга, Морокко, и других территорий с понятными и простыми налогами? Знаете ли Вы про систему 5.10 Балашова?Считаете ли Вы что победить коррупцию можно через ликвидацию большенства налогов и разрешителиных документов?
  • Олекса
    7 Jul, 14:34
    2
    Ваш улюблений фільм, яку музику слухаєте?
  • Сергей
    7 Jul, 13:43
    2
    Борислав, Вы говорили о создании новой партии или блока. Будет/ не будет? Какие перспективы легализации игорного бизнеса?
  • Елизавета
    7 Jul, 13:41
    2
    Сокурсники охендовского считают его позором курса. Он в своей комнате в общаге вывешивал флаг развалившегося совка. Он подделывал результаты выборов, его зовут пидрахуй 2, а президент награждает его орденом. Это позор!!! Вопрос: когда, наконец, будет решение о том, что необходимо лишить его и ордена, и должности. Вообще, что-то неладно в "датском королевстве". такое впечатление, что власть поддерживает не патриотов Украины, а всякую нечисть.
  • Олексій
    7 Jul, 13:10
    2
    Добрий день, Бориславе. Діяльність організації "Рішучі Громадяни" або конкретно вашої персони, як Політика буде поширюватись в інші регіони України(в т.ч. Львів), чи ваші сили будуть зосереджені лише в Києві. І хто очолить УкрОП в різних областях, найбільш цікаво - Київська і Львівська області. Чи можна очікувати, що новостворена політична сила, буде конкурентноспроможна по всій території України, а не в окремих містах та районах.
  • Сергей
    7 Jul, 12:39
    2
    1. Традиционно про ПС. Пока ты был пресс-службой Правого Сектора, ПС выглядел как вполне прогрессивная про-европейская партия с небольшим национальным уклоном. Сейчас создается ощущение, что это еще одни строители Русского (зачеркнуто), Украинского мира, с полным набором от ПГМ, до "Возьмем Москву за 2 недели" (образно говоря). Это изменения идеологии ПС, или просто прекращение твоей работы по "причесыванию" их имиджа? 2. Что ты считаешь краеугольным камнем для реформирования Украины. Первый шаг, с которого необходимо начать?
  • Келлог
    7 Jul, 12:07
    2
    Борислав, скажите пожалуйста, имеете ли Вы отношение к анонсированной партии "Укроп"?
  • Александр
    7 Jul, 10:41
    2
    Когда вы искорените и очистите,прежде всего,политику от "Перебежчиков". Не ужели вас даже не интересует кто есть членом ваших партий???!!! Спуститесь к народу! А на манеже все те же !!!
Комментариев (7)
Отсортировать по дате Вниз
Я_Христос    10.07.2015, 07:39
Оценка:  0
Я_Христос
Про языки всё как всегда. Ущемления рус. языка - нет, но всё должно быть на украинском. Свобода выбора? А к чёрту её! Ущемления нет! Только украинский и украинский! Всё! Всё! Точка! Не обсуждается!!!
Достали..
Я_Христос    10.07.2015, 07:39
Оценка:  0
Я_Христос
Еще и про чиновников вспомнил... Ответил набором штампов. Идиот.
Света    09.07.2015, 12:38
Оценка:  +1
Света
Как быстро в раде перекрасился и запел, что депутатская неприкосновенность нужна.
sergeiw  (аноним)  08.07.2015, 23:44
Оценка:  +2
sergeiw
Смотришь, вродебы нормальный человек, а ответил все кругом да окало!!! Да..
Vova10776    08.07.2015, 21:23
Оценка:  0
Vova10776
Береза забил..........)))))))
Мальчиш-хорошыш  (аноним)  08.07.2015, 13:12
Оценка:  +2
Мальчиш-хорошыш
Зачем здесь кнопка "Последние добавленные", если она не работает? Сортируется только по т.н. лучшим...
germanik777    06.07.2015, 23:38
Оценка:  +5
germanik777
Чувствуете ли ответственность за все происходящее после майдана? Какой выход из создавшегося положения экономического и как реально остановить войну ?
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь