Переключиться на мобильную версию

Згуладзе о погоне в Киеве: Ни о каком умышленном убийстве не может быть и речи

Спецтема: Погоня в Киеве
По мнению замминистра внутренних дел Эки Згуладзе, действия патрульного не являются умышленным убийством.
Замминистра не считает действия патрульного умышленным убийством
Замминистра не считает действия патрульного умышленным убийством
facebook.com/Екатерина-Згуладзе

Замминистра внутренних дел Эка Згуладзе не считает умышленным убийством действия патрульного, обвиняемого в смерти подростка после ночной погони за BMW в ночь с 6 на 7 февраля в Киеве. Об этом она сказала после церемонии принятия присяги патрульными в Чернигове, передает Укринформ.

Читай также: Стрелявший в BMW во время погони полицейский арестован

Згуладзе выразила удивление позицией прокуратуры и суда, принявшего решение об аресте полицейского. По ее мнению, записи с видеорегистраторов всех экипажей, участвовавших в преследовании, свидетельствуют в пользу патрульного и доказывают, что его действия не были умышленным убийством.

“Ни о каком умышленном убийстве не может быть и речи. Разве можно поверить в то, что патрульный сам снимает свое умышленное убийство? Но это не значит, что там нет вопросов по тактике и чему-то еще. В наших интересах сделать выводы и улучшать свою практику“, - подчеркнула она.

Читай также: Появились подробности убийства в ходе ночной погони за BMW

Згуладзе также призвала новых полицейских Чернигова не бояться оружия, а сделать выводы и действовать в рамках закона.

Напомним, в ночь на 7 февраля патрульные полицейские около 40 минут преследовали BMW, подозревая, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. По требованию полицейских автомобиль не останавливался, при этом ехал на скорости 190 км/час, выезжая на встречную полосу и создавая опасные ситуации на дороге.

В ходе погони патрульные открыли огонь по автомобилю из табельного оружия, в результате чего погиб несовершеннолетний пассажир автомобиля.

Смотри также - ГПУ обнародовала запись с регистратора полицейского во время погони:

Внимание! На видео присутствует нецензурная лексика!

Комментариев (75)
Отсортировать по дате Вниз
mig100    03.10.2017, 00:33
Оценка:  +1
mig100
mig100    03.10.2017, 00:33
Оценка:  +1
mig100
Alexgr    19.02.2016, 23:39
Оценка:  +5
Alexgr
так теперь новые честные! Этого не может быть никогда! И этот парень даже не стрелял по машине, а так - по голубям! две обоймы, а дырок на авто вдвое меньше....Во как!
mig100    03.10.2017, 00:33
Оценка:  0
mig100
Техновикинг    19.02.2016, 23:40
Оценка:  +3
Техновикинг
mig100, Скорей всего эти мусора переаттестовались, как и этот бывший следователь МВД Сергей Олийнык, и служат себе в новой полиции. И почти все беркутцы тоже переаттестацию прошли, прокуратура вызывают их в суд по делу майдана, а им отвечают "Извините, но они в зоне АТО несут службу"...
БРАВО_UA    23.02.2016, 11:58
Оценка:  -2
БРАВО_UA
А если бы в машине сидели бандиты , террористы ? А сколько беды они могли наделать ? Не подчинились требованиям полицейского, те в свою очередь поступили по инструкции. Полностью поддерживаю полицейских ( никогда не думал, что это скажу после стычек с ними на Майдане в 2013)
splinter!    12.03.2016, 20:21
Оценка:  -1
splinter!
splinter!    12.03.2016, 20:21
Оценка:  -1
splinter!
БРАВО_UA    23.02.2016, 11:58
Оценка:  +1
БРАВО_UA
Тебе брюхо я бы точно нашпиговал отменным фаршем.
Бoжья_Тварь  (аноним)  20.02.2016, 14:11
Оценка:  -3
Бoжья_Тварь
Если б в машине сидели бандиты-террористы то они бы вкатали калек-полицаев в асфальт и ушли. Недоучки не смогли на Сирко заблокировать обычный автомобиль с безоружными людьми, хотя уже окружили его тремя Приусами.
Куда таким против террористов?
Somyara    22.02.2016, 23:15
Оценка:  0
Somyara
Не понимаю, в чём проблема остановиться, распрощаться с правами и все?А ну да во время Алко опянения некоторые же становяться героями... На то мы полиции и доверили что бы они таких ублюдков останавливали и сажали. Я согласен с тем что полицейский тоже много пуль высадил, состояние афекта...
Narino    20.02.2016, 12:47
Оценка:  -1
Narino
проблема в мескалине...)
splinter!    12.03.2016, 20:21
Оценка:  +1
splinter!
Narino    20.02.2016, 19:33
Оценка:  -1
Narino
да какое пожизненное ? если бы всех положил, да! водилу в лагерь шконку грызть! если даже пришить все 100% вины, то эта история хороший урок на будущее всем наркопедам с вод.правами!
Бoжья_Тварь  (аноним)  22.02.2016, 23:15
Оценка:  -1
Бoжья_Тварь
Статья 115 УК предусматривает именно пожизненное за умышленное убийство совершенное способом, представляющим угрозу для жизни окружающих, а также за убийство совершенное группой лиц.
Стреляя в нарушение статьи 46 по машине Олийнык ставил под угрозу жизни пассажировBMW, жизни своих коллег и прохожих
Бoжья_Тварь  (аноним)  22.02.2016, 23:15
Оценка:  -1
Бoжья_Тварь
На видео видно как после озвучивания Олийныком умысла совершить убийство сотрудник, обозначенный буквой Ф призывает "стреляй-стреляй". В соответствии со статьей 27УК его можна рассматривать как подстрекателя. А Никитюк расстреливавший машину вместе с Олийныком является соисполнителем.
Бoжья_Тварь  (аноним)  22.02.2016, 23:15
Оценка:  -1
Бoжья_Тварь
Тоесть налицо признаки умышленного убийства (умысел озвучен), совершенного группой лиц (исполнитель Олийнык, соисполнитель Никитюк, подстрекатель Ф) способом представляющим угрозу для окружающих.
Смягчающих обстоятельств в пользу Олийныка нет так что он должен сидеть пожизненно.
Narino    22.02.2016, 23:17
Оценка:  -1
Narino
как раз по 46п.7 это и есть смягчающее обстоятельство! у нас много кто должен сидеть пожизненно,особенно судьи которые при неправомерном принятии решения руководствуются внутренними убеждениями подогретыми за вознаграждение!
Бoжья_Тварь  (аноним)  23.02.2016, 11:58
Оценка:  -1
Бoжья_Тварь
Пункт 7 был дважды нарушен. Во первых стрельбой по остановленному автомобилю, во вторых прицельной стрельбой в салон по людям. Ничего себе смягчающее обстоятельство.
Виктор2    21.02.2016, 18:31
Оценка:  +1
Виктор2
"Згуладзе выразила удивление позицией прокуратуры и суда, принявшего решение об аресте полицейского. По ее мнению.....его действия не были умышленным убийством". По мнению Згуладзе неумышленное убийство, это никакое не убийство, и полицейский не должен за это отвечать.
aprilin    20.02.2016, 15:35
Оценка:  0
aprilin
..рыфышных нужно взродыше ....в дерьмо ихнее мордой мокать...
lollol    20.02.2016, 14:04
Оценка:  -2
lollol
она была последняя из грузин, теперь можно и ей сказать: возвращайся обратно в Грузию и там применяй свои методы!!!
alnikko    20.02.2016, 10:57
Оценка:  0
alnikko
Та не,- всё нормально. авакянскиц полици всегда так делают,- стреляют в одного, а убивают!!! другого... Всё норме...
UA_EU    20.02.2016, 10:45
Оценка:  -2
UA_EU
В данной ситуации убийца- нарик водила!!! И Точка!!!!!!!
bagration2002    20.02.2016, 09:14
Оценка:  +4
bagration2002
обгадились по полной
anjey    20.02.2016, 07:36
Оценка:  +8
anjey
полицай виноват, своих чуть не пострелял, так что нечего поносить троли, в тюрьму. Новая полиция ничем не отличается от старой и вобрала в себя ВЕСЬ состав старых ментов, декретных только уволили.
RKrimea_lunatic  (аноним)  20.02.2016, 10:25
Оценка:  +2
RKrimea_lunatic
старая была адекватнее. Видео видел? Полицай за одну погоню выстрелил столько патронов, сколько раньше во всём Киеве за год не стреляли. А потом ещё, обстреливал уже заблокированное авто, и стрелял не по колёсам, а в салон, по водителю и зачем-то по пассажиру. Как всех не поубивал - хз.
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь