Переключиться на мобильную версию

Газете «Беларускi Час» грозят иском на миллион долларов за статью о тушенке

Назад к разделу Старое неопределенное 1
Гендиректор Оршанского мясоконсервного комбината Аркадий Невсихин требует от еженедельника «Беларускi Час» опровергнуть статью «Зарплата в консервах», в которой издание рассказывает о выдаче рабочим завода зарплаты тушенкой. В письме гендиректора указаны.
Фото: из сайта «Беларускi Час»
Фото: из сайта «Беларускi Час»

Коллектив редакции газеты «Беларускi Час» сделал заявление по этому поводу.

"В начале января активно муссировались слухи о том, что на Оршанском мясоконсервном комбинате зарплату выдают тушенкой. Но когда наш автор Людмила Маршалович прислала готовый материал, выяснилось, что придраться особо не к чему: зарплату деньгами никто не отменял, тушенку выдавали всем желающим по заключенному на предприятии соглашению. Никаких нарушений и ущемлений интересов трудящихся. Напечатали как есть», - заявили журналисты «Беларускага Часа».

Однако гендиректор Оршанского мясоконсервного комбината Аркадий Невсихин не согласен с позицией руководства газеты.

«Факты, опубликованные в статье, никем не проверены и не соответствуют действительности. Просим в ближайшем номере вашей газеты опубликовать опровержение и принести публичное извинение. В противном случае, за подрыв имиджа крупнейшего в Республике Беларусь предприятия, вашей газете будет предъявлен иск в размере одного миллиона долларов», - цитирует газета письмо гендиректора комбината.

По словам журналистов, в письме указывались две цитаты, которые оскорбили Аркадия Невсихина: "...примерить на себя «рубашку» работников данного предприятия и выяснить у них, каково это - получать заработную плату мясными консервами..." и "...немудрено было сделать соответствующие выводы, увидев, как кто-то из работников комбината вез домой на саночках три ящика с тушенкой. А дальше вопрос напрашивался сам собой: а если человеку захочется купить молока, хлеба, того же шампанского к празднику или, скажем, обновку?"

Коллектив газеты также отрицает, что "опубликованная в статье информация взята из оппозиционных источников".

«Во-первых, еженедельник «Беларускi Час» всегда полагается на собственные силы - наш творческий коллектив достаточно профессионален. Во-вторых, о какой оппозиции к мясоконсервному комбинату идет речь? О тайном обществе вегетарианцев? Сомневаемся», - говорится в заявлении газеты «Беларускi Час».

Эта же новость на Корреспондент.нет
Комментариев (0)
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь