Переключиться на мобильную версию

Вертели мы ваши санкции: в Москве прошел "патриотический" автопробег

Акция прошла ко дню флага России.
Машины с рисунками триколора проехались по центральным улицам Москвы
Машины с рисунками триколора проехались по центральным улицам Москвы
Максим Кадаков

Читай также: Жуткий ущерб: Турция сетует на санкции против РФ

В центре Москвы проехала колонна автомобилей, на бортах которых было написано “Вертели мы ваши санкции на“. Об этом сообщает Дождь.

На крышах автомобилей были установлены разукрашенные в цвета триколора огромные спиннеры.

Максим Кадаков

Корреспондент Комсомольской правды Александр Коц написал в Твиттере, что автомобили проехали недалеко от Новинского бульвара, где находится консульский отдел посольства США.

Вертели мы ваши санкции: автопробег в Москве
0:00 / 00:09

Ранее сообщалось, что США приняли решение с 23 августа 2017 года временно приостановить процедуру выдачи неиммиграционных виз по всей России.

В связи с этим американское посольство в столице России и консульство США в Санкт-Петербурге больше не принимают заявления на получение виз от белорусов из-за кремлевских контрсанкций против дипломатического персонала в России. 

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (46)
Отсортировать по дате Вниз
ВЛАСТЬ    28.08.2017, 10:57
Оценка:  +5
ВЛАСТЬ
та якби їм ті санкції були би ні по чому, то вони і не згадували би про них навіть... а їх ті санкції щімлять дуже сильно і тому скавулить Путін про них постійно словами "нам плевать на санкции"
ВЛАСТЬ    23.08.2017, 17:25
Оценка:  +6
ВЛАСТЬ
ще один коментар було видалено ,де не було агресій і нічого такого за що можна було видалити комертар, але там було те, що Путіну не сподобалось би... висновок - бігмір проросійський сайт
ВЛАСТЬ    23.08.2017, 17:25
Оценка:  +6
ВЛАСТЬ
там був коментар де писали що ща 300 днів до виборів опублікують майно верхвки російської, яке в європі і Америці зосереджене і ще щось там, що явно проти Путінського режиму було ..

бігмір - проросійський сайт...тому і не дивно що тут такі новини пишуть, то про смерть, то про ше якусь гидоту
sektorkote    23.08.2017, 16:12
Оценка:  +10
sektorkote
ватные патриоты на на(ненавистных) иномарках)))
NewsGavGav    23.08.2017, 15:00
Оценка:  +8
NewsGavGav
Беснуются...март 2018 скоро....
ВЛАСТЬ    23.08.2017, 14:30
Оценка:  +14
ВЛАСТЬ
бігмір - проросійський сайт, бо видалив коментар де людина писала, що не патріотично на закордонних автомобілях їздити учасникам тої акції Путіном спланованої
fedjo    23.08.2017, 13:20
Оценка:  +10
fedjo
вертеляторы,готовтесь,народ то и с вас спросит,так что будите бежать очень быстро
Александр    23.08.2017, 12:42
Оценка:  +14
Александр
Ущербные.
sir1965    23.08.2017, 12:15
Оценка:  +27
sir1965
Ну ну, вертите, только авто смените на российские...
Checkro2    23.08.2017, 12:15
Оценка:  -27
Checkro2
с какой радости ?
ВЛАСТЬ    23.08.2017, 14:30
Оценка:  +16
ВЛАСТЬ
так ось як ти виглядаєш, ольгіньский троль?
Checkro2    23.08.2017, 12:15
Оценка:  -22
Checkro2
Сразу после того как Европа перестанет спонсировать агрессора покупая у него газ )
ВЛАСТЬ    23.08.2017, 12:14
Оценка:  +17
ВЛАСТЬ
я хотів поставити ПЛЮС одному коментарю, але його адмін видалив... цей коментар не мав ніякого негативного змісту... там писало ,що не патріотично було їхати не на російських автомобілях учасникам тої акції і чому цей коментар видалили? це розбій
ВЛАСТЬ    23.08.2017, 12:14
Оценка:  +14
ВЛАСТЬ
і того, хто видалив нормальний коментар чекає після смерті зустріч з чортами... Бог тобі суддя, той, хто тут коментарі видаляє нормальні... жити вічно не будеш , і це вважається злочином в очах Бога, за який ти будеш страждати, слуга сатани ,який тут видаляє нормальні коментарі
САНИТАР    23.08.2017, 15:00
Оценка:  +4
САНИТАР
Это школьник, которого, походу, щимят постоянно, от этого он злой и удаляет коменнты, и кидает баны.
Дверьмнезапили  (аноним)  23.08.2017, 10:42
Оценка:  +22
Дверьмнезапили
да , вертели , мы знаем , продолжайте ))))))