На выставке в Амстердаме представили машину для суицида

В Амстердаме прошла выставка похоронной индустрии, на которой голландский дизайнер Александр Баннинк и австралийский активист Филип Ничке представили прототип машины для самоубийств. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание South China Morning Post.
Филип Ничке много лет боролся за право тяжело больных людей добровольно уйти из жизни – легализацию эвтаназии.
В 1996 году Филип добился легализации эвтаназии на Северной территории в Австралии. Власти страны быстро отменили этот закон, однако четыре человека успели им воспользоваться
Читай также: В одном из штатов Австралии легализовали добровольную эвтаназию
Проект разработки состоит из основания, скрывающего резервуар с азотом, и съемной капсулы, куда ложится самоубийца.
“Человек почувствует легкое головокружение, затем быстро потеряет сознание и умрет“, - объясняет активист.
На выставке представлен макет машины для самоубийств и виртуальный тур, который помогает посетителям представить себя на месте человека, решившего воспользоваться капсулой.
Создатели проекта говорят, что собираются выложить в открытый доступ в Сеть все чертежи и другую необходимую информацию, чтобы люди могли построить такую будку самостоятельно.
Читай также: В Нидерландах могут легализировать самоубийства с посторонней помощью
Ранее сообщалось, что в Индии легализовали пассивную эвтаназию - прекращение лечения или отключение от аппаратов людей неизлечимо больных или тех, кто находится в глубокой коме.
большая помойка только российские новости постит
Здесь я с тобой согласен на все 100.
Кроме того, чтобы прекратить это глумление паскудных биологических особей с их кастовым-заговорщическим инстинктом над остатками человечества (белой рассы осталось не более 8
Одним словом нужно молится, просить, желать чтобы губительный для жизни кастовый-заговорщический инстинкт не раснесся во Вселенной.
что касается меня, то тут Вы правы. Когда я получила травмы, несовместимые с жизнью, я так всеми зубами и когтями вцепилась в этот мир, что в итоге выкарабкалась на удивление всем врачам. Но таков был мой личный выбор. А кто-то может сделать другой, и у него должно быть право на это