Переключиться на мобильную версию

Зеленский про акцию на Банковой: "Это был козырь президента РФ"

Владимир Зеленский назвал акцию "Высадка на Банковой" козырем, которым пользовался президент России во время Нормандских переговоров.
Зеленский на Нормандском саммите
Зеленский на Нормандском саммите
Офис президента Украины

Акциями оппозиции на Банковой мог воспользоваться президент РФ. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в ходе итогового брифинга после встречи лидеров Нормандской четверки. 

Читай также: В центре Киева митингуют против “особого статуса Донбасса“

Зеленский отметил, что переговоры довались непросто. “Это был очень непростой диалог с очень непростыми людьми. Мне кажется такие акции - только козырь и аргумент и точно не для нас, а который сегодня использовал президент РФ“, - отметил Зеленский. 

Зеленский про акцию на Банковой: "Это был козырь президе...
0:00 / 01:09

Напомним, в понедельник, 9 декабря, в Париже состоялись “нормадские переговоры“. Лидеры Украины, РФ, Франции и Германии обсудили ряд важных политических и экономических вопросов. 

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.

Комментариев (16)
Отсортировать по дате Вниз
ШВЕЙК    10.12.2019, 16:29
Оценка:  -6
ШВЕЙК
Дурак ти вовочка. Ця акція 100% працювала на тебе. Був ти чмо чмоом і остався.
AP_57    10.12.2019, 19:01
Оценка:  -1
AP_57
чому? Не хвилюйтесь повинно бути все добре. )))
Paul_Knox    10.12.2019, 16:25
Оценка:  -6
Paul_Knox
А мне кажется, что ты - дерьмо... твое место в кабаке, вернись туда и не позорь страну....
rafa84    10.12.2019, 16:29
Оценка:  +10
rafa84
СТРАНУ ПОЗОРЯТ ПРОДАЖНЫЕ И БЕЗМОЗГЛЫЕ ПОРОХОШЛЮХИ ВРОДЕ ТЕБЯ, ВЫХОДЯ НА МАЙДАНЫ ПО 400грн, А НЕ ПРЕЗИДЕНТ, КОТОРЫЙ ПИТАЕТСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ТО, ЧТО НАТВОРИЛИ КРОВАВЫЕ ШОКОЛАДНЫЕ МРАЗИ !!!
Asmo    10.12.2019, 18:45
Оценка:  -1
Asmo
Ну всё Пети нету, кто теперь зарабатывает на войне?!? А на электричестве из раши?!? Сча еще платёжки придут за отопление и все увидят исправления языком по телевизеру..)
Da-Gabon    10.12.2019, 16:23
Оценка:  +3
Da-Gabon
Это по национальному. Полковник ГРУ Порошенко близок к провалу.
Next-Step    10.12.2019, 16:11
Оценка:  -1
Next-Step
>>"Владимир Зеленский назвал акцию "Высадка на Банковой" козырем, которым пользовался президент России во время Нормандских переговоров."
---
Як??? Як путін міг козиряти акцією на Банківській?
Ця акція могла бути козирем тільки у Зеленського, щоб не йти на поводу у путіна і посилатись на народ.
rafa84    10.12.2019, 16:21
Оценка:  +5
rafa84
А НИЧЕГО ЧТО ВСЕ ЭТИ 400 ГРИВНЕВЫЕ "ПАТРИОТЫ", ПРОСТО РАСШАТЫВАЮТ И БЕЗ ТОГО НЕСТАБИЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ В УКРАИНЕ, ИЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО ЭТО УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИЮ УКРАИНЫ НА ПЕРЕГОВОРАХ ???
Next-Step    10.12.2019, 16:26
Оценка:  -2
Next-Step
Бачиш, враховуючи лише той факт, що ти написав цей пост, вже можна впевнено стверджувати, що вислів Зеленського був вигідний кремлю.
ШВЕЙК    10.12.2019, 16:33
Оценка:  -2
ШВЕЙК
А нічо, що навіть батька, на днях, у себе акцію не розганяв бо вона для нього була "гласом народу", яким він козиряв перед ху№лом. І тілько чмо вовчка за відсутністю мізків розказував що то рука путіна.
lusyika    10.12.2019, 13:51
Оценка:  -2
lusyika
Коли коту нама що робити, то він вилизує самі знаєтещо!!! Так і ЗЕмоніка - нема що сказати, то воно ліпить МУЙНЮ!!!!!
Путин-Xyйло    10.12.2019, 13:24
Оценка:  0
Путин-Xyйло
"Странный" Вова. Он вообще в курсе того что там происходило? Люди пришли его поддержать, а он их называет агентами кремля. Значит Кремль - за Зеленского?!
KADAFI    10.12.2019, 16:25
Оценка:  +1
KADAFI
не чув лозунгів в підтримку Зеленського, лише "ні капітуляції" і тому подібне, а з чого раптом має бути капітуляція? жодним своїм вчинком Зеленський не дав приводу думати, що він може здати Україну, всі його висловлювання і вчинки проукраїнські і проєвропейські, але по всі Порохо каналах капітуляція
Next-Step    10.12.2019, 16:32
Оценка:  -1
Next-Step
Підтримка в тому, що в критичній ситуації на переговорах, Зеленський міг зіслатись на народ, на акцію, що в даний час проходила на Банківській, тому не варто обзивати мітингувальників. Звичайно, Зеленський міг і завіолювати важливість подій на Банківській, тоді він вірно вкинув дезу.
BROKER666    10.12.2019, 13:15
Оценка:  -6
BROKER666
клоун, сделай кремляцких кудриных, миллеров и ротенбергов... и тогда я тебя начну уважать
Boxerogos    10.12.2019, 13:06
Оценка:  +4
Boxerogos
Верный ход,Зе!Ты мог бы ещё дальше пойти,назвав этих протестующих"агентами Кремля".Ведь в игру"кто против меня тот агент Кремля",можно и нужно играть и вдвое ворот.