Переключиться на мобильную версию

Россия и США поспорили о том, кто победил нацизм

Администрация американского президента назвала победителями нацизма США и Великобританию, российский МИД возмутило, что в Вашингтоне не вспомнили об СССР.
Дональд Трамп почтил память погибших во Второй мировой войне
Дональд Трамп почтил память погибших во Второй мировой войне
EPA/UPG
На странице Белого дома в Instagram 8 мая появился пост, в котором победителями нацизма были названы США и Великобритания, это вызвало возмущение российских властей. 

Читай также: Зеленский трогательно поздравил всех мам Украины с праздником

Запись администрации американского президента, посвященная окончанию Второй мировой войны гласит, что “8 мая 1945 года Америка и Великобритания одержали победу над нацистами“, также в Белом Доме добавили, что дух Америки “всегда будет побеждать, в конце концов именно так и происходит“.

В МИД РФ на это ответили обвинениями в попытках “искажения итогов разгрома нацизма и решающего вклада нашей страны, которые не прекращаются в Вашингтоне даже в торжественные дни всеобщего празднования 75-летнего юбилея Победы“.
 
В канун священного праздника у американских чиновников не нашлось храбрости и желания хоть полусловом воздать должное неоспоримой роли и колоссальным несоизмеримым жертвам, которые понесли тогда Красная Армия и советский народ во имя всего человечества, - говорится в заявлении российского министерства.
Напомним, ранее Зеленский заявил, что никто не может приватизировать победу. Глава государства заявил, что 9 мая - не рекламная кампания, не конкурс лозунгов и не помпезный конкурс танцев на костях. 

Читай также: В Украине 678 женщин получили звание Мать-героиня

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.

Комментариев (77)
Отсортировать по дате Вниз
Ischukin    12.05.2020, 14:47
Оценка:  0
Ischukin
ЗаелоПластинку, в этой теме речь о победе над нацизмом - читай заголовок. То, что роль СССР принижается на волне современных событий - это очевидно. И ладно еще США, но выпячивать Британию выше Союза это смешно. Дебилизм, даже проукраинский, это всё равно дебилизм. Кто хочет есть эту чушь, пусть ест
KUPRIENKO_A    11.05.2020, 23:51
Оценка:  +2
KUPRIENKO_A
а россия каким боком если тогда было СССР.
CCS    11.05.2020, 21:41
Оценка:  +13
CCS
Увесь світ дивився, як РашаФєдєраша (правонаступник СеСеСеРу по казковим фейлам) пісюном намагалась мірятись... а Трамп (коханий Рашею Президент США) показав "Кузькіну мать"!
Анатолий    11.05.2020, 19:55
Оценка:  +28
Анатолий
Наявність Росії на карті світу свідчить що нацизм поки що не переможений.
ionium    12.05.2020, 12:12
Оценка:  0
ionium
100%
Ischukin    11.05.2020, 16:05
Оценка:  -5
Ischukin
Великобритании можно занести в плюс Африку и Битву за Британию, но это и близко не победа на нацизмом. Роль СССР значительно выше. На его территории перемолоты основные силы немцев, тут даже не о чем спорить.
Shaab    11.05.2020, 20:44
Оценка:  +21
Shaab
І багато б там намололи, якби не американська допомога? При тому, що Америка ще й з Японією воювала, з якою в СРСР був договір про ненапад. І японці слова дотримали, хоча їм ніщо не заважало відкрити другий фронт проти СРСР, або перерізати комунікації, по яких доставлялася ця допомога.
Ischukin    11.05.2020, 22:41
Оценка:  -1
Ischukin
Американская помощь существенна, но железо войну не выигрывает. У немцев было полно техники, но они не взяли ни Британию, ни Ленинград, ни Москву - ни одну из критически важных целей. А у СССР было главное - людской ресурс и такие площади, что вся Германия растворилась бы в одной лишь России.
Shaab    11.05.2020, 23:27
Оценка:  +19
Shaab
І як же СРСР розпоряджався цим людським ресурсом? Чи Ви вважаєте верхом стратегічного мислення відправляти на кулемети беззбройних людей? А у них і вибору-то не було: спереду - німецькі кулемети, а позаду - свої, рідні...
Shaab    11.05.2020, 23:30
Оценка:  +21
Shaab
До слова, порівняйте рівень втрат Німеччини з союзниками і СРСР. Та за таке Сталіна разом із Жуковим в нормальній країні одразу по закінченню війни поставили б до стінки.
А ще порівняйте рівень життя в Німеччині і в РФ. І подумайте - а хто ж насправді переміг?
Ischukin    11.05.2020, 23:50
Оценка:  -2
Ischukin
Shaab, Союз воевал плохо, потому что учился по ходу дела, но даже при этом войну выиграл. У немцев была военная культура, они априори были качественнее подготовлены. Да, потери СССР были огромны. Но это смешно упрекать советских командующих. У Украины что-ли гении были? Хоть одного назовёте?
Ischukin    11.05.2020, 23:56
Оценка:  -1
Ischukin
И не нужно врать про то, что в нормальной стране поставили бы к стенке. Тот же Черчилль обделался в своё время в Галлиполи, положил кучу людей ни за что и просто ушёл в отставку. Западники в 44-м, даже не 41-м, профукали операцию Маркет-Гарден. И ничего, Монтгомери считается героем.
Shaab    12.05.2020, 00:01
Оценка:  +19
Shaab
Шановний, нічого подібного. Сталін сам особисто розповідав (і це було задокументовано) незадовго до початку війни, яка у нього гарно навчена і озброєна за останнім словом техніки НАСТУПАЛЬНА армія. Яка, до речі, була чомусь зосереджена на західному кордоні...
Shaab    12.05.2020, 00:05
Оценка:  +18
Shaab
Що до того, як "обдєлался" Черчілль... Ви справді вважаєте, що можна порівнювати його поразку, скільки б через неї не загинуло, із тим, що витворяв м`ясник Жуков, який клав сотні тисяч людей лише для того, щоб щось там захопити саме до якоїсь визначної дати?
Ischukin    12.05.2020, 00:14
Оценка:  -2
Ischukin
Shaab, я понимаю современное чувство унижения для страны ибо сам украинец. Но это не повод поглощать любую чушь, очерняющую Союз. Немцы были уродами. И чтобы их давить нужен был именно Жуков. А не условный Тимошенко, прыгающий из котла в котёл, пока его не сняли. Кто был, с тем и воевали.
Ischukin    12.05.2020, 00:19
Оценка:  -2
Ischukin
То, что покритикуют Жукова за потери - это дань сегодняшнему дню. А вы себя спросите - кто конкретно мог воевать эффективнее? И не ответите. Особенно меня умиляет позиция, когда наша Украина без боя сдает Крым, но позволяет себе судить Союз, который людей положил, но как раз отбил Крым у немцев.
Ischukin    12.05.2020, 00:27
Оценка:  -2
Ischukin
По поводу того, что у СССР был наступательный настрой, не адекватный возможностям - это типичная недооценка противника. Франция тоже думала, что раз победили Германию в первую мировую, то и после справятся. А Британия верила в свой флот, но пришлось против одного Бисмарка бросать всё что плавает.
Shaab    12.05.2020, 00:38
Оценка:  +17
Shaab
Ні, шановний. На рахунок того, ким були німці - згоден. Хоча, якби не їх переслідування нацменшин - були б в рази кращі за союз. А от уродом був якраз Жуков. Тому що я не можу собі уявити, хто міг би воювати МЕНШ ефективно, ніж він.
Shaab    12.05.2020, 00:40
Оценка:  +20
Shaab
Його єдиною тактикою (та й стратегією) було - завалити ворога трупами, бо "бабы еще нарожают". Ну, і лизати зад Сталіну.
Shaab    12.05.2020, 00:40
Оценка:  +22
Shaab
Його єдиною тактикою (та й стратегією) було - завалити ворога трупами, бо "бабы еще нарожают". Ну, і лизати зад Сталіну.
Shaab    12.05.2020, 00:40
Оценка:  +17
Shaab
Його єдиною тактикою (та й стратегією) було - завалити ворога трупами, бо "бабы еще нарожают". Ну, і лизати зад Сталіну.
Ischukin    12.05.2020, 00:56
Оценка:  -1
Ischukin
shaab, вас обманывают потому, что Жуков - символ. И большевики страдали этим дебилизмом затирания символов, когда взорвали памятник Багратиону, хотя тот погиб за сто лет до Союза. И украинцы не умнее - декоммунизировали Кутузова. Хотя отношения к коммунизму он иметь не мог. Просто он тоже символ.
Shaab    11.05.2020, 20:49
Оценка:  +25
Shaab
Багато б там намололи, якби Японія дотримувала свого слова так само, як СРСР, і як це робить зараз росія? Адже договір про ненапад було порушено союзом за першої ж нагоди. Через що ще й зараз росія з Японією формально знаходяться в стані війни...
Ischukin    11.05.2020, 22:10
Оценка:  -2
Ischukin
Да, формально Союз нарушил пакт о нейтралитете с Японией. Вот только против Союза сперва нарушили договор о ненападении немцы, с которыми у Японии был свой договор (берлинский пакт). Если бы Германия победила, Япония приняла бы участие в дерибане Союза. А так раздерибанили её саму. И поделом.
Shaab    11.05.2020, 22:29
Оценка:  +22
Shaab
От якби та якби та в роті росли гриби...
Якби Японія мала намір порушувати дане слово, вона зробила б це значно раніше.
А на рахунок того, хто порушив слово, так це такий собі Сталін раптом захотів в односторонньому порядку переглянути умови договору про ненапад з Германією.
Shaab    11.05.2020, 22:34
Оценка:  +16
Shaab
Було узгоджено лінію розмежування і тут, ні з того ні з сього, приїжджає такий до Гітлера Молотов і висуває ультиматум: віддавайте-но нам ще й Румунію, чорноморські проливи і взагалі, хочу бути володаркою морською і золоту рибку на побігеньках.
От і отримав.
Shaab    11.05.2020, 22:37
Оценка:  +19
Shaab
До речі, це у вас в крові - пояснювати власну підлість тим, що інші, мовляв, зробили б те саме, якби ви перші не... і далі по тексту.
Вам і в голову не приходить, що на світі можуть бути чесні люди, які дотримуються даного слова.
Ischukin    11.05.2020, 22:49
Оценка:  -2
Ischukin
Shaab, про якби ты сам начал первый - с "якби не американська допомога". А теперь сам с собой борешься. Честные люди - это ты про японцев, которые честно вырезали мирное население в Нанкине? Или может честные те, кто участвовал в Мюнхенском сговоре?
Shaab    11.05.2020, 23:22
Оценка:  +19
Shaab
Чесні - ті, хто свого слова не порушував. І нема чого сюди Нанкін приплутувати. По факту - Японія дотримала слова, маючи мільйонну Квантунську армію на східному кордоні СРСР. Останній же підтерся договором.
Shaab    11.05.2020, 23:24
Оценка:  +19
Shaab
А найпідліше те, що СРСР напав на Японію тоді, коли імператор вже визнав поразку і наказав скласти зброю і не опиратися.
Ischukin    12.05.2020, 00:01
Оценка:  -2
Ischukin
Shaab, ты уперся в факт нарушения нейтралитета, но не понимаешь приоритетов политики. Когда добивали Японию, уже шел передел послевоенного мира. Напав на Японию, СССР дожал врага Китая. Китай в итоге попал в орбиту влияния Союза. А Япония досталась США. Дерибан всегда был правом победителей.
Shaab    12.05.2020, 00:09
Оценка:  +18
Shaab
Шановний, я не розумію підлості. Там нікого було "дожимати": Японія здалась. Все. Армія склала зброю. І в цей момент, не раніше, СРСР напав. Це - не державна політика. Це гоп-стоп урки, яким, втім, Сталін і був.
Проте він у вас - герой. І робите ви точно те саме.
Shaab    12.05.2020, 00:13
Оценка:  +19
Shaab
До речі, про "якби". Я запитував: "що було б, якби..." у минулому.
Ви ж на основі того "якби" робите висновки щодо майбутнього, не розуміючи (або й розуміючи, що ще гірше), що ніхто, крім вас, давно вже так не мислить. І на основі цієї маячні будуєте державну політику.
Ischukin    12.05.2020, 00:33
Оценка:  -2
Ischukin
Shaab, у кого это у вас? Я украинец. Просто я адекватный, а не накрученный пропагандой. Сталин не такой уж герой даже для России, иначе бы вернули название Сталинград. Если критиковать Сталина, то за Финляндию. А Япония сама напала на Китай, потом на США, так что не ей упрекать других в вероломстве.
Ischukin    12.05.2020, 00:37
Оценка:  -1
Ischukin
shaab, будь вы на месте Сталина, вы бы на Японию не нападали. Может вам её жалко, допускаю. Но япошки резали мирное население не хуже нацистов. А те же британцы уже после резни в Китае подписали с Японией договор, который развязывал Японии руки, в обмен на интересы Британии. Это циничная политика.
Shaab    12.05.2020, 00:44
Оценка:  +22
Shaab
Як же до вас не доходить, що договори укладають для того, щоб їх дотримуватись, а не для того, щоб у потрібний момент ними підтиратись. Як це не дивно, Японія також не зрозуміла високої державної політики союзу... Та й ніхто в світі не зрозумів.
Shaab    12.05.2020, 00:48
Оценка:  +21
Shaab
Знову ж таки "яккби". Якби Японія поділяла погляди Сталіна на договори, то він отримав би другий фронт ще в 42-му і не отримав би жодної допомоги через перерізані комунікації. Багато б він тоді навоював?
Shaab    12.05.2020, 00:52
Оценка:  +15
Shaab
Критикувати Сталіна лише за Фінляндію? Ну, так, там була ганьба на весь світ... Вступити у війну з такою перевагою і так продути - це треба вміти. Втім, це вміння застосовувалось і далі, адже перед нападом Гітлера армія союзу була в рази більша і краще оснащена...
Ischukin    12.05.2020, 01:13
Оценка:  -1
Ischukin
shaab, простой пример - Украина заключила Акт Злуки с западенцами. Договорились действовать сообща. Но сразу после этого галичане всей галицкой армией перешли к Деникину. А это были монархисты, которые против Украины. То есть Сталин нарушил с Японией - плохо. А что сами не лучше, это не в счет?
Ischukin    12.05.2020, 01:13
Оценка:  -1
Ischukin
shaab, простой пример - Украина заключила Акт Злуки с западенцами. Договорились действовать сообща. Но сразу после этого галичане всей галицкой армией перешли к Деникину. А это были монархисты, которые против Украины. То есть Сталин нарушил с Японией - плохо. А что сами не лучше, это не в счет?
Виктор    11.05.2020, 14:43
Оценка:  -9
Виктор
Это просто ответ путлеру, который возомнил себе что Россия победила бы Германию без других народов. Обосралась бы.
Ischukin    11.05.2020, 16:13
Оценка:  -2
Ischukin
Ты херню несёшь. Германия сама пупок надорвала бы без одной только Чехии, без которой у неё не было бы больших бронетанковых сил. А без Румынии не было бы чем свои танки заправлять. Про ресурсы других оккупированных территорий можно и не говорить. Германия - это скорее собирательное название.
MrShweppes    11.05.2020, 16:46
Оценка:  +25
MrShweppes
… без помощи СССР, которые отвлекали восточную Европу и делили её с Германией с 1939.
navigator2    11.05.2020, 14:10
Оценка:  +27
navigator2
расія - типичний приклад фашизму
fulminate    11.05.2020, 09:10
Оценка:  +33
fulminate
Может по тому, что первую половину второй мировой ссср был союзником фашистской германии? Да и нет никакого ссср уже 30 лет. Есть только толпы сопляков, которые, раз в год, наматывают на себя георгиевские ленты и грозятся что-то повторить. Хотя к тем событиям они не имеют никакого отношения...
blya-tolyan    11.05.2020, 09:22
Оценка:  +13
blya-tolyan
просто потому что пока американцы не поставили "совку" станки и технику, РККА кормила раков в Волге. И неизвестно где тормознула бы. Вот такие пабИдитИли.
Ischukin    11.05.2020, 17:09
Оценка:  -9
Ischukin
fulminate, не неси пургу. Современные американцы точно так же удалены от тех событий как и все остальные. Что не мешает США заявлять о своих победах. А что до "первой половины Второй мировой" - это чушь. Получается, что СССР союзник Германии в условном 1942 году...
PomoikaZE    11.05.2020, 19:39
Оценка:  +20
PomoikaZE
А ты хоть понимаешь что такое вторая мировая и отечественная?
Ischukin    11.05.2020, 22:55
Оценка:  0
Ischukin
PomoikaZe - возьми срок с 1939 по 1945-й. 6 лет. Делим пополам - получаем 3. 1939+3=1942. Какие вопросы? Если чувак утверждает, что половину Второй мировой СССР был союзником Германии, то он был союзником и в 1942-м. Что абсолютная чушь. А куча дятлов ещё и плюсует, подтверждая свою безграмотность.
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 00:41
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
А ты еще глубже дурачка включи, по дням посчитай. Фашистский союз в 41 все еще заправлял гитлеровские танки, уже колесившие по Европе.
Ischukin    12.05.2020, 01:35
Оценка:  -1
Ischukin
ЗаелоПластинку, и что? Американский журнал Time признавал Гитлера человеком года еще в 1938-м. А в начале 40-х американские компании участвовали как инвесторы в развитии Германии. Просто немцы их перехитрили, запретив выводить прибыль из Германии. И амеры реинвестировали в другие немецкие заводы.
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 09:56
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
в 38? До начала войны? Да как они посмели, фашисты?
У тебя как-то посильнее были аргументы, а тут вообще сдулся
Американские как и любые другие компании - это бизнес. Для того, чтобы они это не делали, нужно запреты вводить. А как вводить запреты, если, к примеру, ФССР в эти годы за ручки сдоровался
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 09:57
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
с фашистской Германией. Не на уровне бизнеса! На уровне глав госудраств! Разницу чувствуешь?
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 10:00
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
Я не приуменьшаю роль народа Фашистского Союза Социалистических Республик в победе над фашизмом. Но ФССР в лице власти с фашизмом не боролась. Они воплощали свои амбиции. Отжимали территорию у Финляндии и дерибанили Польшу вместе с Гитлером.
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 10:02
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
А, забыл спросить. Титул "Человек года" по версии "Таймз" в 38 году (!) дает +30 к проходимости танков?
Ischukin    12.05.2020, 13:16
Оценка:  0
Ischukin
ЗаелоПластинку, ты совсем дурачок? Сталин, конечно, подерибанил Польшу. Вот только не будь этого факта, не было бы у Украины Львова и западных земель. И, кстати, даже если бы не было сотрудничества с немцами, СССР бы всё равно подвергся бы нападению. Просто потому, что это было в планах Гитлера.
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 13:41
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
Нет, я не дурачок. Дурачками я считаю тех, кто думает, что я, как украинец буду оправдывать войну лишь потому, что это в будущем оказались земли моей страны. Это мне слишком сильно напоминает "ну и что, что соседей убиваем? Зато крымнаш". Начинал же хорошо, а теперь так спалился. Последние 2 твоих
Ischukin    12.05.2020, 13:43
Оценка:  0
Ischukin
ЗаелоПластинку, хочешь бесконечно навешивать ярлыки на Союз - флаг в руки. Его всё равно нет. Знаешь в чем твоя проблема? Ты минусовщик. Адекватная пропаганда восхваляет победы, как в Союзе. Да, она тоже врет, но в плюс. А украинская - в минус. Трупами закидали, оккупировали... Это лузерские шаблоны
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 13:43
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
комменты - строго соответсвуют комментариям здешних самых известных троллей-ольгинцев. Вам в методички забыли добавить, что воссоединение Украины могло случиться и без дерибана Польши. А то по вашей логике - Сталин объеденил Украину. Бандеровец махровый.
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 13:50
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
Ты под минусовщиком что подразумеваешь? А то я ни одного минуса тебе не поставил. По поводу пропаганды тоже не понял. Я сторонник говорить правду. Как показал опыт наших новостей, которые решили попровать ответить русским той же монетой - это только испортило их имидж. Повторить Киселева не смогли,
ЗаелоПластинку    12.05.2020, 13:53
Оценка:  +21
ЗаелоПластинку
но уже зашкварились ложью. И если бы за ними стояла, к примеру, как за шарием - русская машина пропаганды - то пофиг. Миллионы подписчиков шария готовы скучать абсолютно любой маразм, примеры искать недолго. Но у наших ничего такого не оказалось. А бэкграунд шария умело это заюзал.
Ischukin    12.05.2020, 14:30
Оценка:  0
Ischukin
ЗаелоПластинку, под минусовщиком подразумеваю сторонника пропаганды, которая видит лишь негативы. То есть плохо дерибанить Польшу, но при этом забывается, как Польша дерибанила Украину. И Сталин не объединял Украину, а присоединил земли. Считаешь это плохим - возврати Львов западу. Нет проблем.
Ischukin    12.05.2020, 15:40
Оценка:  0
Ischukin
ЗаелоПластинку, насчет твоих слов: в 38? До начала войны? Да как они посмели, фашисты?". Так вот чтобы ты знал, ещё до войны немцы уже прессовали евреев. А хвалёные США с Канадой отказались принять еврейских беженцев, отдав их в руки нацистов. И за это президент Канады (не США) потом извинялся.
blya-tolyan    11.05.2020, 07:39
Оценка:  +14
blya-tolyan
а что не так? Победили в 45 и 91 . Аж 2 раза.
blya-tolyan    11.05.2020, 08:36
Оценка:  +19
blya-tolyan
ха-ха-ха, ножки Буша кому то лишнюю хромосому добавили.
Красногвардеец1    11.05.2020, 01:34
Оценка:  -42
Красногвардеец1
Глупцы!Ведь все наши проамериканские патриоты знают что нацизм победили вояки залУПЫ,до победного блеска вылизывая подошвы гитлеровцам во время Великой Отечественной Войны!)))))
WhiteWater    11.05.2020, 01:35
Оценка:  +19
WhiteWater
У вас на тамбове видимо не только продукты бульдозером давили но и мозги ватникам
blya-tolyan    11.05.2020, 07:40
Оценка:  +24
blya-tolyan
мозги у ватника? Это комплимент.
Виктор    11.05.2020, 14:39
Оценка:  -18
Виктор
У них вместо мозгов - залупы
PomoikaZE    11.05.2020, 19:43
Оценка:  +26
PomoikaZE
Сегодня вроде не 1 апреля, но убогие с территории рф (развитого фашизма), вроде Красногвардеец1, не перестают веселить здравомыслящих.
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь