Переключиться на мобильную версию

Wikileaks собирается заработать на продаже вещей Ассанжа

Скандально известный интернет-портал политических разоблачений WikiLeaks собирается заработать на продаже коллекционных вещей, связанных с основателем ресурса Джулианом Ассанжем и его деятельностью по обнародованию утечек секретов американской дипломатии.
Wikileaks выставил на продаже вещи Ассанжа
Wikileaks выставил на продаже вещи Ассанжа
АР

По данным издания, на интернет-аукцион eBay выставлены десять лотов, среди которых - один из пакетиков кофе, который Ассанж прихватил из лондонской тюрьмы, где он провел 10 дней в декабре 2010 года.

Также продается компьютер, на котором команда WikiLeaks собирала и готовила к публикации секретные документы.

Через аукцион можно заказать еду, приготовленную шеф-поваром и другом Ассанжа, приобрести подписанную им и отмеченную отпечатком его пальца копию телеграммы госсекретаря США Хиллари Клинтон в ООН.

Стартовая цена лотов колеблется от 315 долларов за пакетик кофе и до полумиллиона долларов за компьютер, если купить его без торгов.

Из последних новинок - фото Ассанжа с автографом, которое предлагается приобрести без участия в аукционе за 6 с лишним тысяч долларов.

По данным издания, продажа вещей основателя скандального сайта на аукционах - последняя попытка WikiLeaks заработать, после того как его ресурсы истощились. 

В конце 2010 года после громкого скандала, разгоревшегося вокруг разоблачительного сайта, было заблокировано перечисление средств на счета WikiLeaks, в частности, обслуживать платежи в адрес сайта запретили своим партнерам такие операторы электронных платежей, как Visa и MasterCard.

Сайт приобрел скандальную известность, выложив в открытый доступ сотни тысяч конфиденциальных документов американских властей. Сначала это были бумаги, касающиеся операций США в Ираке и Афганистане.

Затем в конце ноября прошлого года на сайте появились копии телеграмм, которые поступали в госдепартамент из американских посольств по всему миру. Депеши, которые ранее обильно цитировались мировыми СМИ, содержат откровенные, зачастую неприятные отзывы о зарубежных лидерах и оценки проводимой ими политики.

Ранее четыре из ведущих мировых издания The New York Times, The Gardian, El Pais и Der Spiegel осудили группу WikiLeaks за обнародование в Интернете 250 тысяч секретных документов - без всякой редактуры.

Эта же новость на Корреспондент.нет
Комментариев (1)
ViN    17.09.2011, 15:09
Оценка:  -1
ViN
Лучше заработайте на продаже Ассанжа на органы!!!
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь