Григорьева на шоу Ларри Кинга рассказала о драке с Гибсоном

АР

Как заявила Григорьева, она решила записывать разговоры Гибсона во время их встречи в январе 2010 года. В тот день Гибсон начал звонить ей в восемь часов вечера и звонил около 40 раз, крича все те угрозы и оскорбления, которые стали потом достоянием общественности, сообщает The Herald Sun.

Григорьева утверждает, что начала записывать около 11 часов вечера, поскольку думала, что  не доживет до утра. Она надеялась, что мать отнесет записи в полицию, если с ней действительно что-то случится: "Я хотела, чтобы в случае моей смерти моя мама смогла показать, кто это сделал", - сказала россиянка.

Она также надеялась дать ему послушать эти записи, когда он успокоится, чтобы Гибсон понял, насколько он болен.

"Я пыталась найти номер телефона его психоаналитика. Я отчаянно пыталась помочь ему, так как знала: это не тот мужчина, в которого я влюбилась. Это говорит не он, а его болезнь. Ведь иначе как бы я могла простить его брань, его ярость?" – заявила россиянка.

"Все произошло в его доме, то есть тогда это еще был наш дом. Я побежала в спальню к сыну [12-летний Александр, сын Григорьевой от брака с актером Тимоти Далтоном, - ред.] и сказала ему спрятаться, так как Мел сошел с ума и становился все агрессивнее. Мой сын как раз собирался ложиться, он перепрыгнул через кровать и спрятался за ней, а я стояла в середине комнаты с малышкой на руках, как мать, защищающая своих детенышей. Мел накинулся на меня, начал душить. Выхватил пистолет. Угрожал. После чего дважды ударил кулаком в лицо. Все это происходило на глазах у моего мальчика Саши. В этот же вечер я ушла от него", - сказала Григорьева.

На вопрос ведущего шоу Ларри Кинга, был ли Мел Гибсон пьян в тот момент, Григорьева ответила отрицательно. По ее словам, на следующее утро актер пришел в себя, умолял ее о прощении и обещал лечиться и избавится от неконтролируемых вспышек гнева.

На вопрос Кинга, почему же она после того случая вернулась к Мелу, Григорьева сказала, что дала ему еще один шанс: "Он умолял меня, он плакал, стоя на коленях. Что мне оставалось делать?"

Оксана также заверила, что не знает, как аудиозаписи стали достоянием общественности. "Понятия не имею. Записи находились в суде и у моих адвокатов", - объяснила Григорьева. Ее адвокат предположил, что утечка произошла именно из суда.

Отметим, что на последнем заседании суда Гибсон не отрицал, что ударил Григорьеву. Правда, по его словам, он только один раз шлепнул ее по щеке, чтобы привести в чувство. По словам актера, Григорьева находилась словно в бреду, сильно раскачивала дочь Люсию взад-вперед и, не выпуская ее из рук, в неистовстве побежала во двор.

"Я хотел вернуть ее к действительности. Я не сильно ударил ее, я просто пытался шокировать ее, чтобы она перестала кричать, продолжая трясти Люсию туда-сюда. Я не ударял Оксану кулаком, как она утверждает. Я никогда не бил ее по лицу, голове или другим частям тела - ни тогда, ни когда-либо в другой раз", - цитирует его The Daily Mail.

Мел признал, что повел себя в этой ситуации не так, как следовало бы, но еще раз отметил, что очень волновался за дочку - так "грубо Оксана трясла и подбрасывала Люсию".

"Моя рука не коснулась Люсии. А на Оксане не было крови, и ее зубы не были выбиты, хотя, очевидно, у нее отслоился винир, но я тогда не заметил, что это произошло", - сказал актер.

Напомним, что на прошлой неделе суд Лос-Анджелеса обязал Мела Гибсона выплатить $60 000 своей бывшей подруге Оксане Григорьевой на содержание их общей дочери и прекратить требовать от нее плату за аренду дома, в котором она проживает со своей матерью и ребенком.

Следующее заседание суда Лос-Анджелеса по делу двух звезд состоится в конце этого года или начале следующего. На нем будет рассматриваться вопрос о совместной опеке ребенка.

***

Мел Гибсон и Оксана Григорьева начали встречаться весной 2009 года. Их роман стал причиной развода Гибсона и его жены Робин, с которой он прожил в браке 28 лет и имеет семь общих детей. 30 октября Григорьева родила Гибсону дочь Люсию. Однако через несколько месяцев пара объявила о своем разрыве.

В последние месяцы Гибсон и Григорьева ведут судебную тяжбу по поводу прав на опекунство над их совместным ребенком. Россиянка обвинила актера в домашнем насилии и просит судью оградить их общую дочь Люсию и ее саму от агрессии кинозвезды. Судья выписал ордер, запрещающий Гибсону приближаться к своей дочери. Адвокаты голливудской звезды пытаются оспорить это решение и обвиняют Григорьеву в вымогательстве.

В качестве доказательств Григорьва обнародовала аудиозаписи, на которых Гибсон ей угрожает. На пленках Гибсон высказывает Григорьевой упреки материального плана, а также делает шовинистические заявления в адрес негров и латиноамериканцев.

Расшифрованные аудиозаписи серьезно отразились на карьере Гибсона. После обнародования этой записи Мэлу Гибсону отказали в финансировании все крупнейшие американские студии. СМИ заговорили о начале конца карьеры для знаменитого деятеля кино.