Казак Гаврилюк: лишать депутатов неприкосновенности рано
Кандидат в народные депутаты Михаил Гаврилюк, прошедший в новый парламент по мажоритарному округу в Киевской области, заявил, что снимать неприкосновенность с нардепов пока рано.
Об этом Гарилюк, получивший известность после избиения его голым на морозе “беркутовцами“, написал в своем Facebook.
По словам Гаврилюка, он будет голосовать за снятие депутатской неприкосновенности, хоть и считает это преждевременным.
Читай также: Гаврилюк: Опыт строителя поможет мне организовать работу в Раде
“Я избирался мажоритарщиком, имею свой округ, и не имею права предать своих избирателей. Поэтому, как и обещал, буду голосовать за снятие депутатской неприкосновенности. Но сейчас я понимаю, и уверен, о временем это поймут и мои избиратели, что мы делаем ошибку, поскольку лишать депутатов неприкосновенности рано“, - написал кандидат.
Он считает, что “наша страна не готова к такому шагу“, и объясняет: “У нас до сих пор не закончилась революция, борьба продолжается, но государство не изменилось. Мафия пустила свои корни очень глубоко, и чтобы их искоренить, нужно время и немалые усилия“.
“Я получил практическое подтверждение того, что мое прежнее мнение о немедленной отмене депутатской неприкосновенности было неправильным“, - пишет Гаврилюк и говорит, что ему угрожали.
Читай также: За издевательство милиции над майдановцем Гаврилюком ответит офицер ВВ
“Пытаясь защитить простых людей в своем округе от обнаглевших застройщиков, я получил порцию предупреждений и понял, что снимать неприкосновенность с депутатов пока рано. В свое время, как и сейчас, за депутатской неприкосновенностью скрывалось много бандитов. Но в то же время это был и остается механизм защиты депутатов, которые борются с преступниками за права простых избирателей. Именно неприкосновенность, как защита и оружие одновременно, помогла многим народным избранникам в борьбе с режимом Януковича. И сейчас этот механизм должен помочь закончить начатое дело“, - написал “народный герой“.
Смотри также Гаврилюка в гостях у Майкла Щура