Французские журналисты раскритиковали пропагандистский фильм о Майдане

Сотрудники французских СМИ выступили против показа фильма "Маски революции".
Французский телеканал Canal+ не убрал пропагандистский фильм о революции в Украине из программы передач на сайте канала. Его уже показали 1 февраля и будут снова транслировать 8 февраля.
 
Журналисты французских СМИ выступили против показа псевдодокументального фильма Поля Морейра “Маски революции“, сообщает Deutsche Welle.

Читай также: Украинцы сняли для Нидерландов антипропагандистский ролик

Журналист известной французской газеты Libration Себастьян Гобер живет и работает в Украине пять лет. В своем блоге Гобер написал: “После фильма, показанного сегодня, я не удивлюсь, если многие (из ньюсмейкеров - ред.) станут более подозрительными по отношению ко мне. Я знаю, что теперь мне придется подчеркивать, что я не работаю так, как в “том самом документальном фильме на Canal+“.
 
“Этот репортаж - это что-то невероятное. Это российская пропаганда, ее цель - манипуляция теми людьми, которые склонны верить в теории заговора, по принципу: все основные СМИ лгут, а я скажу вам правду“, - говорит Поль Гого, который работал и в Киеве, и в Донецке в качестве фрилансера для изданий Ouest France и Libration.
 
Журналист Бенуа Виткин написал в газете Le Monde, что в эфире Canal+ Поль Морейра “дает искаженную картину украинского конфликта“. 

Смотри также: Сравнение фото Майдана во время и после Революции достоинства

Ранее посольство Украины во Франции обратилось с письмом к главе наблюдательного совета телеканала Canal+ Венсану Боллоре, с просьбой не показывать документальный фильм режиссера Поля Морейры “Маски революции“. Фильм посвящен Революции Достоинства и трагическим событиям в Одессе 2 мая 2014 года, а также роли в них Правого сектора и полка Азов.
 
В украинском посольстве отмечают, что режиссер попытался представить события на Майдане как спецоперацию, финансируемую США, что является ложью и неуважением к погибшим борцам за демократические идеалы.

Смотри также - Отрывок из фильма “Маски революции“: