Дело Майдана: в здании ГПУ умер подозреваемый экс-прокурор

Андрей Сайчук в очередной раз приходил знакомиться с материалами своего дела. Он умер до приезда скорой помощи, рассказали в ГПУ.
РБК-Украина

Экс-прокурор прокуратуры Киева Андрей Сайчук, которого подозревали в незаконном привлечении к уголовной ответственности участника Майдана Николая Пасечника, умер в здании Главного следственного управления Генпрокуратуры на улице Борисоглебской. Об этом в понедельник, 11 февраля, сообщает Укринформ со ссылкой начальника Отдела процессуального руководства ГПУ Алексея Донского.

“Как рассказал мне следователь, досудебное расследование в отношении Сайчука было завершено и он ходил знакомиться с материалами уголовного производстве. И сегодня он в очередной раз приходил знакомиться с материалами, почитал материалы, попрощался и ушел. Уже, когда был возле лифта, вдруг почувствовал себя плохо, упал, весь посинел“, – рассказал Донской.

По его словам, Андрей Сайчук умер еще до приезда скорой помощи.

Читай также: Расследование расстрелов на Майдане не закончено - прокурор

В свою очередь журналист Владимир Бойко сообщил на своей странице в Facebook, что Андрей Сайчук умер прямо в кабинете следователя при ознакомлении с материалами дела.

Андрею Сайчуку инкриминировалось незаконное привлечение к уголовной ответственности участника акций протеста во время Майдана Николая Пасечника.

Жителя города Ладыжин Винницкой области 72-летнего Николая Пасечника задержали 22 января 2014 года на улице Грушевского в Киеве. Тогда его обвинили в организации массовых правонарушений. 25 января Пасечнику избрали меру пресечения в виде двух месяцев ареста, который 27 января заменили на домашний арест.

Его сын Денис Пасечник сообщил тогда журналистам, что после задержания Беркутом отец попал в больницу с сотрясением мозга и разорванной губой.

Напомним, 6 февраля генпрокурор Юрий Луценко отнес к Небесной сотне застреленных во время Революции достоинства на Майдане правоохранителей. Всего их было 18 человек. Уже на следующий день Луценко заявил, что ошибся, причислив убитых милиционеров к Небесной сотне, и попросил за это прощение.