Новый клип Михаила Поплавского доказывает – после 50 жизнь только начинается
Михаил Поплавский – настоящий энерджайзер в украинском шоу-бизнесе. Тогда как многие украинские селебрити переживают творческий кризис из-за карантина, он не опускает руки, а продолжает заниматься любимым делом: пишет и исполняет песни, снимается в ярких видео.
%img2huge%
13 апреля в Киевском университете культуры состоялась презентация концертного клипа Михаила Поплавского на новую песню «А нам сегодня 50».
Праздник, который всегда с тобой
Посвящаю свой клип всем тем, кто отмечает 50 лет – эпохальный момент в жизни каждого человека! – начал презентацию Михаил Михайлович. – Если человек полвека прошел, то жизнь у него только начинается. И я хочу сказать, что после 50-ти надо делать праздник души и тела, набираться радости и позитива. Потому что если сегодня нет праздника, то надо его придумывать и создавать. Вот мы и создали клип «А нам сегодня 50».
%img3huge%
По сюжету главный герой празднует свое 50-летие и танцует с любимой женщиной – мудрой, красивой, сексуальной, с которой они вместе прошли через многие испытания.
%img4huge%
А параллельно идут воспоминания об их молодости: статный юноша и очаровательная блондинка в облегающем красном платье танцуют страстное танго.
%img5huge%
Прожитые годы превращаются в роскошный праздник с шампанским, гостями – девушками в блестящих платьях и драгоценностях, уверенными мужчинами, и главный герой этого праздника провозглашает тост:
А нам сьогодні п'ятдесят
Роки летять, роки спішать
Життя спочатку знов
Бажання і любов.
А нам сьогодні п'ятдесят
Роки летять, роки спішать
Кохання не згаса
В душі весна!
По замыслу режиссера, клип снят в стилистике Америки 20-х годов прошлого столетия, в «эпоху джаза» и расцвета ар-деко, воссозданные в фильме «Великий Гэтсби». Команда костюмеров и гримеров потратила много усилий, чтобы воспроизвести роскошные вечеринки того времени, платья, костюмы и интерьеры. Для большей достоверности специально для съемок заказали ретро-автомобиль «Ford» 1937 года.
%img6huge%
– Мы снимали в стилистике 20-х, чтобы подчеркнуть, что красиво жить можно в любом возрасте, – объясняет режиссер Иоанн Зенков. – Образ Джея Гэтсби – харизматичного человека, который достиг успеха, очень легко ассоциируется с Михаилом Михайловичем.
Символично выглядит финал клипа: главный герой и гости вечеринки под фейерверки поднимают бокалы с шампанским за новую, еще более яркую жизнь, которая будет наполнена интересными моментами. Впереди следующие 50!
%img7huge%
Работать с Михаилом Михайловичем всегда интересно
На презентации также показали закулисье, как создавалось это видео (кстати, сняли очень быстро – за один съемочный день, подготовка длилась значительно дольше). И было видно, что праздничное настроение царило не только в сюжете, но и на съемочной площадке. Актеры, балет и бэк-вокал были в восторге от своей работы и ожидали, что клип получится фееричным.
%img8huge%
– Во время съемок постоянно гремело веселье, звучали шутки, было прекрасное настроение, – вспоминает оператор-постановщик Алексей Степанов. – С Михаилом Михайловичем не соскучишься.
Несмотря на достаточно напряженный график (только над гримом нужно было работать с 8 до 12 утра) – на съемках была атмосфера куража и оптимизма.
%img9huge%
– Даже в Америке нет такой сложной работы над мейк-апом, как у нас, – утверждает Поплавский. – Потому что у них там гримеры, а у нас – топ-стилисты.
Вместе с тем, группа чувствовала большую ответственность за свою работу:
Наш танец был о страсти и влюбленности, – рассказывает исполнительница главной героини в молодости – студентка КНУКиИ Александра Коняшина. – Мы продемонстрировали, какими были чувства героя Михаила Михайловича в юности, а это очень тонкая работа.
%img10huge%
Страсть через танец
Танец Александры Коняшиной и ее партнера Ричарда Германовича – лауреатов международных конкурсов, – ставил балетмейстер клипа Ростислав Савченко, который уже давно сотрудничает с поющим ректором. Михаил Поплавский даже шутит, что не он выбирает девушек в балет, а именно балетмейстер.
Между прочим, танец самого Михаила Михайловича и его партнерши в исполнении Лидии Шестопал выглядел хоть и не таким страстным и порывистым, но не менее чувственным. И конечно, зрители не могли не заметить и спросили у Михаила Михайловича, не появилась у него новая муза, ведь это не первый их совместный клип.
– У меня все: балет и бэк-вокал – мои музы. А главную роль исполняет та, которую выберут режиссер и балетмейстер. Впрочем, с Лидой Шестопал – доцентом кафедры бальной хореографии – мы работаем уже 13 лет. Самое главное, что я ей доверяю, и она мне. А еще – очень подошла по типажу.
Кстати, неизменная фишка концертных клипов Михаила Поплавского – балет и бэк-вокал становятся моложе: впервые начали приглашать к выступлению и первокурсниц. Конечно, девушки очень гордятся такой честью.
%img11huge%
Отмечали день рождения видео в семейном университетском кругу, что только добавило мероприятию уюта.
– Мне же 50, – снова шутит Михаил Михайлович. – Просто в паспорте мне дописали еще 20. Но вы знаете, женщине столько лет, насколько она выглядит, а мужчине – насколько он себя чувствует. Я чувствую себя на 50.
В заключение поющий ректор порадовал новостью, что в дальнейшем будет продолжать снимать. И в ближайшее время можно будет ожидать клип на песню «Варенички мої».
Для справки
Уже привычным для поклонников творчества Михаила Поплавского стало использование во время съемок современных мировых технологий: 3D виртуальной реальности, LED cube, Unreal Engine, traking systems и других. Это позволяет создавать для видео новую реальность, значительно ускоряет работу и превращает клипы в настоящее произведение современного искусства.
Режиссер клипа – Иоанн Зенков.
Оператор-постановщик клипа – Алексей Степанов.
Дизайнер 3D-графики – Виталий Правдин.
Балетмейстер-постановщик – Ростислав Савченко.
%img12huge%
Прямым текстом
Главный режиссер Иоанн Зенков:
– Очень был рад поработать с Михаилом Михайловичем и его командой. Я хотел бы, чтобы вы, как и наша команда, почувствовали через этот клип невероятную энергетику, эмоциональный взрыв Михаила Поплавского. Благодаря совместной работе, я понял, что Михаил Михайлович также невероятно тонкий, чувствительный и глубокий человек.
Алексей Степанов, главный оператор клипа, плодотворно работал с ректором КНУКиИ еще 20 лет назад, и вот им снова представилась возможность вместе создавать совместный проект.
– Михаил Михайлович – машина времени. И такой мощной харизмы я не встречал еще ни у кого. Спасибо ему за возможность поработать вместе. Я хотел бы отметить, что виртуальные технологии, по которым мы создали клип, действительно, инновационные, и в Украине мы первыми их применили.