Суд лишил прав игумена, попавшего в ДТП в Москве на чужом джипе
Суд в Москве лишил игумена Тимофея (Алексея Подобедова), ставшего участником ДТП на Садовом кольце, права управлять транспортными средствами сроком на один год восемь месяцев.
Мировой судья участка номер 101 Замоскворецкого района Москвы не принял к сведению смягчающие обстоятельства, о которых заявляли свидетели. В то же время, в деле присутствуют отягчающие вину обстоятельства - ранее игумен несколько раз был уличен в превышении скорости.
В течение трех дней священнослужитель должен сдать права правоохранителям.
Защита игумена Тимофея, признанного виновным в отказе пройти медосвидетельствование на состояние опьянения, будет обжаловать данное решение мирового суда.
Как следует из материалов дела, в конце июля отец Тимофей, находясь за рулем спортивного BMW Z4 с дипломатическими номерами, врезался на Садовом кольце в Volkswagen Touareg, следовавший в попутном направлении, после чего вылетел на встречную полосу и столкнулся с Toyota. Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД, оформляя ДТП, попросили водителя BMW пройти медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови, но он отказался. Сам игумен в ходе дачи показаний в мировом суде 101 участка Замоскворецкого района Москвы на прошлой неделе не признал, что отказался от освидетельствования на алкоголь после ДТП на Садовом кольце и заявил, что подписи на бумагах дела - не его. Подобедов считает виновником ДТП водителя джипа Volkswagen.
Между тем, сегодня в суде сотрудники ГИБДД проинформировали суд, что видеозаписи регистраторов подверглись "вирусной атаке", все они были уничтожены.
Впервые игумен Тимофей попал в поле зрения широкой общественности в апреле 2012 года после того, как провел обряд крещения новорожденной дочери Филиппа Киркорова. Певец не скрывал, что Алла-Виктория появилась на свет у суррогатной матери, в то время как РПЦ не приветствует методы искусственного оплодотворения. Тогда в РПЦ Киркорову пригрозили отлучением от церкви, а Тимофею - санкциями. Выступление Киркорова на амвоне московского храма в РПЦ также признали ошибкой настоятеля.