Британцу потребовались более 10-ти лет, чтобы уличить приемного отца-гея в насилии
Жителю Великобритании, который в детстве пережил сексуальное насилие со стороны приемного отца-гея, понадобились годы, чтобы доказать его виновность, пишет The Telegraph.
Сейчас Энди Кэннону 23 года и у него есть двое детей. Он рассказал, что не раз жаловался на усыновителей социальным службам, но те игнорировали его обращения.
Как пишет издание, впервые усыновитель, Дэвид Кэннон, применил к ребенку насилие, когда мальчику было 9 лет. Примерно тогда же приемный отец начал встречаться с мужчинами. В 2004 году Энди на девять дней сбежал из дома, не выдержав издевательств.
Однако, соцработники вернули его в семью. Дэвида Кэннона они характеризовали как "очень заботливого родителя". А на мальчика, наоборот, повесили ярлык - "неуправляемый", пишет The Telegraph.
По мнению самого Энди, социальным службам просто не хотелось связываться с геями и обвинять в чем-то людей нетрадиционной сексуальной ориентации.
Теперь Энди нанял юристов и подал иск против социальной службы города Вэйкфилд в Йоркшире. Он обвиняет ее работников в недосмотре и ошибочном решении, которое было принято в ответ на его жалобы. Энди Кэннона тогда по ошибке признали психически неуравновешенным и прописали сильнодействующие препараты.
54-летнего Дэвида Кэннона и его 31-летнего партнера Джона Скарфа привлекли к ответственности в 2006 году. После очередного домашнего инцидента Энди снова оказался у соцработников, и тогда ему, наконец, удалось убедить их, что родители над ним издевались.
Мужчин обвинили в преступлениях сексуального характера против несовершеннолетнего и посадили в тюрьму на 2,5 года каждого. Энди Кэннону в прошлом году, после пяти лет судебных тяжб, удалось добиться компенсации в размере 25 тысяч фунтов стерлингов.
Сегодня Энди Кэннон отмечает: "Если бы мой отец состоял в гетеросексуальных отношениях, к моим жалобам прислушались бы сразу. Социальным работникам просто хотелось выглядеть политкорректными. Они вообще не должны были допустить всех этих событий, но вместо этого они как будто замели все под ковер". По словам Кэннона, у соцработников была масса поводов забрать его из неблагополучной семьи.
"Я обращался к соцработникам, но они мне не верили. Я рассказывал им: когда я приходил из школы и у отца было плохое настроение, он срывал зло на мне. Он меня бил и насиловал. Я был для отца секс-игрушкой, и много раз мне казалось, что он меня убьет", - вспоминает Энди Кэннон.
По словам Кэннога, ему до сих пор тяжело справиться с тем, что он пережил.
"Конечно, я был очень рад, когда меня, наконец, выслушали и когда я освободился от насилия, а их отправили за решетку. Но их тюремное заключение - это как прогулка в парке по сравнению с тем, что довелось пережить мне", - отмечает Энди. У него бывали нервные срывы, несколько раз он пытался покончить с собой.
"И порой мне кажется, что моей подруге было бы гораздо легче жить без меня. Люди мечтают о красивом доме, о хорошей работе, о ежегодном отпуске за рубежом. А я живу лишь ради своей подруги и двоих детей", - признался мужчина. Сейчас Энди и его девушка ждут появления третьего ребенка.
Дэвиду Кэннону разрешили усыновить Энди в 1997 году, когда мальчику исполнилось 8 лет. Ранее Дэвид обвинялся в насилии над родной матерью мальчика, а также в краже компьютера и хранении марихуаны. Не уточняется также, почему ребенка вообще определили в приемную семью, если у него была родная мать.