Мобилизованные россияне не имеют боевого опыта для наступления - ISW
Использование российскими военными мобилизованных военнослужащих для замены поврежденных в боях частей вряд ли создаст достаточный наступательный потенциал для широкомасштабного и быстрого механизированного наступления. Об этом сообщают в ISW.
Читай также: Военные самолеты РФ вторглись в воздушное пространство Польши
В Институте напомнили, что представитель украинского оперативного командования "Таврийск" Алексей Дмитрашковский заявил, что российским военным придется в третий раз доукомплектовывать 155-ю бригаду морской пехоты из-за потерь в Угледаре. Поражения в Угледаре 155-я бригада морской пехоты насчитывала 5 000 военнослужащих.
В ISW сообщают, что один из российских военнослужащих 155-й морской пехотной бригады, который участвовал в штурме Угледара, рассказал, что бригада на 80-90% была укомплектована мобилизованными.
"Продолжение использования Россией мобилизованных, которые не смогли выполнить военные задачи, такие как обнаружение минных полей или знание того, как действовать, если они на них наткнулись, указывает на то, что мобилизованные не имеют необходимого боевого опыта, который нужен для успешного ведения успешного механизированного наступления. Эти мобилизованные, вероятно, прошли ограниченную индивидуальную подготовку, им не хватает сплоченности, профессиональной подготовки и опыта, необходимых для проведения широкомасштабных механизированных наступательных операций", - отмечают аналитики.
Читай также: Россия не отказалась от плана по захвату Одессы - НАТО
Добавляется, что армия России может перебросить на Угледарский фронт дополнительные мобилизованные подразделения, способные вести надежную оборону или наступательные операции на основе истощения, но эти мобилизованные солдаты вряд ли станут эффективными механизированными подразделениями, способными провести успешные наступательные операции за короткий период времени.
Напомним, военных РФ обязали носить гильзу с данными о себе в нагрудном кармане. У подразделений врага на Луганщине нет металлических жетонов с личным номером для идентификации тела, отметили в Генштабе.