Журналист заявил, что в Лукьяновское СИЗО легче попасть, чем в Киевский зоопарк
По его мнению, ситуация в Киевском зоопарке, по сравнению с предыдущимпериодом, значительно ухудшилась.
"Это, прежде всего, касается того, что мы не имеем доступа к информации. Сайторганизации закрыт, и Киевский зоопарк исключен из мирового информационногополя", - отметил журналист.
Капустин сообщил, что уже подал заявление в прокуратуру по факту недопущенияего на территорию зоопарка: "Недопуск журналиста - это грубое нарушение нетолько Конституции, но и статьи 171 Уголовного кодекса Украины".
Журналист заявил, что причин такого с ним обращения администрация зоопарка неназвала.
"Я подтвердил аккредитацию утром, однако вечером меня всё равно не пропустили.После этого я вызвал милицию, позвонил депутату, на месте был составленпротокол о нарушении моих конституционных и профессиональных прав. Дальше ещебудет отдельный суд по гражданскому судопроизводству, потому что мне дважды недали заработать денег - написать материал", - заявил Капустин в эфире Киевскогофорума.
О подобном отношении к журналистам со стороны пресс-службы Киевского зоопаркарассказала и журналист Леся Домащенко.
"Я лично делала интервью с прошлым директором (Светланой Берзиной -, ред.) и,хотя я абсолютно не поддерживаю ее деятельность, но могу сказать, чтодоговаривалась я с ней об интервью ровно один день. На следующий день менявстретили, провели в зоопарк с камерой, с фотоаппаратом. Не было никакойзакрытости. Я не понимаю, почему сейчас зоопарк так себя ограждает. ВЛукьяновское СИЗО можно легче попасть, чем в зоопарк", – отметила журналист.
Однако начальник отдела связей с общественностью Киевского зоопарка Анжелика Комароване признала ни одной претензии журналистов, собравшихся в студии Киевскогофорума.
"Мне очень смешно, что здесь были упрёки в том, что журналистов не пускают. Помоему опыту журналисты очень охотно идут на плохие новости, а если их нет, тоони их придумывают, как это было с проданным вроде питоном", – отметила Комарова.