Евгения Тимошенко заявила, что ей ничего неизвестно о бизнесе своего отца
"Не могу сказать, что есть давление на мой бизнес, но есть давление на мою семью. Моя мать сейчас находится в колонии без всяких оснований. И я чувствую не просто давление, а настоящий отчаяние, ведь то, что происходит, - это все незаконно, но нам никто не может помочь", - заявила она.
Как отметило издание, в чешской прессе упоминалось, что Александру Тимошенко принадлежит часть капитала международной проектно-промышленной компании. Евгению Тимошенко попросили прокомментировать эту информацию. "Мне ничего неизвестно по этому поводу. И я бы не хотела комментировать этот вопрос", - заявила она.
Отвечая на вопрос о том, что произошло с бизнесом (в частности, сельскохозяйственным), который ее отец имел в Украине, Евгения Тимошенко заявила, что не может дать комментариев. "Мне известно лишь то, сегодня в Украине законопослушные, порядочные граждане не могут спокойно и легально вести бизнес, и именно поэтому я не знаю, имеет ли мой отец здесь какой-то бизнес. Мне известно лишь то, что моего отца преследовали, а возле его офиса мы видели людей, которые следили за ним", - отметила она.
Издание также спросило, кто сегодня управляет бизнесом ее отца. "Извините, но подробности мне неизвестны. У меня есть свой бизнес и свои дела. Я не слежу за происходящим в бизнесе моего отца", -отметила она."Я занимаюсь ресторанным бизнесом... Я считаю, что все ресторанные заведения в Киеве и по всей Украине, да и вообще весь малый и средний бизнес, ощущают на себе определенное давление со стороны налоговой службы, следственных учреждений, и мой бизнес не исключение", - добавила она.
При этом она добавила, что планирует и впредь заниматься бизнесом и жить в своей стране, "ведь это моя родина". "И я не чувствую, что мне сейчас что-то угрожает", - отметила Евгения Тимошенко.
Ранее муж Тимошенко опроверг информацию ТСН о доме и крупном бизнесе в Чехии и заверил, что жилье арендует, а имущество у него весьма скромное. "Относительно того дома, который осветили в репортаже... В доме там уже 45 лет живет семья совсем другого человека. У меня нет никакой недвижимости на данный момент", - сказал он.