Переключиться на мобильную версию

Бойцам Беркута предлагали по 200 тысяч долларов за возвращение на службу - Царев

Кандидат в президенты страны рассказал о предложении коллегии МВД Украины бывшим сотрудникам.
Олег Царев рассказал о денежном предложении для сотрудников Беркута
Олег Царев рассказал о денежном предложении для сотрудников Беркута
telegraf.com.ua

Кандидат в президенты Украины Олег Царев заявляет, что новые власти страны предлагали по 100-200 тысяч долларов бойцам расформированного спецподразделения Беркут за возвращение на службу, передает РИА Новости.

Сообщалось, что коллегия МВД Украины поздравила бывших бойцов Беркута с Пасхой и призвала их к примирению и сотрудничеству.

“Они не вернутся. Им предлагали очень большие деньги, чтобы они вернулись обратно. 100-200 тысяч долларов”, - сказал Олег Царев в интервью газете Московский комсомолец.

“Но ни один из них не купился на эти деньги”, - отметил кандидат в президенты Украины.

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (90)
Отсортировать по дате Вниз
otstoi-6    15.07.2014, 11:44
Оценка:  +2
otstoi-6
Обозреватель_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  -5
Обозреватель_
Обозреватель_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  -5
Обозреватель_
M@ТРОС    22.04.2014, 14:38
Оценка:  -5
M@ТРОС
Свято место пусто не бывает.
Обозреватель_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  -2
Обозреватель_
M@ТРОС    22.04.2014, 14:38
Оценка:  +3
M@ТРОС
У меня нет хороших слов для убийц, в чьем бы лагере они не находились.
Обозреватель_    04.05.2014, 18:51
Оценка:  -2
Обозреватель_
realЗакревский    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
realЗакревский
А это говорит о том, что олигархи не всесильны, и не все решают деньги. Действия кандидатов имеют большое значение. Царев проявляет себя с лучшей стороны, чем его конкуренты. Соответственно и голосов больше наберет.
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Вообще это демонстрирует то, что власть никак не может отказаться от своего высокомерия и продолжает все мереть деньгами, которые с каждым днем тают. Нельзя так построить нормальный диалог с людьми, сколько Царев его предлагал - никакого ответа
realЗакревский    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
realЗакревский
Ну так в кто его слушал?! Правильно, никто, потому что никому не нужен сильный кандидат от востока, который смог бы объединить вокруг себя электорат и выйти во второй тур выборов. А Царев действительно получает все больше и больше народной поддержки
realЗакревский    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
realЗакревский
Хотелось бы, конечно, чтобы все вопросы решались мирным путем, но для нашей власти такой вариант кажется слишком сложным. Гораздо проще и быстрее все делать с позиции силы, как в отношении Востока, так и в отношении оппозиционных кандидатов.
Костенко517    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Костенко517
та з якої сили? за Царьовим піде Беркут, бо Царьов відстоював їх інтереси. за Царьовим піде схід - по тій же причині. Ви скажіть: хто піде за нашою владою? нац. гвардія, яка існує хіба що тільки на папері?
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Да, нормальные цивилизованные методы ведения диалога почему то не в почете у нашей власти. Либо давление, либо подкуп, на больше политической воли у них не хватает
realЗакревский    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
realЗакревский
Хуже всего, что это происходит в тот момент, когда к нашей стране приковано пристальное внимание всей мировой общественности. Главной задачей власти было провести кристально чистые президентские выборы, для того чтобы восстановить доверия народа к правительственным институтам.
Костенко517    22.04.2014, 22:29
Оценка:  0
Костенко517
Я не за Беркут. Але Царьов ціниться в тому, що його позиція - завжди однакова, він ніколи не веде себе по-хамелеонськи, і не змінює шапки. Так, позиція проросійська: з Росією - дружити. ну ніхто ж не каже, продаватись. а на взаємній вигоді будувати стосунки
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Экономика всегда должна определять политику, если нам выгодно сотрудничать с Россией, если это нам приносит прибыль - то отказываться от этого не правильно. Царев это понимает, потому и выступает за прагматические экономические отношения с Россией
realЗакревский    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
realЗакревский
Россия наш стратегический партнер как ни крути, львиная доля продукции всего Юго - Востока экспортируется на внутренний рынок России, с этим рано или поздно придется смириться проевропейски настроенной власти
Иванчыч    22.04.2014, 21:50
Оценка:  0
Иванчыч
А ведь это так и есть! Кроме Царева за Беркут, который решили сделать козлами отпущения, никто больше не заступился! Не знаю как сами беркутовцы, но думающие люди это точно оценят!
Горшков623    22.04.2014, 21:54
Оценка:  0
Горшков623
Ну раз они уже беркут пытаются подкупить который унижали то видимо с войсками и правозащитниками у них напряг.
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Все это не те действия, которые необходимы нашей стране. Нужен нормальный конструктивный диалог, нужен поиск компромисса, а подобные действия усугубляют и без того непростую ситуацию
Костенко517    22.04.2014, 22:29
Оценка:  0
Костенко517
А влада має позицію "від людей" - Беркут з ганьбою розігнали. А замінити чим? А немає чим, а нічого кращого створити, виявляється, не можуть
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Власть похоже окончательно потеряла контроль над ситуацией, не прислушивается ни к мнению народа, ни к мнению кандидатов от оппозиции. Тот же Царев вполне обоснованно выражает волю восточноукраинских регионов. Но все его предложения натыкаются на стену непонимания со стороны власти
Костенко517    22.04.2014, 21:14
Оценка:  0
Костенко517
А звідки такі великі гроші? як на армію, то в людей просять, як на підкуп - то знайшлись? Вони уже всякий сором втратили
Иванчыч    22.04.2014, 21:50
Оценка:  0
Иванчыч
нужно отдать должное беркутятам! Даже не смотря на внушительные суммы, не ведутся на этот никчемный подкуп....
Горшков623    22.04.2014, 21:54
Оценка:  0
Горшков623
Так конечно кто поведётся на людей которые отдавали приказ их жечь и убивать.
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Вот вот, скорее всего очередные подачки от Запада, больше неоткуда, учитывая, что с Россией все экономические отношения власть разрывает, а это конечно не может не сказаться на благосостоянии нашей страны. НЕ лучше было бы строить нормальные взаимовыгодные отношения?
Kara2345    22.04.2014, 20:23
Оценка:  0
Kara2345
Подкуп силовиков еще раз доказывает, что у власти нет профессиональных людей для несения службы.Эти все рассказы о национальной гвардии туфта . Вот и очередной раз из их проекта получилась фигня.
Богдан908    22.04.2014, 21:14
Оценка:  0
Богдан908
Да не в людях даже дело, а в поступке, а по нему видно, как власть ведет борьбу с коррупцией
Иванчыч    22.04.2014, 21:50
Оценка:  0
Иванчыч
лично для меня, это не является новостью. Все, кто сейчас у власти, в прошлом также к ней имели место, а значит и методы у них прежние... Если проанализировать, то Царев во многом, относительно новой власти, оказывается был прав!
Костенко517    22.04.2014, 21:14
Оценка:  0
Костенко517
Тут Царьов має не просто імена називати, а ще й зробити так, щоб усі, причетні до такої ганебної пропозиції, були покарані.
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Власть растерянна - это безусловно, но ведь есть люди, которые представляют Восток, тот же Царев неоднократно предлагал конструктивный диалог, озвучивал механизмы выведения страны из этой тяжелой ситуации, как политической, так и экономической
i-Shikaka    22.04.2014, 19:48
Оценка:  0
i-Shikaka
Что не пошли на мирный диалог с юго-востоком так теперь начали подкупать силовые структуры клоуны,что б кресла свои не потерять(
Березовский944    22.04.2014, 19:48
Оценка:  0
Березовский944
И это ещё не самая подлая их выходка, ведь на выборах фальсификаций и провокаций против Царева будут совершены тысячи
i-Shikaka    22.04.2014, 19:48
Оценка:  0
i-Shikaka
а кричали про честные и прозрачные выборы,мое мнение что их вообще нельзя проводить пока ситуация на юго-востоке не стабилизируется!
Богдан908    22.04.2014, 21:14
Оценка:  0
Богдан908
В этих словах есть доля правды, а подтверждением этому будет недавний поступок Турчинова, а конкретно - лишение Царева гос.охраны, тоесть не исключено в ближайшее время проведения очередной провокации
Горшков623    22.04.2014, 22:26
Оценка:  0
Горшков623
Вот только они забыли что есть вещи поважнее денег.
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Мирный диалог нужно было строить в первую очередь, Царев уже давно об этом высказывался и призывал центральную власть наконец то обратить внимание на людей, услышать их проблемы и пойти на компромисс
Березовский944    22.04.2014, 19:48
Оценка:  +1
Березовский944
Царев помогал пострадавшим беркутам после побоища, некуда не убегал и делал всё что было в его силах... а теперь ему даже охрану предоставить не могут!
i-Shikaka    22.04.2014, 19:48
Оценка:  0
i-Shikaka
Даже Европа заявила что такое бездействие власти просто недопустимо когда кандидатов в президенты просто избивают на улице а милиция стоит в сторонке
Богдан908    22.04.2014, 19:48
Оценка:  0
Богдан908
Да, все верно, Царев даже предоставлял своих юристов, чтобы помочь Беркутятам
Витрук    23.04.2014, 00:45
Оценка:  0
Витрук
Двойные стандарты налицо, разве не должны все кандидаты иметь абсолютно равные условия ведения предвыборной борьбы, но Царева штучно такой возможности лишили.
1  2  3  4  следующая →
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь