Переключиться на мобильную версию

Советник Порошенко заподозрил Деда Мороза в работе на Россию

Деда Мороза и Снегурочку, возможно, стоит декоммунизировать, считает советник президента Олег Медведев.
Дед Мороз - soft power Кремля, предполагает Олег Медведев
Дед Мороз - soft power Кремля, предполагает Олег Медведев
depositphotos.com

Внештатный советник президента Украины Олег Медведев мучается вопросом, могут ли Дед Мороз и Снегурочка использоваться вражеской агентурой.

Об этом Медведев написал в Фейсбуке.

Читай также: В Николаеве три Деда Мороза избили депутата

“Подлежат ли Дед Мороз и Снегурочка декоммунизации как символы советской эпохи? Возможно, они активные агенты российских спецслужб, soft power Кремля. Есть ли этим артефактам место в украинском праздничном дискурсе?“, - спрашивает он.

Ранее сообщалось, что в Киеве все больше отказываются от Деда Мороза и предпочитают сценарии на украинском языке.

Смотри также - Кличко в костюме Деда Мороза записал на видео экстремальное новогоднее поздравление

Extreme Happy New Year 2016
0:00 / 01:54

Комментариев (25)
Отсортировать по дате Вниз
X-cholata    27.06.2017, 19:33
Оценка:  +24
X-cholata
Вільха    30.12.2016, 13:09
Оценка:  0
Вільха
Пошвидше би відмучився...
Viktor!    29.12.2016, 19:24
Оценка:  +11
Viktor!
В первую очередь декомунизировать фамилию этого неадеквата и отправить его на Колыму, к землякам.
FANTOMAS_    29.12.2016, 19:23
Оценка:  +11
FANTOMAS_
Накуренный Медведь озабочен.
vasiliy    29.12.2016, 13:07
Оценка:  +21
vasiliy
Для чего робити новини з придурковатих думок якогось неадеквата?
sudtirol  (аноним)  29.12.2016, 19:23
Оценка:  +20
sudtirol
а что делать если там большинство таких?
sadz    29.12.2016, 12:58
Оценка:  +22
sadz
Тогда можно сказать что советник тоже агент, ведь фамилия у него подозрительная!
sskiev    29.12.2016, 12:58
Оценка:  +7
sskiev
подозрительно это
AP_57    29.12.2016, 12:58
Оценка:  +10
AP_57
У цій антинародній бандитській владі ще є спосіб покращить стан простого населенняУкраїни далі не мучити - зігнать їх доБабйогоЯру і рострілять, як в свій час робили фашисти тільки правда вони над своїм населенням цього не робили але жЄвреї при владі не є дружелюбні доУкраїнців ми вже це зрз бачим
AP_57    29.12.2016, 12:58
Оценка:  +19
AP_57
Залишилось ще українцям змінить свої прізвища на латинські та також писемність кирилицю на латиницю ))) Ще дурчинов пропонує змінити повністю в Україні православну віру на його улюблену євангельсько-баптистську. Це свідчить що подібні оголошення таких осіб перейшли на зовсім тяжки наркотики.
AP_57    29.12.2016, 12:58
Оценка:  +13
AP_57
- тому віддавать життя за цих паразитів є не розумно і навіть смішно якщо аргументом є гроши то ці гроши є прості обезцінені папірці за які нічого не купиш. Населення України і її економіка розвалені вщент соціальні пенсії за які людина не може фактично прожить навіть сім днів на фоні жира влади.
Vadim67    29.12.2016, 12:58
Оценка:  -12
Vadim67
бред далекий от истины настолько, что даже украинский не работает)
kajanov    29.12.2016, 12:57
Оценка:  +17
kajanov
Деда Мороза заменить на исконно украинского персонажа дедушку Бандеру. Недовольных привлекать к уголовной ответственности, как шатунов и агентов Кремля.
YZZR    29.12.2016, 12:58
Оценка:  +6
YZZR
Навіщо кормити народ у вязниці, зразу розстріляти! Слава Україні!
Jamz    29.12.2016, 12:57
Оценка:  +13
Jamz
сказочный .........