Королевская: Власть не готова менять философию Налогового кодекса
Об этом сообщили в пресс-службе Королевской.
По ее мнению, протесты граждан в связи с принятием ВР Налогового кодекса показали, что народ в целом не принимает философию, заложенную в основу этого документа.
"Люди встали не против налогов, а против коррупции и разделения общества на богатых и всемогущих за счет бедных и бесправных. Люди не готовы содержать чиновников за свою и так небольшую зарплату", - сказала Королевская.
Королевская: Люди встали не против налогов, а против коррупции и разделения общества на богатых и всемогущих за счет бедных и бесправных.
Она считает, что власть приложит все усилия, чтобы до конца недели "продавить" свой вариант Налогового кодекса.
"Их цель - внести косметические изменения в два раздела, которые регулируют администрирование и упрощенную систему налогообложения. В то же время, большинство в парламенте не проголосовало за законопроекты, направленные на сохранение упрощенной системы и ликвидацию налоговой милиции. Для нас это - сигнал о том, что власть не готова идти на диалог с обществом, не готова менять философию Налогового кодекса", – подчеркнула глава парламентского Комитета.
Королевская: В то же время, большинство в парламенте не проголосовало за законопроекты, направленные на сохранение упрощенной системы и ликвидацию налоговой милиции. Для нас это - сигнал о том, что власть не готова идти на диалог с обществом, не готова менять философию Налогового кодекса.
Королевская также отметила, что до сих пор народные депутаты не получили предложения, которые должен был подать Кабинет министров в связи с вето Президента на Налоговый кодекс.
"Мы сделаем все, чтобы не допустить обмана людей и не дать власти под видом изменений ”протянуть” в парламенте Налоговый кодекс в той редакции, которая уже была отвергнута обществом", - заявила Королевская.
Королевская: Люди не готовы содержать чиновников за свою и так небольшую зарплату.
Ранее, народный депутат от БЮТ Наталья Королевская, заявила, что принятие Налогового кодекса в той редакции, в которой он сегодня рассматривается, лишит работы более миллиона людей.