Свидетель по делу об убийстве Щербаня признался, что не был знаком ни с Тимошенко, ни с Лазаренко

Свидетель по делу об убийстве Евгения Щербаня Игорь Марьинков признался, что не был лично знаком с бывшим премьер-министром Юлией Тимошенко и экс-премьером Павлом Лазаренко, а люди, на слова которых он ссылается, давно умерли.
Lb.ua

Об этом он сказал во время перекрестного допроса в суде.

В частности он сообщил, что лишь видел несколько раз Тимошенко, и они знали друг друга в лицо.

На вопрос защитника Тимошенко депутата Рады Сергея Власенко, знал ли он лично Тимошенко, свидетель сказал: "У меня не было такой необходимости".

На вопрос, был ли он знаком с Лазаренко, он ответил: "Нет, лично не был знаком".

При этом Марьинков сообщил, что лично не присутствовал на встречах Лазаренко с Александром Мильченко, Лазаренко с Евгением Кушниром, Лазаренко с Анатолием Рябиным, а также Тимошенко с Мильченко и Тимошенко с Кушниром.

Власенко также задал несколько вопросов относительно того, как сложилась судьба людей, на слова которых свидетель ссылается в своих показаниях. "Мильченко (Александр Мильченко, криминальный авторитет Днепропетровска - ред.), Кушнир (Евгений Кушнир, лидер группировки Кушнира – Рябина, подготовившей и совершившей убийства депутатов Вадима Гетьмана и Евгения Щербаня - ред.), Рябин (соруководитель преступной группировки - ред.) - покойники уже больше 10 лет", - сказал Власенко, резюмируя ответы свидетеля.

Отвечая на вопрос о том, осуществлялось ли на него давление во время допроса со стороны следствия, свидетель сказал: "Нет". Он также категорически опроверг информацию, что следователи в своих допросах задавали ему наводящие вопросы.

Также он сказал, что на него не оказывалось давление на стадии досудебного следствия.

Как сообщалось, Марьинков на заседании суда 13 февраля заявил, что видел, как Тимошенко встречалась с главарем бандитской группировки Кушниром весной в 1996 году.

По одной из версий следствия, ныне покойный Мильченко выступал посредником между заказчиком и исполнителем убийства депутата Щербаня в ноябре 1996 года в аэропорту Донецка.