Переключиться на мобильную версию

Опубликованы первые данные экзитполов в Киеве

Во второй тур выборов мэра Киева могут выйти действующий мэр Киева Виталий Кличко и Александр Попов.
Опубликованы экзит-полы местных выборов в Украине
Опубликованы экзит-полы местных выборов в Украине
Чесно
В Украине в воскресенье, 25 октября, прошли местные выборы. Поступили первые результаты экзитполов, проведенных на местных выборах в Киеве.

Читай также: Городской голова Сватово разбил камеру на избирательном участке - ОПОРА

По данным социологической группы Рейтинг, Виталий Кличко набирает 47,8% голосов избирателей. На втором месте кандидат от Оппозиционной платформы - За жизнь Александр Попов - 8,6% голосов.

На третьем месте Сергей Притула от партии Голос - 8,3% избирателей. Ирина Верещук от Слуги народа набрала 8%. Алексей Кучеренко от Батькивщины - 6%.
 
У остальных кандидатов - менее 5% голосов избирателей.
 
Таким образом, во второй тур выборов мэра Киева могут выйти Виталий Кличко и Александр Попов.
 
Данные экзитполов результатов выборов в Киеве. Инфографика: социологическая группа Рейтинг 
На местных выборах этого года большинство крупных социологических компаний не проводили экзитполы по всей Украине. 
 
Напомним, в Украине стартовали местные выборы. Избирательные участки открылись в 8:00 и будут работать до 20:00. Также сообщалось, что правоохранители зарегистрировали 2,4 тысяч сообщений о нарушениях во время проведения местных выборов в Украине.

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram

Комментариев (48)
Отсортировать по дате Вниз
Рики    26.10.2020, 15:16
Оценка:  +23
Рики
Хорошо , хоть Смешко и Пальчевский не прошли, и на этом спасибо, как говорится .Это уже достижение, с учетом того, что опзж набрали 8,6 %.
Рики    26.10.2020, 14:49
Оценка:  +24
Рики
Кто эти люди в Киеве , которые голосуют за ОПЗЖ, как их можно назвать, и как они попали в 2020 ? ((((
navigator2    26.10.2020, 17:07
Оценка:  +23
navigator2
далпайопи невиліковні
БЕЗУМЕЦ+    26.10.2020, 11:47
Оценка:  +23
БЕЗУМЕЦ+
Кличко дает большой шанс 95 кварталу снова заняться идиотизмом - посмеяться над собственным бессилием.
порох_хуйло    26.10.2020, 10:59
Оценка:  -26
порох_хуйло
Я думаю тут спрацювала рутина праця на Бігмір віолети з порохо ботоферми, з ранку до ночі обзиваючи українців «ватою і московитами, мошками» славно віолета попрацювала проти свого роботодавця пороха його навіть і духу нема в таблиці езикпола )))))
GreenPeace!    26.10.2020, 10:55
Оценка:  -4
GreenPeace!
Я голосовала за Кличко,потому что за 20 лет,только депутат его партии помог в решении вопроса,остальные трепали.
GreenPeace!    26.10.2020, 10:53
Оценка:  -5
GreenPeace!
У Притулы 8% жестяк....печалька
GreenPeace!    26.10.2020, 10:52
Оценка:  -5
GreenPeace!
У украиномовных,столько д.а в душе,ни один коммент без оскорблений не бывает.Жуть.
navigator2    26.10.2020, 11:03
Оценка:  +24
navigator2
Ущемленная руцкагаварящяя в меньшенстве
БЕЗУМЕЦ+    26.10.2020, 11:42
Оценка:  +24
БЕЗУМЕЦ+
Дурик, дерьмо ищи в Кремле
navigator2    26.10.2020, 10:48
Оценка:  +22
navigator2
апазізіонна партія створена винятково для дебілов ))
CCS    25.10.2020, 23:28
Оценка:  +22
CCS
Можна сратись між собою на радість ваті. А можна просто задати питання: чого ви сретесь між собою? Вибори показали, що скільки би бабла і адмінресурсу не кидали на агітацію "летючій зеленій парасолі", її кияи НЕ вибрали.
І можна що завгодно казати, але по суті Клічко і Попов - близнюки. Обоє між
CCS    25.10.2020, 23:32
Оценка:  +24
CCS
кралями державної влади танцювали, обоє по суті Київ як могли - розвивали.
Ну, мені Клічко ближче, все ж таки є надія, що він не буде Медведчуку відпрацьовувати.
Радує, що за Притулу доволі багато голосів віддали, сподіваюсь, хлопець піде у політику.
CCS    25.10.2020, 23:37
Оценка:  +25
CCS
До речі, хто вважає себе умнішим за Клічка: схаменіться)))) де ви і де Клічко?! Ви дійсно вірите, що тупе створіння може стільки років бути в політиці, керувати столицею, при радикальній зміні влади - навіть не колихнутись?)))
То може то ви тупі, якщо дійсно так вважаєте?
iybuba    25.10.2020, 22:54
Оценка:  +18
iybuba
Ооооооооо охххх БОТ РАЗГОВАРИВАЕТ САМ С СОБОЙ ЗАБАВНО