Власенко напомнил Пшонке об обещании обеспечить лечение Тимошенко за пределами колонии
"Генеральный прокурор Пшонка публично обещал обеспечить лечение Тимошенко в тех условиях, которые предложит немецкая часть международной комиссии. Господин генеральный прокурор, пожалуйста, сдержите слово", - сказал Власенко журналистам в четверг в Харькове.
Он заявил также, что в колонии планируют провести "день открытых дверей" для прессы, цель которого - убедить общественность, что в Качановской колонии есть все условия для стационарного лечения Тимошенко.
"Я хочу заявить, что администрация президента планирует очередную провокацию. Сейчас в Качановской колонии интенсивно строятся декорации: с мылом моют лестницы, красят заборы, из лечебных учреждений Харьковской области свезено медицинское оборудование и думаю, что завтра большое количество представителей прессы запустят сюда, чтобы продемонстрировать, что тюремщики якобы создали стационарные условия для лечения Тимошенко непосредственно в Качановской колонии. Через полчаса после того, как вы уедете, это все развезут назад и дальше все будет тихо и спокойно, но мы будем слышать лживые заявления пенитенциарной службы о том, что они создали все условия для лечения Тимошенко", - сказал Власенко.
Он напомнил, что в соответствии с письменными выводами немецких врачей Тимошенко необходимо безотлагательное лечение в условиях стационара специализированной медицинской клиники.
При этом, по словам Власенко, на протяжении последних трех недель экс-премьер не получает даже обезболивающего.
В пресс-службе управления Государственной пенитенциарной службы в Харьковской области сообщили, что день открытых дверей в Качановской исправительной колонии может пройти в ближайшее время, но точную дату назвать затруднились.
Как сообщалось, 7 марта генеральный прокурор Пшонка в ходе встречи с делегацией немецких врачей, которые входили в состав международной медицинской комиссии по обследованию Тимошенко, заявил, что украинская сторона готова содействовать тому, чтобы экс-премьер в случае необходимости получала лечение за пределами Качановской колонии.