Руководители судов должны быть осторожны в высказываниях, которые они допускают на совещаниях
Наглядным примером того, что руководители судов должны быть осторожны в высказываниях, иначе их слова могут быть неверно истрактованы измененным наркотиками сознанием, является дело судьи Артура Емельянова.
Согласно решения Второй Дисциплинарной палаты Высшего совета правосудия от 04.06.2018 судье Емельянову приписывают ответственность за слова, которые были вырваны из контекста судьей Хозсуда Киева Аллой Прыгуновой с целью своей защиты в уголовном деле. В частности, данное решение Дисциплинарной палаты строится на анонимной жалобе, а в основу легли свидетельские показания Аллы Борисовны о том, что на производственном совещании, которое состоялось 07.02.2014 Емельянов “оказывал на нее психологическое давление“. Как сообщает Ракурс, для подтверждения указанных фактов была даже заказана и проведена психологическая экспертиза. Она то и “доказала”, что господин Емельянов страшный человек, обладающий навыками НЛП и психологического подавления, в связи с чем, непосредственно Прыгунова, получила тяжелую моральную травму от его высказываний, от которой до сих пор не может оправиться. При этом, эксперт также рассмотрел вопросы из области невероятного, типа “какой размер причиненного Алле Прыгуновой морального вреда“ и “какие психологические изменения происходят с присутствующими судьями вследствие речи Емельянова“.
Ранее СМИ неоднократно отмечали, что судья Хозяйственного суда г. Киева Алла Прыгунова сама является участником нескольких уголовных дел по факту присвоения чужого имущества, вымогательства и получения трех взяток на сумму 71 тыс. долларов США. Именно в связи с открытием ГПУ уголовного производства в отношении Прыгуновой, ранее Высший совет правосудия удовлетворил представление ГПУ и отстранил Аллу Борисовну от выполнения обязанностей судьи. В последствии ГПУ отозвало свое представление, в связи с чем было сделано предположение, что Прыгунова находится на крючке у Генеральной прокуратуры Украины.