Переключиться на мобильную версию

Захарченко обещает отодвинуть линию фронта от Донецка

По словам Захарченко, в ДНР обещают отодвинуть линию фронта во избежание обстрелов Донецка.

Об этом глава самопровозглашенной “Донецкой народной республики“ сказал, общаясь с жителями Киевского района города, передает РИА Новости.

Читай также: Захарченко об обмене пленными: даже слышать не хочу

“Мы отодвинем линию фронта, чтобы Донецк не могли обстреливать“, - сказал Захарченко. 

Ранее лидер сепаратистов ДНР говорил, что собирается “пойти на Славянск, Краматорск и все остальное“.

Напомним, что трагедия в Донецке произошла 22 января около 8 утра. В ходе обстрела в Ленинском районе Донецка снаряд попал в остановку. Киев винит боевиков, боевики - ВСУ.

По данным ОБСЕ, в результате взрыва погибли семь человек.

Смотри видео - разговор Захарченко с офицером ВСУ

Читай также: Минобороны: часть донецкого аэропорта подконтрольна украинским военным

Как уже сообщалось, в северной части Донецка в районе аэропорта и населенных пунктов продолжаются бои. Ранее в СНБО сообщили, что военные покинули новый терминал донецкого аэропорта, но остаются на других позициях.

Смотри фото: донецкий аэропорт после восьми месяцев боев

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (95)
Отсортировать по дате Вниз
FuckLatvianAlien    03.04.2015, 13:07
Оценка:  +7
FuckLatvianAlien
Uvas    23.01.2015, 10:26
Оценка:  +6
Uvas
Сами обстреляли, сами отодвинули..
Регионал767    22.01.2015, 23:31
Оценка:  -5
Регионал767
Ох ви б бачили мого знайомого сбогодні в воєнкоматі - як він косив, звісно по моїй рекомендації. Короче так і сказав - я за ВАШУ Україну воювати не буду. Там всі в шокі були. Але походу він служити не буде. Я й так не піду бо я не вважаю сееб українцем - з мене сміялися в воєнкоматі але не взяли,ура
Регионал767    22.01.2015, 23:31
Оценка:  -8
Регионал767
Там щас відбір є, тіап співбесіди - можгна сказати що ви жостко відмовляєтесь воювати і на фронті нічого не будеет робити, нічого як треба, будеет під ногами вештатися і по закону не пред'являть і не забируть бо там такі вояки не треба + кажете, що за ВАШУ україну воювати не будете але ви тіпа
ЕВ_Влад    22.01.2015, 23:31
Оценка:  +8
ЕВ_Влад
Регионал767, а кто же ты тогда. гнида?
Uvas    23.01.2015, 10:26
Оценка:  +2
Uvas
Он рыгачка ватная
Монгол-    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +14
Монгол-
Линию фронта отодвинуть до Ростова-на-Дону и Донецк никто обстреливать не будет!
Viktor112    23.01.2015, 10:30
Оценка:  -3
Viktor112
Отодвигай свою лінію фронта до Києва і не трогай мирних жителів.
Монгол-    23.01.2015, 10:34
Оценка:  0
Монгол-
Так я и пнедлагаю тем кто создал эту линию фронта, засунуть ее себе в ж... и не трогать мирных жителей!
Монгол-    23.01.2015, 11:05
Оценка:  0
Монгол-
...пРедлагаю... извините...
kozakground    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +11
kozakground
Не потрібно проводити маштабні бойові дії, просто потрібно нанести точкові удари по обєктам де сидять основні мразі, захопити їх в полон, також потрібно затримати всіх спонсорів сепаратизму і без суда і слідства кинути за грати, деякі із них ходять юродять по Києву і їх ніто не ловить!
freeipe    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +2
freeipe
я то же обещаю, чего я только не обещаю ...
Сапераві    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +6
Сапераві
понятно что бм руководит такая звезда как бондаренко, но другие то люди должны находить выход, почему захарченко с большой буквы? кто он такой? но не об этом, интересно а на бм появится фотография автобуса со стороны водителя, очень много вопросов интересно узнать мнение ватников, опять вывсеврете.
Oksan_а    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +15
Oksan_а
Когда уже твари рашкинские брехливые уймутся?
kozakground    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +11
kozakground
Коли подохнуть!
Марагос    23.01.2015, 10:32
Оценка:  -2
Марагос
После вас.
kozakground    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +4
kozakground
Рашу потрібно атакувати із середини - з Москви, там клондайк різношерстного народу і там можна заварити таку бучу, що Путін буде всираться бесперестанку 24 години на добу!
В_а_д_и_м    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +5
В_а_д_и_м
7 дней в неделю ...
Марагос    23.01.2015, 10:32
Оценка:  -2
Марагос
Слыш генерал клаву не сломай.
kozakground    22.01.2015, 23:24
Оценка:  +7
kozakground
Захарченко нехай заткне хавало, бо скоро його ж підручники і скосять його дурня!
1  2  3  4  следующая →