Переключиться на мобильную версию

Вице-президент парламента Швейцарии пострадала из-за взрыва ноутбука

Сообщается, что из-за неисправности взорвалась батарея в ноутбуке Hewlett-Packard, модель Zbook.
Парламент Швейцарии
Парламент Швейцарии
The Local

Вице-президент Национального совета Швейцарии (нижняя палата парламента) Марина Кароббио пострадала из-за взрыва батареи своего рабочего ноутбука. Как сообщает издание The Local, Кароббио обратилась за медицинской помощью, получив достаточно серьезные травмы.

Сообщается, что из-за неисправности взорвалась батарея в ноутбуке Hewlett-Packard, модель Zbook. Гаджет был предоставлен в рабочее пользование правительством Швейцарии.

Также отмечается, что инцидент произошел за несколько недель до того, как швейцарский парламент должен объявить тендер на поставку новых ноутбуков.

Устройство отправили на исследование экспертам. В зависимости от результатов исследований, будут предоставлены дополнительные рекомендации по использованию устройств.

Глава швейцарского подразделения Hewlett-Packard Адриан Мюллер заявил, что инцидент с Кароббио - первый такой случай, когда батарея взорвалась и нанесла травмы пользователю.

Ранее у пассажира киевского трамвая сгорел мобильный телефон, который он пытался подзарядить от розетки в салоне.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (0)
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь