Переключиться на мобильную версию

Турист обжегся 165-градусным паром в вулкане

Мужчина посетил кратер спящего вулкана по совету туристической компании и оказался в больнице.
Турист "обварил" ногу паром в кратере вулкана
Турист "обварил" ногу паром в кратере вулкана
The Sun

Турист из Британии получил сильные ожоги ноги после прогулки в кратере вулкана. Об этом сообщает издание The Sun.

Британский турист 22-летний Томас Грандон со своей возлюбленной отправились на экскурсию к вулкану Нисирос на одноименном греческом острове в Эгейском море.

Гуляя в кратере вместе с другими туристами, мужчина наступил на высохший слой поверхности из под которой вырвался пар примерной температурой 165 градусов по Цельсию.

Турист получил ожоги первой и второй степени. По его словам, он кричал от боли и плакал.

Его нога оказалась обожженной от колена до пальцев. Грандон отметил, что эту "безопасную" экскурсию ему посоветовали в туристической компании. Мужчине понадобилось пять дней специального лечения.

Ранее во Франции в желудке акулы нашли руку туриста. Также Корреспондент писал о том, что турист оказался в коляске после купания в озере.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Эта же новость на Корреспондент
Комментариев (1)
samanta_s    20.11.2019, 12:56
Оценка:  0
samanta_s
а сфоткаться успел?
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь