Окуева о киллере: На ошметках его совести много убийств

По предварительной информации, киллер будет “ходить под себя“ до конца жизни (одна пуля застряла в позвоночнике)
facebook.com/Amina.Okueva

Амина Окуева прокомментировала информацию СМИ о том, что в ее мужа Адама Осмаева стрелял Артур Денисултанов-Курмакаев по прозвищу Динго, а также рассказала последнюю информацию о состоянии раненого.

Читай также: Покушение на Осмаева: связей с российскими спецслужбами не нашли

“Пару минут была у Адама. Он в сознании - все понимает, но говорить пока не может из-за аппарата искусственного дыхания.  Состояние достаточно стабильное, но помним о том, что первые три дня в таких ситуациях всегда критические. Продолжайте, пожалуйста, молиться“, - написала она на своей странице в Facebook.

По словам Окуевой, мусульманский пост, который они с Адамом соблюдали, судя по всему, очень облегчил врачам операцию.

Читай также: У Шустера рассказали, как свели Осмаева с киллером

“Если вкратце, полые органы его брюшной полости были пусты и оказались не повреждены, что дало возможность перелить ему обратно его собственную кровь, вытекшую из раненой печени. Часть легкого, правда, тоже пришлось удалить и наложить швы на разорванную диафрагму. Главное сейчас положительная гемодинамика (состояние) в ближайшие три дня“, - рассказала жена раненого добровольца.

“А киллер оказался очень непростой штучкой - на ошметках его совести много убийств чеченцев в том числе и в Европе“, - отметила чеченка. “Я рада, что он получил по заслугам именно от моей руки (по предварительной информации он будет “ходить под себя“ весь остаток своей жалкой жизни (одна пуля застряла в позвоночнике). Но в этом заслуга не моя - так было угодно Всевышнему в этот священный для нас месяц“.

Смотри также рассказ Окуевой о покушении на Осмаева

%video623792%

Напомним, что 1 июня на Подоле произошла перестрелка. Ранены двое мужчин - экс-командир батальона имени Джохара Дудаева Адам Осмаев и некий Александр Дакар (судя по найденным документым), который первым открыл огонь.

У нападающего при себе были документы на имя Александра Дакара. Их подлинность проверяют.