The Wall Street Journal: Медсестра диктатора молчит
Она прилетела в Киев вместе с другими 185 эвакуантами рейсом из Триполи в воскресенье.
Владислав Волошин, работавший корреспондентом для министерства обороны и оказавшийся на том же рейсе, сообщил, что на его вопросы Галина не отвечала, но казалась расслабленной и уверенной в поддержке теряющего популярность бывшего босса. "Папа лучший!" - объявила она во время перелета, относясь, видимо, к Муаммару Каддафи.
Она сказала, что ее жизнь сложилась бы хуже без "папы", сообщил Волошин.
На вопросы Галина не отвечала, но казалась расслабленной и уверенной в поддержке теряющего популярность бывшего босса. "Папа лучший!" - объявила она во время перелета.Подтянутая и молодо выглядящая Колоницкая улыбнулась телевизионным камерам по прилету в аэропорту в воскресенье, но воздержалась от каких-либо комментариев и проследовала с родственниками в ожидающую ее машину.
Галина провела почти весь понедельник в своей квартире с занавешенными окнами, не открывая дверь репортерам. Около полудня она вышла на час, также отказавшись от комментариев.
Ее взрослая дочь Татьяна Колотницкая вышла к репортерам утром и сообщила, что ее матери требуется отдых.
Согласно опубликованному в сентябре 2009 года документу, американские дипломаты узнали от своих источников в Триполи, что Каддафи очень доверяет Колотницкой, так как лишь она "знает его распорядок".
Существует также непроверенная информация, что Колотницкая состояла с Каддафи в "романтических отношениях". Колотницкая, вместе с другими тремя украинками, составляла свиту диктатора.
Существует информация, что Колотницкая состояла с Каддафи в "романтических отношениях". Она, вместе с другими тремя украинками, составляла свиту диктатора.
В интервью газете Сегодня Татьяна Колотницкая отрицает факт, что ее мать имела романтические отношения со своим шефом. Она сообщила, что ее мать проработала в Ливии девять лет, сначала работая в больнице, а потом устроившись к Каддафи.
Татьяна заявила, что работа была тяжелой, мать много путешествовала и работала в ненормированное время.
"Моя мать близка с ним", - заявила Татьяна. "Она хорошо о нем отзывается, говорит, что он щедрый, но строгий. У него работало несколько украинских медсестер – почему-то он не доверяет ливийским женщинам в этом деле".
Оригинал публикации: Dictator's Nurse Is Silent
Перевод ИноСМИ
В рубрике Мир о нас статьи из зарубежных СМИ об Украине публикуются без купюр и изменений. Редакция не несет ответственности за содержание данных материалов.