Переключиться на мобильную версию

Онлайн-конференция с Антоном Геращенко

В среду, 27 августа, редакцию bigmir)net посетил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко. Чиновник рассказал, как ему работается в команде с Арсеном Аваковым, какие меры предпринимает МВД для успешного проведения АТО.

Много ли пленных террористов на востоке Украины, когда закончится антитеррористическая операция, правдивы ли слухи о появлении сепаратистов в Харьковской области – все это вы могли узнать у советника Арсена Авакова, Антона Геращенко.  

ВИДЕО: Онлайн-конференция с Антоном Геращенко

ФОТО - Антон Геращенко в гостях у bigmir)net:

Задать вопрос вы можете, заполнив форму ниже!
Внимание! Вопросы, содержащие нецензурную лексику, будут удалены.

Вопросы
46
Лучшие
По порядку
  • Дмитрий
    23 Aug, 12:23
    69
    Когда вы освободите российского фотографа?
    Антон Геращенко
    Мы не задерживали российского фотографа. В комментарии "Радио Балтика" я сказал о том, что в МВД его нет, возможно, он есть в СБУ, но у меня нет этому доказательств. Однако лживые российские СМИ представили все дело так, как будто бы я утверждал то, что этот фотограф находится у нас в СБУ. Однако, я потом проверял, его у нас нет - ни в МВД, ни в СБУ. В Украине он находится в розыске официально, если мы найдем его или информацию о нем - мы обнародуем эту информацию.
  • Александр
    23 Aug, 13:32
    49
    Антон, если военной победы над Новороссией не будет, какое будущее ждет сегодняшнее руководство Украины?
    Антон Геращенко
    Ну, могу сказать, что источником власти является народ, и народ решит, какое будущее будет у руководства Украины, если у нас не будет военной победы.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 17:19
    40
    Почему для патрулирования улиц и микрорайонов Киева не использовать беспилотные самолеты с онлайн трансляцией по спутнику происходящего ? особенно отрадный и в каждом населенном пункте контроль за кражей леса и урожаем на полях , браконьерства , рейдерства, самостроев , незаконный мусорных свалок и туалетов , кражей песка , грунта ...
    Антон Геращенко
    Это совершенно правильный вопрос, но нам сейчас нужно использовать самолеты, которые закупаются только волонтерами на частные средства, для борьбы с российскими террористами. А после победы в войне с российскими агрессорами и террористами, безусловно, будем использовать эти новые технологии для повседневной жизни наших граждан.
  • Олександр
    26 Aug, 22:58
    38
    Недавно адвокат и активист Автомайдана Виктор Смалий на сайте "Дорожного контроля" обвинил руководство МВД в коррупции: в частности он говорил о продаже мест начальников областных ГАИ и назначении на них друзей политиков. Вам интересны такие заявления? Вы поинтересовались у Смалия откуда у него такая информация? Или достаточно проигнорить и вместо этого выложить какой-то прикольный твит?
    Антон Геращенко
    Я предлагаю Виктору Смалию и тем гражданам, которые делали такие заявления, подъехать ко мне и сделать официально письменное заявление, кто конкретно вымогал, какие суммы - для того, чтобы можно было установить юридический факт. Поскольку просто разговоры не являются юридическим фактам. Я бы хотел, чтобы информация не была однобокой - если Вы заявляете о коррупции в ГАИ, пожалуйста, пишите заявление в СБУ, Прокуратуру и излагайте факты. Мы повесим на вас прослушивающую технику и зафиксируем данное преступление. А просто заявить о том, что кто-то коррупционер... Должны быть доказательства и факты.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 19:01
    37
    Почему я не получил 10 соток земли в Киевской области которые мне полагаются по закону
    Антон Геращенко
    Во-первых, нужно понимать: Вы обращались в органы местного самоуправления с таким заявлением? Если Вы ничего не предприняли для того, чтобы оформить эту землю, то есть такая народная мудрость "Под лежачий камень вода не течет".
  • Владимир
    23 Aug, 12:42
    36
    Скажите какие реальные потери наших бойцов? Т.к. только и слышишь - уничтожены 50, 100 боевиков. Наших 5, 7, 19. Зачем лгать.
    Антон Геращенко
    Могу сказать за МВД и Нацгвардию, мы свои потери не скрываем, мы сразу же пишем об этом на сайте МВД. За вооруженные силы я не могу сказать, поскольку не владею информацией.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 18:27
    36
    Когда будет пойман и сядет в тюрьму пастор "Посольства Божьего" Сандей Аделаджа он захватил и разобрал беговые дорожки и виражи манежа олимпийского резерва которых всего 2 в Киеве .. http://agrinews.com.ua/print/116423.html в котором я готовился годами к возможности быть достойным участия Чемпионата Киева по легкой Атлетике в беге на 800 и 1500 метров и был готов улучшить свой результат на 800 метров с 2.03 до КМС а вместо этого пришлось тренироваться на улице в мороз по льду и сугробам где получил травму и из за которой пришлось оставить спорт навсегда - требую справедливо наказать Аделаджа !!!!
    Антон Геращенко
    Я не знаком с данным конкретным делом, поэтому я уточню ситуацию и напишу об этом в Фейсбуке.
  • Андрей
    23 Aug, 16:30
    34
    Антон Геращенко, по вашему мнению, почему развитые страны, которые нас (Украину) поддержат в нашем стремлении в Европу не помогают нам с высокоточным вооружением? Наличие ракет с большой вероятностью задержало бы такое наглое передвижения русской техники по территории Украины?
    Антон Геращенко
    Европейские страны, к сожалению, просто-напросто боятся конфликтовать с Россией. Поляки даже умудрились арестовать партию бронежилетов для Украины, потом разобрались, закрыли это дело, бронежилеты вернули. Сам факт того, что Европа нам фактически не помогает, - существует. Все эти годы Путин скупал политические элиты европейских стран, бывший Президент Германии у него работает председателем корпорации "Северный поток". Очень многие политические партии в разных странах получают поддержки и субсидии, поэтому не дают своим правительствам помогать нам. Да и сказать откровенно, что эти правительства готовы помогать нам больше, чем высказывать слова поддержки, - я не могу. Мы даже до сих пор не получили финансовой помощи от стран Европы, потому что они опять-таки боятся конфликтовать с Путиным, от которого они зависимы по нефти и газу. Поэтому речь не идет даже об обычной финансовой помощи.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 19:04
    33
    Когда будет арестовано все имущество Черновецкого ?
    Антон Геращенко
    Нужно знать, ведутся ли уголовные дела по Черновецкому, кем ведутся. Насколько мне известно, господин Черновецкий старался лично никогда не подписывать никаких документов для того, чтобы его руки всегда оставались чистыми. Был ряд дел по его окружению, я не следил за этим делом, поскольку последние пять месяцев занимаюсь вопросами борьбы с терроризмом, но в связи с тем, что Вы его задали - я изучу этот вопрос и напишу в Фейсбуке.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 18:53
    30
    Когда будут найдены и посажены все титушки и рейдеры ? а также те кто участвовал в каруселях и подкупах на выборах
    Антон Геращенко
    Для того чтобы милиция работала так, как в европейских странах, чтобы все всегда были наказаны - для этого мы должны пройти большой путь реформирования милиции. Начать нужно с повышения статуса и привлекательности работы в органах внутренних дел. То есть нам необходимо повысить зарплату до того уровня, чтобы туда пошли работать хорошие люди. На сегодняшний день зарплата работников патрульно-постовой службы - 1700 грн. У нас некомплект патрульно-постовой службы порядка тысячи человек по г. Киеву. И очереди из желающих устроиться не стоит. Всего по Киев 15% некомплекта работников милиции, то есть пустует каждое шестое место. Честный человек не в состоянии работать за такие деньги, или же в состоянии, но будет влачить жалкое существование на хлебе и воде. Поэтому требовать хороших результатов от милиции, как и от других государственных органов, притом, что общество само не стремится соблюдать законы, - невозможно.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 18:55
    29
    Есть ли у вас нововведения для контроля проведения выборов по закону и справедливости чтоб уменьшить количество махинаций ?
    Антон Геращенко
    Я был разработчиком проекта Закона Об ужесточении ответственности наказания за подкуп избирателей и другие нарушения на выборах, который был рассмотрен ВР в апреле. Не хватило четырех голосов, мы будем повторно его выносить для того, чтобы требовать усиления уголовной ответственности. На сегодня максимальный срок ответственности - 5 лет тюрьмы, в то время как ранее - было до 12 лет тюрьмы. Соответственно, сегодня нужно поднять планку уголовной ответственности, чтобы эти преступления приравнивались к тяжким или особо тяжким преступлениям, как это было ранее. Я занимался вопросом введения уголовной ответственности для граждан, которые готовы продавать свои голоса. Такая ответственность есть в Германии - до 5 лет лишения свободы, в Австрии и Швейцарии - до 3-х лет лишения свободы. Мы предложили штраф - 3400-5000 грн., если человек готов продать свой голос.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 18:56
    29
    Почему в целях экономии бюджета не купили бу форму или разгрузки , обувь британии или сша чтоб лучше вооружить войска ?
    Антон Геращенко
    Во-первых, б/у форму у нас покупают волонтеры, а мы, в МВД, стараемся покупать новое качественное снаряжение. В частности были приобретены бронежилеты и каски, которые показали свою эффективность. Когда идет речь о жизни бойцов, нужно покупать только лучшее на сегодняшний день, иначе это просто выброшенные на ветер деньги.
  • александр
    23 Aug, 12:35
    28
    почему Вы не оформите НОРМАЛЬНО доказательства о присутствии наемников с России и то что Россия предоставляет помощь сепаратистам? Реально кучу видео свидетельств, показания участников, снимки с космоса и т.д В одно дело завернуть и предоставить общественности и русскому МИДУ. Пусть по пунктам ответят. Только очень углубленно с датами, четким временем и т.д, а не по поверхности как вы сейчас делаете...
    Антон Геращенко
    Вы забываете, что Россия фактически ведет с нами войну уже с 26 февраля. О том, что у нас идет эта война, известно всем мировым лидерам, а в России - нет смысла метать бисер перед свиньями. Сколько Лаврову или Путину ни передавай каких-то документов, это все равно, что советским солдатам жаловаться Гитлеру на их тяжелую жизнь под Сталинградом, это даже смешно.
  • Анна
    23 Aug, 12:29
    27
    У нас большие проблемы с контролем границ с россией. Почему мы просто не можем заминировать её по всей длине. После захвата Крыма, русские сразу заминировали перешеек
    Антон Геращенко
    Я сегодня опубликовал фотографию российского бронетранспортера, подорванного на мине, заложенной батальоном "Азов" именно для того, чтобы остановить продвижение российской бронетехники. Хочу сказать, что задача минирования - это не задача милиции, наша задача - это патрулирование освобожденных городов. Но так сложилось, сейчас мы вооружаем наши батальоны милиции, в том числе и противотанковыми ракетами, и будем использовать их как боевые армейские подразделения - так диктует практика. Решение о минировании должен принимать Генеральный штаб АТО. Батальон "Азов" сделал это на свой страх и риск, чтобы враг не пришел в Мариуполь.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 19:15
    26
    На остановках троллейбуса 27 и маршруток от 219 до 372 района м.Нивки где всегда большое количество людей никто не контролирует количество киосков которые затрудняют передвижение и посадку на транспорт пригородного назначения , также никто не контролирует курильщиков которые на них курят у них нету отдельно отведенной зоны для курения хотя в 10 метрах находится отделение милиции в сторону фуршета если идти
    Антон Геращенко
    Разрешение на подобные киоски выдается местными властями. Если такое разрешение не выдавалось - в таком случае эти киоски стоят незаконно и подлежат сносу. Вам необходимо написать заявление на имя В. Кличко, приложить фотографии и задать вопрос, на каких основаниях они стоят - Городской совет обязан Вам ответить по данному вопросу. Если они стоят незаконно, Городской совет обращается к милиции и сносит данные киоски.
  • Роман
    23 Aug, 13:09
    24
    добрый день, почему на наших вертолётах не устанавливается противоракетная защита Адрос, которая лежит запечатанная на Конотопском заводе запечатанная, которую нашла Татьяна Чорновол, вы ждёте когда у нас собьют све вертолёты? Почему её не заказывает?
    Антон Геращенко
    Роман, этот вопрос опять-таки не по адресу. Это вопрос к Министерству обороны, которое занимается подобными вопросами. Мое мнение: если такая защита есть и она эффективна, ее необходимо устанавливать, чтобы беречь жизнь наших летчиков.
  • Андрей
    23 Aug, 21:07
    23
    Уважаемый Антон Геращенко у меня вопрос по поводу количества вооружения, танков, БТРов и другой тяжелой технике, которые находились на территории Луганской и Донецкой областей на момент захвата их сепаратистами. Сколько техники оказалось в руках сепаратистов ? Возможно, им и не надо было помощи РУССКОГО МИРА? Возможно, Украинские чиновники опять, как и в Крыму показали весь свой УМСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ?
    Антон Геращенко
    Считаю, что не нужно обобщать всех чиновников. Насколько мне известно, не было крупных соединений, был самый большой склад в Артемовске, но его никто не сдавал. Вся техника сейчас поставляется из России Путиным - прямо и откровенно.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 17:54
    22
    Киевская область , Макаровский район Новоселки мне 2 года назад угрожали сотрудники СБУ у меня под домом физ расправой потому что они из Донецка я подавал заявление в макаровское отделение мвд участковый на вызов приехал через 2 недели почему я не получил возмещение морального ущерба после данного звонка в отделение моя сестра 16 летняя Мария Бахтьяровна Агабалаева была украдена лицами приближенными к этим сотрудникам органов и неделю удерживалась неофициально и не законно в подвале частного дома у меня есть подозрения что ее там сексуально домогались через год была избита этими же людьми с травмой лица попала в больницу год назад была прооперирована из за последствий избиения мать боится подавать заявление в мвд так как законы не работают развлечений
    Антон Геращенко
    Я просто вижу, что этот человек задает вопросы постоянно - и это вопросы, на которые мне сложно ответить. Если ваши права нарушались сотрудниками СБУ, то необходимо обращаться с заявлением туда, получать ответы и после этого делать выводы.
  • Виктор Цой
    23 Aug, 17:22
    22
    Киевская область , Макаровский район Новоселки 2 недели назад в огороде 3 сотки посреди дня поймал мужика в трусах он воровал цибулю .. почему донецкие кормильцы голодные с переселенцами самовольно ходят по нашим огородам Трудно организовать голову сильрады и пройтись все вместе по хатам попросить все шо им необходимо ?
    Антон Геращенко
    Ну, смотрите, если Вы живете в этом селе - так возьмите на себя эту ответственность, придите к Председателю сельрады и выдвиньте это предложение.
  • Антон Павлушко
    23 Aug, 15:46
    20
    Здравствуйте, скажите, почему так мало фотографий и доказательств с передовой? Если берете российского наемника или сепаратиста, то фотографируйте со всех ракурсов каждую бумажку, каждую мариковку. Лица, паспорта, маркировка, сгоревшая бмп с номером и т.д. - больше пропаганды. И это касается не только МО, но и МВД, у которого там много батальнов. Пожалуйста, больше фронтовой журналистики!
    Антон Геращенко
    Видимо, Вы не подписаны на мой Фейсбук - я публиковал и фото убитых наемников, и достижения по борьбе с бронетранспортерами. Поэтому подписывайтесь на мой Фейсбук и следите за сайтом МВД.
  • григорий
    23 Aug, 12:56
    18
    Будет ли реформа МВД, и ГАИ в том числе? Тяжело смотреть на то как наши "правоохранители" охраняют наши права! Когда будет реформа?
    Антон Геращенко
    На сентябрь планируется презентация реформы МВД, она будет сделана министром МВД, она будет опубликована. Кто захочет - найдет там ответы на свои вопросы, кто не захочет - не найдет.
  • Шестёрка Жириновского
    23 Aug, 13:05
    17
    А почему Вы в каждом своем выступлении, даже в каждом предложении своих выступлений употребляете слово "террористы"? Бывает такое, что оно звучит даже там, где его априори не должно быть.
    Антон Геращенко
    Специально для такого случая я прочитаю определение терроризма в Википедии: это политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». В праве терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. Вот те, кто путем насилия пытаются изменить государственный строй Украины в интересах Путина, кто взял оружие на Донбассе, - являются террористами. Поэтому я употребляю это слово по адресу.
  • Украинец
    23 Aug, 16:30
    16
    Почему губернатор днепропетровской области Коломойский И.В., прелюдно заявлял, что имеет паспорт гражданина Израиля, находится на такой высокой государственной должности?
    Антон Геращенко
    Честно говоря, я не слышал данного заявления, если это так, то нужно выяснять правовую сторону данного вопроса. У нас запрещено двойное гражданство. В то же время в Конституции сказано, что никто не может быть лишен гражданства. Поэтому гражданин Коломойский все равно является гражданином Украины, кроме этого в Украине не существует процедуры лишения гражданина гражданства. Например, Олег Царев, который проклинается многими патриотами, лишен депутатской неприкосновенности и сейчас находится в России, он все равно остается гражданином Украины, не смотря ни на что.
  • Владимир
    23 Aug, 12:51
    16
    Почему силы АТО не могут закрыть границу? Нет возможности ? Нет воли и настойчивости ?
    Антон Геращенко
    Не хватает сил. Реально. Не хватает количества сухопутных сил, не хватает бронетехники, которая была бы на ходу, просто не хватает сил.
  • Дмитрий
    23 Aug, 13:01
    14
    Недавно в СМИ прошла информация о том, что якобы районно-городской суд г.Константиновка изменил меру пресечения с нахождения под стражей на символический залог в 36 тыс.грн. г-же Астаховой-зам.городского Головы(за пособничество с сепаратистами т.н. ДНР).Получается, что суды за одно с представителями местной власти под шумок решают подобные вопросы! Прокомментируйте. Почему до сих пор не привлекли к ответственности лидера местной ячейки КПУ Л.Пасечную за туже деятельность? И еще: в г.Константиновка до сих пор не проводится никакая разъяснительная работа с местным населением о задачах и целях Нац. Гвардии и ВСУ в зоне АТО и на освобожденных территориях.
    Антон Геращенко
    Я говорил с начальником милиции Донецкой области и сказал ему, что если они не будут показывать результата в борьбе с сепаратистами, то такая работа идет на вред Украине. Те случаи, когда представители Правого сектора и других организаций проводят беседы с мэрами городов, которых они подозревают в сепаратизме, происходят именно потому, что общество не видит и не чувствует работы милиции и СБУ. Скажу, что основным органом по борьбе с сепаратизмом является СБУ, но мы не снимаем с себя ответственности, я считаю, что эту работу нужно активизировать и мы будем этот делать, в том числе и по указанным Вами гражданам из Константиновки.
  • валерий
    23 Aug, 19:45
    14
    Антон ответьте пожалуйста какими принципами руководствуется руководство АТО везде слышно сколько финансов выделяют на это самое АТО а нельзя ли прозрачно показать людям куда деваются их деньги почему бойцам за свои деньги родственики покупают бронежилеты ?разве мало народ собирает?
    Антон Геращенко
    Я с Вами полностью согласен: в демократической стране все сведения о расходе средств (кроме запрещенных закрытых статей) должны быть открыты для публики. И уж точно информация о количестве купленных бронежилетов секретной быть не должна (хотя есть вещи, которые врагу знать не нужно). Но этот вопрос к Министерству финансов - у них есть полная информация о расходовании средств всеми Министерствами и Ведомствами, Вам необходимо обращаться к Министру финансов для того, чтобы такую информацию обнародовали.
  • Алексей шарк
    23 Aug, 16:30
    14
    Антон сколько вы и рнбо можете фиксировать нарушение с стороны раши а щас вообще вывозят наши заводы украинские в фурах так называемом гумконвой путлера вам нестыдно сколько можно унижаться перед рашистами почему не разбить конвой ....запомните тот который выбирает позор между войной получает то и другое или вы уже слили украину?
    Антон Геращенко
    Я лично за себя скажу: я Украину не сливал, моя жизненная доктрина выражена в разговоре с Владимиром Жириновским (Вы можете легко найти этот разговор в Youtube, там миллионы просмотров). А что касается гуманитарного конвоя и бомбежки - господин Путин (или Путлер) предал террористам огромное количество противозенитных ракетных комплексов, которые успешно сбивают наши старенькие самолеты (самому молодому 24-25 лет). У нас просто недостаточно авиации для того, чтобы эффективно бороться со всеми гуманитарными конвоями, со всеми колоннами террористов, которые сюда заводит Путин. Будем говорить откровенно: одной Украине справиться с той террористической войной, которую развязал Путин, очень сложно. Нам нужно все-таки пытаться получить какую-то помощь от мирового сообщества, в том числе военную, но это уже вопрос к дипломатам.
  • Женя
    23 Aug, 20:04
    13
    Побили бойца АТО мажоры-хачи на Лексусе. Как идет расследование? Когда будут результаты?
    Антон Геращенко
    Я полностью дам отчет по данному расследованию у себя в Фейсбуке, я держу это дело на контроле. Но могу сказать, что это были не "хачи", а граждане другой национальности, которых приняли за жителей Кавказа. Есть реальный свидетель данного инцидента. Это дело расследуется, изъяты видеозаписи, но беда, в том, что обошли весь госпиталь, опросили бойцов в каждой палате - никто в госпитале не признал себя потерпевшим. Я делал обращение через Фейсбук с просьбой найти то лицо, которое было потерпевшим, которого избивали. Мы нашли только свидетеля, который написал об этом в Фейбсуке. Если кто-то знает потерпевшего, того, кого избили - пожалуйста, обратитесь к нему с просьбой, чтобы он подошел в Печерский райотдел милиции и написал заявление. Лица, которые потенциально могли его избить, установлены, мы сейчас занимаемся их розыском. Однако они не имеют постоянного места жительства, это такие себе летчики-налетчики. Но для того, чтобы это уголовное дело мы могли развивать, нам необходим потерпевший, чтобы мы четко понимали, что такой человек есть и какие увечия ему нанесены. Вот такая ситуация.
  • Днепропетровчанин, пенсионер МВД Украины.
    23 Aug, 15:58
    13
    Какую функцию, кроме вбрасывания массы лжи, выполняет руководство МВД Украины? Почему запрещают российские телевизионные каналы - умеющий думать и анализировать, сам увидит разницу? Как же демократия, или он, демократия, только для избранных?
    Антон Геращенко
    Уважаемый днепропетровчанин, скажите честно: а Вы верите в то, что украинские военные в Славянске на центральной площади распяли младенца? Наверное, если Вы разумный человек, Вы этому не верите. Тогда у меня вопрос: зачем вбрасывать лживую подобную информацию в уши наших граждан, граждан Донбасса? Для того чтобы дальше настраивать их против Украины. Мы не позволим нагло лгать нашим гражданам, у нас есть "Пятый канал", "Интер", 1+1 и масса других, которые показывают объективную информацию. Мы не будем искажать эту информацию и не занимаемся лживой пропагандой подобного рода.
  • Валерий
    23 Aug, 13:15
    13
    А коли ви будете спілкуватися державною мовою?
    Антон Геращенко
    Я можу спілкуватись державною мовою. Я знаю державну мову настільки, наскільки її можливо знати харків'янину, який вивчав її в школі. Але я є представником Сходу Країни і я вважаю, що в нашій країні, де не заборонено розмовляти російською мовою, що я можу спілкуватись з тими, хто до мене звертається на російській - на російській мові, а з тими, хто зі мною спілкується на українській мові, - я можу спілкуватися українською. Для мене це не є питанням. Але я взагалі вважаю, що мовне питання - це не те питання, яке потрібно піднімати зараз, коли у нас йде війна. Це питання вносить розлад між громадянами України, які спілкуються на російській мові і на українській мові. За себе я можу сказати, що я - російськомовний український націоналіст.
  • надежда
    23 Aug, 15:52
    13
    Складывается ощущение, что в каждом населённом пункте, который освобождает наша армия, стоит, по меньшей мере, целая дивизия ополченцев! Неплохо зная население этих регионов (Донецкий и Луганский) столько людей (ополченцев)на этих депрессивных территорях просто не может быть! Если наши - плохо обученные, совсем необстеленные ребята воюют только с наёмниками из России, тогда вопрос! Оттуда, из Росси просто вот так к нам на Украину можно прийти и стрелять?! И все они, кстати, хорошо вооружены, сыты и экипированы!!! А наши чиновники, депутаты, что же??!!! Продолжают воровать и потирать руки, отсиживаясь в Киеве? Впечатление именно такое!!! Или за счёт войны и наших мальчишек поправляют своё материальное положение?!!! Почему не трогаете Коломойского, который продаёт горючее по спекулятивной цене нашей армии?!!! Или всё, о чём говорили на Майдане (когда-то давно(??) кануло в лету? те, кто был богат, стал ещё богаче, а что зимой? Что делать будем, ведь никто не говорит об экономике в Украине, все бряцают оружием и ездят, теперь уже, на дорогих джипах, - таких молодчиков не видно на Восточном фронте!!! Значит, опять всё прожаётся и покупается???!!!
    Антон Геращенко
    Ну, знаете, Надежда, вот Вы сейчас истерите и совершенно, на мой взгляд, безосновательно. Украина после Майдана изменилась навсегда. Мы получили возможность избирать Президента, депутатов ВР без того сумасшедшего давления и запугивания, которое было раньше нормой для Украины (при Януковиче). Это самое главное. Вопрос в другом: кого люди будут избирать? Если опять будет продажа голоса за банку тушенки и два килограмма гречки, так тогда значит прав был Фридрих Ницше, когда говорил, что каждый народ достоин своего правителя. Что касается такого эмоционального поста - ну, просто сказать, что все кругом сволочи... а Вы посмотрите на себя и задайте вопрос: а что Вы лично сделали для Украины, для того, чтобы она стала сильнее в противостоянии с нашим врагом? А потом уже будете всех остальных обвинять.
  • Сергей
    26 Aug, 11:19
    12
    Когда в Украине начнут действовать принцип неотвратимого наказания лиц совершивших преступления против государства Украина, наподобие того, который действует в Израиле? То есть где бы не находился преступник - его ждёт неминуемая наказание ,вплоть до физического уничтожения?
    Антон Геращенко
    Тогда, когда у нас будет еще больше хороших людей во власти и всех силовых структурах, когда патриоты будут не отсиживаться за клавиатурами и мониторами, а будут идти во власть и добиваться уже в органах власти тех принципов и целей, которые они декларируют. Майдан сделал свое дело, но этого мало. Нужно добиваться дальше и требовать от власти соблюдения тех принципов, которые были на Майдане. Эти принципы общеизвестны - это принцип справедливости, необратимости наказания, равенства всех перед законом. Я за то, чтобы такой принцип был.
  • Стас -Киев
    23 Aug, 13:03
    12
    можно ли надеяться,что очищение правоохранительных органов может произойти по факту и люди в это поверят
    Антон Геращенко
    Нет, конечно же, ничего по факту происходить не будет. Мы для этого предпринимаем значительные усилия. В частности в Донецкой и Луганской области нами уже уволено около трех тысяч милиционеров, которые бездействовали либо переходили на сторону террористов. Мы продолжаем эту работу, проверяем милиционеров на детекторах лжи, если сотрудник милиции нарушил присягу, является взяточником, он сразу же увольняется, открываются уголовные дела - мы никого не покрываем.
  • Сергій
    23 Aug, 21:05
    11
    Командир батальйону «ДОНБАС» Семен Семенченко в інтерв`ю : «Мы победим, но не через месяц» (news.liga.net/interview/politics/2811059 semen_semenchenko_my_pobedim_no_ne_cherez_mesyats.htm) говорить про те, що бойцам батальйону не вистачає військових психологів для вирішення складних питань морально-психологічного забезпечення. Чому військових психологів вважають непотрібними для армії? Чому їх немає серед бійців? Чому їх не мобілізують? Це недбальство військового керівництва нашої держави, або щось інше?
    Антон Геращенко
    Могу сказать, что только что я был на встрече с представителями батальона "Азов", которые приехали с жалобой на психолога, которого им дали в штаб батальона. Это психолог-женщина проводила тесты бойцов и предложила двух бойцов уволить за излишнюю жестокость. Получается: есть психолог - плохо, нет психолога - тоже плохо. Дайте искать золотую середину. Мое личное мнение, что в батальоне обязательно должен быть свой психолог, хотя бы один человек на 300-400 человек, который будет работать с теми, у кого действительно есть проблемы.
  • Дима
    26 Aug, 10:36
    11
    Скажите пожалуйста, когда сформируют батальон "Мажор" и отправят его в АТО?
    Антон Геращенко
    Мне непонятен этот вопрос с точки зрения того, из кого Вы хотите его формировать. Я знаю, что сын депутата Пашинского воюет, по-моему, воюет сын Турчинова, воевал сын бывшего министра обороны Коваля, сын Министра внутренних дел Арсена Авакова - в батальоне милиции "Киев-1", сейчас проходит тренировки и дальше будет работать в зоне АТО. Если какое-то лицо призывается в армию, то в правовом государстве, которое мы планируем построить, не должно быть разницы, чей это сын, - он должен выполнять свой долг перед Родиной.
  • Владимир
    23 Aug, 13:33
    11
    г.Запорожье Шевченковский район. Вапрос: самое корумпированое отделение милиции города управляеться бывшим начальником Берёзой, когда это иправиться? Все начальники подчиняються бывшему начальнику фамилия Берёза по некоторой информации он проживает в Польше и благополучно управляет бизнесом под названием Райотдел милиции. Когда выгонят всех бандитов в погонах?
    Антон Геращенко
    Скажите, а что Вы лично сделали для того, чтобы объединиться с другими жителями, прийти к начальнику областной милиции и поставить этот вопрос ребром? Приведите факты, потому что нельзя говорить в общем, нужно руководствоваться фактами и тогда у нас будет необратимость наказания.
  • Ганна
    23 Aug, 21:44
    10
    Антон Юрьевич, почему не ведется системная деятельность, направленная на информирование мыслящего населения РФ о ситуации на востоке Украины, люди нуждаются в правде, их ежедневно обманывают и вынуждают из моря лжи выуживать и домысливать фактическую ситуацию. Есть ютуб, есть факты, неужели некому? Нашим братьям нужна правда, помогите им!
    Антон Геращенко
    Три месяца назад я начал вести Фейсбук, на сегодня у меня около 50 тысяч читателей, в том числе есть и российские граждане, российские журналисты. Я делаю все от меня зависящее, чтобы информировать общественность. Я так же знаю, что нелюбимый многими Игорь Валерьевич Коломойский должен запустить в сентябре англоязычную и русскоязычную версию спутникового ТВ-канала, который будет нести правду о событиях в Украине на весь мир. Такие действия предпринимаются. Сам я сторонник того, что в Украине необходимо создать орган, отвечающий за ведение пропагандисткой работы как в Украине, так и за ее пределами. Россия такой орган уже давным-давно создала. И этот орган успешно работает, судя по тому, что удалось сотворить в Донбассе.
  • Володимир
    23 Aug, 22:20
    10
    Пане Антон, скажіть будь-ласка чому до цього часу такі спонсори і, власне, ініціатори та головні фінансисти сепаратизму на сході України, як царьов безперешкодно потрапляють і залишають територію України, та відкрито фінансують і підтримують бойовиків-сепаратистів? Чому спецпідрозділи МВС не спроможні провести операцію по затриманню злочинців,які перебувають на території України (навіть тимчасово)? І друге запитання: коли будуть притягнуті до кримінальної відповідальності міліціонери-зрадники, які відкрито співпрацювали і досі співпрацюють з сепаратистами як на сході, так і в інших регіонах Україи? Коли керівництво МВС не тільки буде їх звільняти, але й відкривати кримінальні провадження проти таких "міліціонерів", адже це є відкрита стаття в Кримінальному Кодексі України! І власне, скажіть будь-лака, скільки зараз наразі на лаві підсудних знаходиться міліціонерів, які порушили присягу на вірність України? скільки таких зараз на досудовому розслідуванні? Дякую
    Антон Геращенко
    Открыто около 40 уголовных дел против милиционеров. Поэтому ваши обвинения в том, что ничего не делается, - они несправедливы. Хотя могу сказать, что начальник отдела милиции одного из городов Донецкой области зная, что его будут привлекать к уголовной ответственности, скрылся в России, которая сейчас является самой главной базой для всех преступников Украины, начиная от Януковича и заканчивая таким милиционером.
  • Александр
    26 Aug, 11:45
    10
    Ув. Антон! Почему нам не говорят всю правду о потерях украинских войсках? И правда ли что, наших военных погибает в разы больше чем по официальной информации ?
    Антон Геращенко
    Я могу ответить за ситуацию в милиции и Нацгвардии. Мы полностью сообщаем обществу обо всех наших потерях, я уже говорил об этом. А что касается вооруженных сил - я не владею такой информацией.
  • Андрей
    26 Aug, 16:13
    9
    Антон, добрый день! скажите почему до сих пор не арестовуют депутатов верховной рады которые причастны к расколу Украины и потдержка сеппаратистой, и второй вопрос почему не наказаны сотрулники правохранительных органов за растрел майдана и разгон?
    Антон Геращенко
    По Майдану: три человека, бывшие сотрудники "Беркута", которые подозреваются в убийствах людей на Майдане, находятся под стражей, по ним ведется следствие. Остальные сотрудники милиции, которые подозреваются в убийстве людей на Майдане, - находятся в розыске. Они не ждали, пока их арестуют, они понимали, что они преступники, и сразу же после победы Майдана они скрылись - или в Крыму, или уехали в Россию. Многие из них сейчас воюют с нами на другой стороне, потому что это аморальные люди, которые пошли на то, чтобы взять деньги из рук семьи Януковича, взять в руки оружие и стрелять в безоружных людей. Мы ведем это дело, его расследованием занимается Генеральная прокуратура. Касательно депутатов ВР - привлечение депутатов к ответственности существует по определенной процедуре, определенной Конституцией. Должно быть согласие депутатов ВР на привлечение к ответственности, пока такое согласие давалось только в отношении Царева, и то с натяжкой.
  • Сергей Одесса
    26 Aug, 14:32
    9
    Уважаемый, Антон! Спасибо за ценную информацию, предоставляемую Вами, Андреем Лысенко и Дмитрием Тымчуком. Вопрос. Какие потери среди террористов в живой силе и технике? Я насчитал за последние 5 месяцев, что террористы потеряли около 12 тысяч человек убитыми. Если 60% - это граждане России, значит погибло более 7000 россиян. Просьба подтвердить или опровергнуть.
    Антон Геращенко
    У меня нет подсчета гибели террористов. Но могу сказать, что однозначно террористов гибнет значительно больше, чем наших ребят. Потому что пока мы имели возможность наносить удары с воздуха, а они не могли отвечать, то они действительно несли серьезные потери. Плюс наши ребята довольно-таки неплохо воюют. Но конкретных цифр у меня нет.
  • Андрюха
    26 Aug, 11:33
    9
    Антон, день добрый! Около месяца назад на сайте бигмира была опубликована одна статья. Она меня зацепила, как говорится "аж серце кров'ю обливаєця". Так вот... В нашей стране очень сложное положение, денег нет, начинается безработица, гибнут люди и "черти" суют свой нос подливая масло в огонь. А новый мэр Киева (авт.: лучше б дальше боксировал) решил построить (и в то же время заработать!!! согласитесь - никому не секрет) новую кольцевую дорогу, на которую выделяет 428 млн. евро. От прям крайняя необходимость. А денег на армию нет. Вопрос: это строительство не правонарушение, не преступление при нынешнем положении? Спасибо!
    Антон Геращенко
    Перед тем, как кого-то судить, я всегда хочу узнать больше информации. Если эта дорога будет строиться, например, за кредит, предоставленный на 40 лет вперед и проценты будут рыночными или ниже рыночных, или это вообще беспроцентный кредит Банка реконструкций и развития, то это благо. Потому что Окружная дорога, которая будет экономить время жителям всей Украины - она нужна. Если это деньги, которые нужно выделять из бюджета в этом году, то лично я против таких выделений. Нам сейчас не до того, чтобы это делать.
  • Олександр
    26 Aug, 22:54
    8
    Организация "Дорожный контроль" уже очень давно борется с беззаконием в правоохранительной системе: и до Майдана и во время. Они выступили одними из организаторов Автомайдана. Во время Майдана активисты "Дорожного контроля" Андрей Дзиндзя и Виктор Смалий были одними из самых известных политзаложников. Андрей Дзиндзя сейчас является солдатом в батальоне Азов. Другие участники этой организации занимаются волонтерской деятельностью. Но судя по ихним репортажам на сайте, ситуация в милиции и в ГАИ нисколько не изменилась: какие бы они не предоставили доказательства вины какого-нибудь милиционера, вышестоящее командование покрывает его. Почему так происходит? Аваков уже министр и активисты ему только мешают?
    Антон Геращенко
    Андрея Дзиндзю я знаю лично очень хорошо, в том числе как бойца батальона "Азов", и ваше утверждение несправедливо хотя бы потому, что Андрей сам является сотрудником милиции. Важно не просто кого либо обвинять, а предоставлять факты, которые подтверждают данное обвинение. В основном обвинения касаются господина Моргуна и сводятся к тому, что он вместе с террористами присутствовал на подписании некого меморандума о взаимопонимании и успокоении в г. Мариуполь. Могу сказать следующее: обвинять всегда легко, а нести ответственность - всегда трудно. Когда в Мариуполе после событий 9 мая, когда грабились магазины, были убиты люди, горотдел милиции был сожжен, то, насколько мне известно, это была вынужденная мера для того, чтобы полностью не выпустить ситуацию из-под контроля. По господину Моргуну есть проверка, которая проводится Прокуратурой. Хочу сказать для всех: если вы видите, что работник милиции поступает как-то не так, вы можете обратиться в СБУ, в Прокуратуру, написать официальное заявление с изложение данных проблем.
  • Борис
    23 Aug, 13:32
    8
    Антон Юрьевич, какой способ финансовой помощи нашей армии и бойцам Вы бы порекомендовали как самый надежный - через автоматы Приватбанка, определенные группы волонтеров, 565 и т.д.? Хотелось бы, чтобы средства гарантированно попадали по назначению
    Антон Геращенко
    Самый эффективный способ - это работа с волонтерами такими как Юрий Касьянов, Юрий Бирюков. Рекомендую в Фейсбуке найти их страницы, там достаточно подробно пишется о проводимых программах. Я знаю этих людей - они очень порядочные и честные, если Вы пожертвуете деньги, они точно дойдут по назначению.
  • Анатолий
    26 Aug, 13:13
    6
    Добрый день, корупция в стране продолжает процветать, квалифированные инженеры, педагоги, прочие работники гос.предприятий работают за копейки. Где измения? Где порядок? Людиже верят в вас. Просьба не ссылаться на военную тематику.
    Антон Геращенко
    То, что сейчас у нас открытое общение с вами здесь, то, что наш Министр внутренних дел ведет Фейсбук (общается и читает комментарии людей), то, что наш Президент открыто заявляет, что тратит час-полтора в день тратит на прочтение соцсетей, то, что Премьер-министр Яценюк также мониторит соцсети - это уже плюс. Господин Янукович вообще плевать хотел на все, что в этой стране происходило, если это не касалось его самого лично. Поэтому я не согласен с вашими утверждениями - наоборот мы делаем все, чтобы было лучше. Нужно делать это всем вместе. Только объединившись мы сможем победить ту проблему, которую нам сейчас создает Путин, и сделать Украину процветающим европейским государством.
  • Ирина
    25 Aug, 20:28
    6
    на http://glavnoe.ua/columnist/ Ваш пост: В Горловке и Луганске неделями нет света. В Снежном, Торезе и самом Донецке все, кто мог уехать, уже уехали. Остались асоциальные личности - наркоманы, алкоголики, старики и инвалиды. Какое Вы имели право записать в асоциальные личности пол-Донецка? В городе не менее 500 тыс человек. Кому-то ехать некуда, а кто не хочет, чтобы мародеры разграбили его жилье. А если жилье пострадает, кто будет его хотя бы отранять. И лично Вы еще называете себя властью. Вам не стыдно?????
    Антон Геращенко
    Уважаемая Ирина, потом я поправил этот пост. Я пишу достаточно быстро, бывают некоторые моменты, когда хочется успеть написать. И в этом посту я имел в виду, что остались старики, пенсионеры и асоциальные личности. Я не причисляю стариков, пенсионеров и инвалидов к асоциальным личностям. Я прекрасно понимаю и разделяю эти понятия, это была просто техническая ошибка, не более того.
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь